Курсовая с практикой на тему Маркетинговые возможности сети INTERNET
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1.
Теоретические основы коммуникации с потребителями в сети Интернет. 5
1.1. Основные способы продвижения в
сети интернет. 5
1.2.
Специфика продвижения в социальных сетях. 12
2.
Анализ методов продвижения кафе «Линдфорс». 22
2.1.
Характеристика деятельности компании. 22
2.2.
Используемые методы продвижения кафе «Линдфорс». 23
2.3.
Разработка методов продвижения кафе «Линдфорс» в сети Интернет. 30
Заключение. 34
Список
использованных источников. 36
Введение:
Интернет-технологии
прочно вошли в повседневную жизнь людей. Стремительное развитие Интернета
позволяет людям получать доступ к неограниченному числу информации, различным
развлечениям, а также общению.
Расширение применения
индивидуального подхода к потребителям, определяемое общей тенденцией поиска
частных решений в удовлетворении потребностей, все активнее воздействует на
процесс преобразования характера отношений между производителями и
потребителями. Результатом таких преобразований является переход от
классического монолога массового маркетинга к непосредственно диалогу с
покупателем.
Факторами, оказавшими
наибольшее влияние на переход отношений в новое качество, являются:
— повсеместное внедрение компьютерных технологий, программного
обеспечения, а также Интернет-технологий;
— возможность автоматизации всех процедур взаимодействия с
потребителями и последующего автоматического анализа и использования полученной
информации;
— возможность персонализации процедур взаимодействия с
клиентами;
— решение проблем дефицита времени потребителей и нехватки
информации для принятия ими решения о покупке;
— возможность приобретения и оплаты товаров прямо через
Интернет.
Появление и развитие
Интернета прибавило целый ряд инструментов, чья функция состоит в достижении
цели продвижения товаров, а также несколько дополнительных задач, связанных с
использованием Сети — к ним относятся создание и продвижение собственного
web-сайта и формирование собственного уникального имиджа в Интернете.
Актуальность данной темы
заключается в необходимости дальнейшего изучения возможностей сети Интернет как
рекламной площадки для эффективного диджитал продвижения конкретной торговой
марки.
Таким образом, на смену
более традиционным видам продвижения приходит продвижение в Интернете.
Целью работы является
исследование возможностей использования средств сети Интернет для продвижения
компании и ее продукции, а также разработка программы продвижения компании в
сети Интернет.
Для достижения цели
необходимо решить следующие задачи:
— Рассмотреть возможности сети Интернет и социальных сетей как
среду эффективного средства коммуникации с потребителем.
— Проанализировать процесс коммуникации в сети Интернет с аудиторией
кафе «Линдфорс».
— Внести предложения по совершенствованию продвижения кафе «Линдфорс»
в социальных сетях. Объектом работы является
кафе «Линдфорс», предметом являются Интернет-технологии продвижения компании.
При
написании теоретической части работы был проведен анализ нормативно-правовых
актов, различных газетных и журнальных статей, материалов книг и учебных
пособий.
При
написании практической части работы использовался анализ информационных
порталов сети Internet,
оценка конкретных результатов деятельности предприятия, а также анализ
первичной информации, полученной путем проведения опроса потребителей.
Заключение:
В рамках курсовой работы были изучены особенности Интернет-маркетинга
и социальных сетях.
По результатам проведенного анализа были сделаны следующие
выводы. В настоящее время практика показывает, что коммерческая деятельность
все больше становится зависимой от Интернета. Потребители начинают поиск нужных
им товаров и услуг не из традиционных источников, а с поисковых систем и
социальных сетей. В связи с этим отмечается процесс усиления предпринимательской
активности в сети Интернет. В связи с техническим прогрессом и большой
популярностью Интернета, у маркетологов появились большие возможности для
достижения поставленных целей в Интернет-пространстве.
Продвижение в Интернете может осуществляться с помощью широкого
набора инструментов. Выбор того или иного инструмента зависит от типа бизнеса,
его размеров и конкретных ситуативных задач, стоящих перед маркетологом. Каждый
инструмент решает свою задачу и может быть использован на отдельных стадиях
работы с целевой аудиторией.
Благодаря уникальным возможностям, которыми располагает сеть
Интернет, Интернет-маркетинг стал одним из наиболее востребованных на
сегодняшний день способов развития бизнеса. В сравнении с другими видами
медиамаркетинга Интернет-маркетинг растет очень быстро. Основной целью Интернет-маркетинга
является извлечение выгоды, посредством максимального удовлетворения той части
целевой аудитории, которая является Интернет-пользователями.
Важное преимущество Интернет-маркетинга – его прозрачность.
Методы и программы сквозной аналитики позволяют максимально эффективно
оценивать инструменты и корректировать рекламные кампании в Интернете так,
чтобы было охвачено максимальное число заинтересованных пользователей, а
компания смогла добиться поставленных целей, будь то повышение узнаваемости
бренда, продвижение новых товаров, увеличение объемов продаж и пр.
Социальный медиа маркетинг
(Social Media Marketing или SMM) – это комплекс мероприятий, направленный на
привлечение посетителей на Интернет-ресурс предприятия путем использования
социальных медиа, таких как сервисы глобальной сети, которые предназначены для
непосредственного общения или опосредованного взаимодействия пользователей:
социальные сети, блоги и микроблоги, другие сервисы для хранения
пользовательского контента в открытом совместном доступе.
