Курсовая с практикой на тему Маркетинговый анализ и предложения по выбору стратегии развития объекта индустрии гостеприимства, включая план маркетинговых мероприятий
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ.. 3
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГОВОГО
АНАЛИЗА ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ.. 5
1.1 Основные составляющие деятельности гостиничных
предприятий. 5
1.2.
Проблемы реализации гостиничного продукта. 7
1.3 Маркетинговые исследования
потребительского рынка. 9
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ И
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «ГТК СУЗДАЛЬ». 11
2.1 Краткое описание объекта,
анализ и аудит информации об объекте на официальном сайте. 11
2.2 Маркетинговый анализ ГТК «Суздаль». 14
2.3 Анализ действующих каналов
продвижения. 19
2.4 Предложения по разработке
маркетингового плана. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 27
Введение:
Гостиничный
бизнес является сферой деятельности,
целью которой является обеспечение
приезжих людей проживанием, питанием, а также организация их отдыха и досуга.
Услуги,
предоставляемые туристам, включая гостиничное обслуживание, являются
социально-культурными и особенно важными услугами.
Гостиничная
деятельность это особый вид
предпринимательской деятельности, при котором необходимо привлечь как можно
большее число клиентов и сделать так, чтобы они стали постоянными посетителями.
В гостиничном бизнесе экономика компании зависит в первую очередь от сезона, а
потом уже от места расположения здания, уровня комфорта, а также от наличия
современных технологий обслуживания.
С
помощью применения новейших технологий обслуживания можно свести к минимуму
влияние фактора сезонности, а не удобное расположение здания и другие
недостатки можно превратить в преимущества.
Маркетинг
в гостиничном бизнесе – это особый способ ведения бизнеса, при котором
необходимо привлечь и попытаться удерживать выгодных клиентов. Маркетинг в
индустрии гостеприимства является очень важным инструментом, благодаря которому
можно свести к минимуму влияние фактора сезонности, а не удобное расположение
здания и другие недостатки можно превратить в преимущества.
Цель
работы провести маркетинговый анализ деятельности гостиничного предприятия и
предложить стратегию развития деятельности.
Объект
работы – Гостиничный комплекс «ГТК Суздаль».
Предмет
работы – маркетинговый анализГостиничного комплекса «ГТК Суздаль».
Задачи
работы:
1.
Раскрыть цели и задачи маркетингового анализа деятельности гостиничных предприятий.
2. Представить краткое описание Гостиничного
комплекса «ГТК Суздаль».
3.
Провести маркетинговый анализ деятельности Гостиничного комплекса «ГТК Суздаль».
4.
Предложить стратегии развития Гостиничного комплекса «ГТК Суздаль»
Представленная
работа изложена по следующей структуре: введение, основная часть, раскрывающая
теоретические аспекты темы, практическая часть, заключение, список
использованной литературы.
Используемые
методы исследования – описание, сравнение, анализ.
Заключение:
Гостиничное обслуживание — это сложный и многоступенчатый
процесс, который начинается с возникновения у клиентов потребности в услуге и
заканчивая его отъездом из гостиницы. В связи с этим, необходимо четко понимать
состав, содержание, взаимосвязь элементов, а также степень важности
осуществления обязанностей отделов и работников отеля на каждой стадии этого
процесса. Неотъемлемым условием эффективности гостиничного бизнеса является
знание и соблюдение стандартов обслуживания, которые ориентированы на улучшение
сервиса и качества, оказываемых услуг.
В настоящее время особую
актуальность имеют вопросы внедрения комплексных инновационных технологий,
базирующихся на современных научно-технологических достижениях, т.е. на высоких
технологиях качества жизни и здоровья.
В ходе
планирования и реализации инновационной деятельности определены критерии отбора
инноваций, требования к инновационным технологиям, а также показатели
результативности внедрения инновационных технологий. Прогноз результативности
осуществляется с ориентацией на обеспечение качества оздоровительных услуг.
Важнейшим критерием инноваций является экономическая эффективность и
самоокупаемость.
