Курсовая с практикой на тему Маркетинговые исследования в торговле, контент-анализ рынка
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Компания АО «Информационные спутниковые системы» им. ак. М. Ф. Решетнёва 4
§ 1. История создания и развития компании 4
§ 2. Анализ деятельности компании 5
Глава 2. Характеристика основных конкурентов 10
§ 1. Основные конкуренты компании АО «Информационные спутниковые системы» им. ак. М. Ф. Решетнёва 10
§ 2. Конкурентные преимущества компании АО «Информационные спутниковые системы» им. ак. М. Ф. Решетнёва 15
Глава 3. Практическая работа 20
§ 1 Контент-анализ 20
Заключение 24
Список литературы 25
Введение:
Актуальность работы обусловлена тем, что современные условия отличаются высокой конкуренцией и интенсивностью развития проектного управления. Достижение устойчивого экономического роста и повышение конкурентоспособности организации является комплексной задачей, успех которой определяется развитием человеческого капитала, экономических институтов, укреплением уже имеющихся и созданием новых конкурентных преимуществ. Исходя из этого, в условиях рыночной экономики, для любой организации крайне актуальной является проблема проектного управления в период организационных изменений.
Конечной целью проведения анализа является выявление проблем в деятельности предприятия на как можно более ранней стадии их образования. Результаты анализа нужно использовать при определении наиболее целесообразного выбора направления деятельности, включая принятие решения о необходимости проведения реорганизации предприятия.
В рамках анализа деятельности предприятия решается задача получения максимально достоверной картины его текущего финансового состояния, тенденций его изменения, а также задача его прогнозирования в перспективе до одного года. Необходимость разработки эффективных подходов и инструментов к разработке стратегии развития организации определяется тем, что в условиях развития рыночных отношений и усиления глобальной конкуренции именно конкурентоспособность становится важнейшим инструментом влияния на позиции страны в мировом хозяйстве и важнейшим стратегическим фактором обеспечения конкурентоспособности государства.
Формирование бизнес моделей в организации позволяет продвигать новые услуги и продукты, что позволяет повысить конкурентоспособность организации.
Целью работы разработка стратегии АО «Информационные спутниковые системы» им. ак. М. Ф. Решетнёва.
Задачи курсовой работы:
— Проанализировать современное состояние АО «Информационные спутниковые системы» им. ак. М. Ф. Решетнёва;
— Проанализировать стратегическое положение АО «Информационные спутниковые системы» им. ак. М. Ф. Решетнёва;
— Провести контект анализ АО «Информационные спутниковые системы» им. ак. М. Ф. Решетнёва.
Объектом работы является АО «Информационные спутниковые системы» им. ак. М. Ф. Решетнёва.
Предметом работы являются организационно-экономические отношения, связанные с формированием стратегии предприятия
Заключение:
Маркетинговые исследования-это вид деятельности, связанный с использованием маркетинговой информации с потребителями, покупателями и общественностью. В этом случае информация используется для выявления и выявления маркетинговых возможностей и проблем; для разработки, совершенствования и оценки маркетинговых действий; для отслеживания результатов маркетинговой деятельности; для улучшения понимания процесса управления маркетингом.
Маркетинговые исследования можно рассматривать как область информатики, так как она подчиняется общим законам и принципам этой науки, а результаты ее деятельности становятся общим информационным полем дисциплин, изучающих рынок.
Для организации качественной работы в сфере производства и сбыта продукции необходимы маркетинговые исследования, без которых довольно сложно принимать правильные управленческие решения. Это бизнес, а, значит, действовать вслепую чревато потерями
Таким образом, в данной работе доказано, что стратегия является важнейшим направлением в деятельности любого, в том числе исследуемого, современного предприятия. Только целенаправленная, хорошо организованная стратегическая деятельность может привести организацию к положительным финансовым результатам.
Именно стратегическая деятельность является основой комплексного решения задач по поиску потребителя, определения собственных производственных возможностей, оценки уровня конкурентоспособности предприятия и его продукции. Стратегия обеспечивает минимальные потери и максимальные прибыли на пути к успеху компании.
В проектной части курсовой работы была предложена корпоративная стратегия развития предприятия, которая позволит выйти на новый рынки сбыта и расширить ассортимент выпускаемой продукции. Так как деятельность предприятия является достаточно эффективной, то было рекомендовано деятельность отдела маркетинга направить на достижение новых горизонтов развития с помощью разработки нового вида производимой продукции.
Таким образом, предложенные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности, заключающиеся в создании новой ассортиментной группы производства, будут способствовать расширению рынков сбыта, увеличению объема продаж и устойчивому экономическому росту предприятия.