Одни из этих сервисов
берут массовостью, такие как Facebook, Twitter, "ВКонтакте",
"Одноклассники", другие же высоким социальным статусом и влиянием
своих пользователей, например, LiveJournal. Если разобрать более подробно
сущность социальных медиа, то нужно отметить, что сегодня совокупное
воздействие их на общество приобрело такие масштабы, что привело к превращению
этого сегмента Интернета в новую сферу массовых коммуникаций. Их социальное и
медийное влияние стало вытеснять традиционные СМИ и постепенно трансформировать
экономическую и политическую жизнь общества в целом.
В практической части
работы была проанализирована деятельность кафе «Линдфорс», а также предложены
мероприятия по продвижению кафе в социальных сетях.
На основании проведенного
анализа деятельности кафе было предложено сосредоточить внимание на социальных
сетях Вконтакте и Instagram, поскольку именно они являются популярными у
целевой аудитории кафе – молодых людей до 30 лет, ведущих активный образ жизни.
В заключение ко всему
вышесказанному нужно отметить, что продвижение в сети Интернет – мощный
инструмент, который позволяет эффективно работать с репутацией компании,
повышать лояльность аудитории, продвигать и продавать товар. Задачи курсовой работы
выполнены, цели достигнуты.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические
основы коммуникации с потребителями в сети Интернет 1.1. Основные способы продвижения в сети Интернет С ростом экономики России на рынке
происходит усиление конкуренции. Для предприятий и организаций наиболее остро
встает вопрос выживания. Такая ситуация заставляет фирмы вести борьбу за
потребителя, искать новые более эффективные формы коммуникаций для продвижения
и позиционирования своей продукции.
С развитием IT-технологий одной из форм
коммуникаций стал Интернет. Сегодня очень многие фирмы пытаются использовать
Интернет в маркетинговых целях. Это связано с двумя факторами.
Первый — это преимущества, которыми
обладает данный канал коммуникаций.
Второй фактор
— темп расширения аудитории Интернета.
Технология
продвижения в Интернете должна учитывать специфику Интернет-аудитории. Так, при
разработке бренда, его символики, логотипа, часто необходимы определенные
корректировки и поправки в сравнении с тем, что уже используется для
оффлайн-среды. Правда, сегодня эти отличия постепенно нивелируются, так как
пользователями глобальной паутины становится все больше людей и между
оффлайн-аудиторией и онлайн часто можно поставить знак равенства. А вот уже в
процессе продвижения бренда компании в Интернете отличий появляется больше.
Основной акцент делается на создании или оптимизации и последующем продвижении
сайта торговой марки, а также маркетинговых коммуникациях, то есть Интернет-рекламе
в различных проявлениях [5].
Остановимся
на основных методах Интернет-маркетинга подробнее.
Основные
методы Интернет-маркетинга представлены на рисунке 1. Методы Интернет-маркетинга Поисковая оптимизация, SEO Контекстная реклама Медийная реклама Маркетинг в социальных сетях Управление репутацией Рисунок 1 — Основные методы Интернет-маркетинга Рассмотрим
указанные методы подробнее.
1. Поисковая оптимизация и SEO.
SEO (Search Engine Optimization) –
совокупность работ, направленная на улучшение позиций сайта в результатах
выдачи поисковых систем для увеличения посещаемости сайта. Работы предполагают
улучшение уже существующих позиций по целевым запросам (в Яндексе, Google,
Mail.ru и других поисковиках), а также получение хороших позиций (в ТОП-10) по
новым интересующим запросам.
SEO как процесс призван решить
главную задачу – сделать сайт видимым для целевых пользователей.
Продвижение сайта в поисковой системе дает:
— Долгосрочный эффект. Специфика инструмента
поискового продвижения — долговременное сохранение результата даже после
приостановки всех работ.
— Работу с большим количеством запросов.
Правильная оптимизация сайта позволит привлекать посетителей не только по
основным тематическим запросам, но и по смежным, по которым сайт начнёт
подниматься в выдаче поисковых систем.
— Мощный генератор трафика. Поисковики дают
много посетителей, которые могут стать клиентами компании [15].
2.
Контекстная реклама.
Контекстная
реклама — это различные объявления (текстовые, графические, видео), которые
показываются пользователям в соответствии с их поисковыми запросами, интересами
или поведением в Интернете.
Данный вид
рекламы отображается:
— В
верхней и нижней части поисковой выдачи по определенным запросам в поисковике.
Также может появляться в правой части от выдачи.
— В
меню электронной почты.
— На
страницах сайтов. При этом размещать ее можно в любом удобном месте – главное,
чтобы она была заметной, и пользователь ее не пропустил.
Суть данного
метода Интернет-маркетинга в том, что продвижение нацелено исключительно на
заинтересованных пользователей, то есть целевую аудиторию. Контекстную рекламу
видят исключительно те пользователи, которые ищут конкретный продукт или
услугу.
К недостаткам можно отнести
затруднительную настройку рекламной кампании. В случае неверной настройки можно
потратить