Чтобы
не только сохранить бизнес, но и развиваться, гостинице необходимы средства,
получить которые можно только у клиента. Следовательно, предприятие этой сферы
бизнеса должно уметь не только привлекать, но и стимулировать клиента
приобретать гостиничные услуги.
Информационные
технологии во многом облегчают процесс обслуживания посетителей. В процессе
организации, управления и контроля деятельности гостиницы огромная роль
отводится электронным системам, способствующим планированию приема гостей и
предоставлению необходимых услуг. Они содержат (например) систему бронирования
и информационную помощь при выборе гостиницы клиентом.
Обеспечение
высокого уровня обслуживания в гостинице в современных условиях невозможно
достичь без применения новых технологий. Автоматизированные системы направлены
на повышение производительности труда, поднятие уровня знаний у высших
управленческих работников.
Фрагмент текста работы:
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГОВОГО
АНАЛИЗА ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 1.1
Основные составляющие деятельности гостиничных предприятий В настоящее
время туризм обретает все более глобальный и обширный характер. Становление общемирового туристского рынка
сопровождается усилением связей между разными странами стран. Многие
предприятия индустрии гостеприимства, объединяясь в крупные организационные
комплексы, преодолевают рамки отдельных государств и влекут за собой перелом
национальных барьеров. За достаточно короткий период времени они превратились в
заметное выраженное явление международной жизни и опутали мировое пространство,
создали целые корпоративные гостиничные цепи и ассоциации.[5, с. 45]
Каждое гостиничное предприятие в
целях приобретения качественной, деловой репутации равняется и стремится
соответствовать международным стандартам, благодаря чему повышается уровень
обслуживания гостиниц.
Быстрота
и точность обслуживания заключается в оказании своевременной помощи гостям,
немедленном исполнении требований и пожеланий посетителей, разрешении просьб и
жалоб клиентов, предложении объективной, точной, достоверной полной информации
об услугах, исполнении просьб до полной убежденности, что клиент доволен.[4, с. 85]
Сотрудники
гостиницы должны уметь вовремя предусмотреть, предугадать потребности
посетителей и предложить им помощь прежде, чем они попросят.[3, с. 22]
Дружелюбие
и вежливость – это использование титулов в обращении перед фамилией,
установление хорошего зрительного контакта с каждым посетителем, улыбка,
беседа, радушие персонала, грамотное ненавязчивое поддерживание разговора.
Внимательное
и добросовестное отношение к гостям, несмотря на занятость повседневными
технологическими процессами.
При всех
обязательных условиях, гостиничное предприятие должно преподнести ряд услуг,
определенных стандартами обслуживания таким образом, чтобы посетитель полностью
получил удовлетворение от предоставленного сервиса.[8, с. 12]
Управление
предприятием индустрии гостеприимства должно осуществляться, придерживаясь
оптимального распределения целей и задач между структурными звеньями (службами,
изменениями, бригадами и др.). В этом направлении необходимо уделять внимание
каждому отдельному работнику предприятия. В структуре управления, таким
образом, явно выражено разграничение органов управления индустрии
гостеприимства, характер специализации текущей деятельности — задачи управления
и формы координации.
Гостиничное обслуживание является сложным и многоступенчатым
процессом, начиная с момента возникновения клиентом потребности в услуге и
заканчивая его отъездом из гостиницы. Поэтому важно понимать состав,
содержание, взаимосвязь элементов, а также степень важности исполнения тех или
иных отделов и работников отеля на каждой стадии этого процесса. Обязательным
условием успешного ведения гостиничного бизнеса является знание и соблюдение
стандартов обслуживания, которые направлены на улучшение сервиса и качества,
предоставляемых услуг.[10, с. 22]
Чтобы не только сохранить бизнес, но и развиваться, гостинице необходимы
средства, получить которые можно только у клиента. Следовательно, предприятие
этой сферы бизнеса должно уметь не только привлекать, но и стимулировать
клиента приобретать гостиничные услуги.[4, с. 45]