Фрагмент текста работы:
АО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва«(до марта 2008 г. — ФГУП „НПО ПМ им. академика М.Ф. Решетнева“) — ведущее предприятие космической промышленности России. Первым руководителем был академик Михаил Федорович Решетнев.
Основано в 1959 г. по инициативе Главного конструктора космической техники Сергея Павловича Королева, как небольшой филиал. За 44 года cтало головным предприятием кооперации по созданию космических аппаратов и систем. Включает в себя более 200 передовых отечественных предприятий и расширяется за счет сотрудничества с зарубежными фирмами: Alcatel (Франция), NTSpace (Япония), ASTRIUM (Германия), Alenia Spazio (Италия) и др.
С середины 60-х гг. НПО ПМ сохраняет ведущие позиции в России в области спутниковых телекоммуникаций и координатометрии, является крупнейшим предприятием на Евразийском континенте по разработке, изготовлению, испытаниям и обеспечению эксплуатации космических комплексов и аппаратов на низких, средневысоких, высокоэллиптических и геостационарных орбитах.
Сейчас фирма является ведущим российским разработчиком и производителем спутников связи, телевещания, навигации и геодезии. На НПО ПМ было спроектировано, изготовлено и запущено более 1000 космических аппаратов и на их основе создано более 30 космических систем и комплексов, которые обеспечивают потребности России в сферах обороноспособности, информационной безопасности, народного хозяйства, решения социальных задач, культуры, а также международного сотрудничества. Каждый третий отечественный спутник, выведенный на орбиту, сделан в НПО ПМ.
С 1982 г. по заказу Министерства Обороны РФ на НПО ПМ создана и запущена в работу Единая космическая навигационная система ГЛОНАСС.
В 1995 г. завершилось развёртывание полномасштабной орбитальной группировки. Сегодня она доступна для зарубежных гражданских потребителей и используется совместно с единственной действующей зарубежной системой подобного класса — американской системой NAVSTAR/GPS. Технологиями создания и поддержания в эксплуатации многоспутниковых систем такой сложности кроме НПО ПМ до сих пор владеют только США.
В настоящее время опыт НПО ПМ по созданию, эксплуатации и модернизации системы ГЛОНАСС используется в совместных работах по исследованию возможностей создания европейской спутниковой навигационной системы нового поколения GALILEO.
Правительство РФ утвердило Федеральную целевую программу „Глобальная навигационная система“ на период 2002—2011 гг.
Цель проекта — поддержание и дальнейшее развитие системы ГЛОНАСС: создание модернизированных космических аппаратов „Глонасс-М“ и „Глонасс-К“. Эти спутники заменят существующие, обеспечат новое качество системы и снизят экономические затраты на поддержание орбитальной группировки в полном составе (24 космических аппарата).
С начала 1990-х годов геостационарные телекоммуникационные спутники НПО ПМ типа „Горизонт“, а затем и „Луч“, „Галс“, „Экспресс“, „Экспресс-А“ успешно эксплуатируются на коммерческой основе зарубежными потребителями.
В 1994 г. на предприятии создан Центр управления полетами спутников (ЦУП), который обеспечивает управление одновременно 25 космическими аппаратами.
9 июня 2006 г. Владимир Путин подписал приказ о преобразовании федерального государственного унитарного предприятия „Научно-производственное объединение прикладной механики имени академика М.Ф. Решетнева“ в открытое акционерное общество „Информационные спутниковые системы“, 100% акций которого находится в федеральной собственности».
Последние перспективные разработки АО «ИСС» — проекты телекоммуникационных космических аппаратов нового поколения «Экспресс-АМ», а также платформ «Экспресс – 1000» — для малых спутников и «Экспресс – 2000» — для спутников тяжелого класса.
АО «ИСС» — градообразующее предприятие Железногорска.
§ 2. Анализ деятельности компании
АО «Информационные спутниковые системы» им. ак. М. Ф. Решетнёва — одно из ведущих предприятий российской космической отрасли. Организация осуществляет следующие виды деятельности.
1. Создание космических аппаратов, систем и комплексов связи, телевещания, ретрансляции, навигации, геодезии. Проводится:
— проектирование и разработка, а также изготовление составных частей и космических аппаратов;
— полный цикл наземных испытаний приборов, конструкций, систем и собранных космических аппаратов;
— транспортировка космических аппаратов на космодром и подготовка к запуску;
— сопровождение запуска, летные испытания, ввод в эксплуатацию.
2. Создание наземных комплексов управления космическими аппаратами.