Внешнеторговый маркетинг Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Маркетинговые исследования в области нефти и газа.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 


Введение 3

1. Теоретические основы исследования рынка нефти и газа 5

1.1. Сущность, виды и методы маркетинговых исследований 5

1.2. Особенности рынка нефти и газа 9

2. Проведение маркетингового исследования рынка нефти и газа 13

2.1. Анализ международного рынка нефти и газа 13

2.2. Анализ отечественного рынка нефти и газа 18

3. Проблемы и перспективы развития рынка нефти и газа 22

Заключение 27

Библиографический список 29


  

Введение:

 


Актуальность темы обусловлена тем, что проведение маркетинговых исследований на рынке нефти и газа, является важным этапом в сфере обеспечения обоснованности и точности последующих управленческих решений, в сфере маркетинга, а также снижение уровня неопределенности, связанным с их принятием.

Маркетинговые исследования — важнейшая функция маркетинга, которая связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами и всеми элементами внешней маркетинговой среды и опирается на систематический сбор и анализ данных по различным аспектам маркетинговой деятельности. Каждая компания, работающая на рынке, действует в маркетинговой среде, т.е. всеми силами и факторами, влияющими на ее деятельность. Контроль маркетинговой микросреды и приспособление к ее макросреде требует постоянного изучения характера и интенсивности этого воздействия. Поэтому маркетинговые исследования предполагают принятие решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и относятся ко всем элементам маркетингового комплекса, влияющим на вывод продукта воздушного транспорта на конкретный рынок.

Объект исследования – рынок нефти и газа.

Предмет исследования – процесс проведения маркетинговых исследований на рынке нефти и газа.

Цель работы – разработать рекомендации по проведению маркетинговых исследований рынка нефти и газа.

Задачи:

— определить сущность, виды и методы маркетинговых исследований;

— рассмотреть особенности рынка нефти и газа;

— провести анализ международного и отечественного рынка нефти и газа;

— изучить проблемы и перспективы развития рынка нефти и газа.

Теоретическая и методологическая база исследования. Для исследования в работе использованы теоретические и методологические материалы известных учёных в области управления и в сфере маркетинговых исследований, публикации в СМИ, а также реальные материалы деятельности предприятий рынка нефти и газа и данные, полученные в ходе опроса об эффективности действующей системы на предприятии.

Для исследования использована специальная литература по исследованию маркетинговой деятельности авторов Борщевского Г.А., Васильевой М.М, Герцвольфа Л.Б., Зеркаль Д.А., Козлова С.В., Комаровского В.С., Маркова А.А., Чащихина Б.В., Чижова Е.А., Чумикова А.Н. и др.

Практическая значимость работы заключается в определении оптимальных направлений использования маркетинговых исследований на рынке нефти и газа.

Структура и объем работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников. Основной текст работы изложен на 30 страницах.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:

Маркетинговые исследования — это систематический процесс выявления маркетинговых возможностей и решения маркетинговых проблем, с использованием информации о клиентах, которые собираются и анализируют маркетинговую информацию. Механизм маркетинговых исследований должен контролироваться, чтобы маркетологи раскрывали соответствующие факты, чтобы ответить на поставленную проблему.

Рынок нефти и нефтепродуктов имеет ряд специфических черт, отличающих его не только от товарных, но и от сырьевых рынков. Большинство современных рынков являются рынками потребителей, побуждает продавцов увеличивать свои доходы за счет повышения качества или уменьшение цены продукта, то есть стимулирует воспроизводство хозяйственных отношений. Рынок нефти в этом контексте способствует развитию спекулятивных операций, поскольку из-за жесткой урегулированность, что формируется продавцами, он не может быть в современных условиях рынком потребителя.

Рост мирового ВВП был незначительно снижен до 5,7% в 2021 году и 4,5% в 2022 году, поскольку сбои в цепочках поставок и энергетический кризис продолжали сказываться на экономических перспективах. Недавняя волна случаев Covid может вызвать замедление роста в Европе. В США принятый Конгрессом Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах (более 1 триллиона долларов на инфраструктуру в течение следующих десяти лет) может поддержать спрос на различные продукты (в частности, на асфальт) в 2022 году. спрос в США в 2022 году на 50 тыс. баррелей в сутки.

Последние несколько лет Россия входит в тройку крупнейших производителей нефти и газа в мире. Большая часть нефти и газа страны экспортируется в другие страны, что делает нефть и газ важным источником доходов.

Россия с самыми большими запасами газа в мире, составляющими 19,8% мировых запасов газа, также является вторым по величине производителем газа после США. Поскольку страны по всему миру пытаются сократить выбросы углерода путем поэтапного отказа от угольных электростанций, ожидается, что растущий спрос на электроэнергию и спрос на природный газ для производства электроэнергии возрастут.

Энергетическая отрасль готова к цифровой трансформации в 2022 году и в последующий период. Ожидается, что во всем мире будет появляться все больше и больше интеллектуальных и устойчивых инициатив. Первые энергоэффективные здания, которые будут построены в Великобритании, вырабатывающие, хранящие и выделяющие больше энергии, чем используют, не будут последними. Подготовьтесь к грядущим изменениям и определите потенциальные возможности до того, как сила рыночных тенденций нарушит ваш сон.


 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические основы исследования рынка нефти и газа

1.1. Сущность, виды и методы маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования представляют интерес для теоретиков и практиков из различных областей, в том числе экономический, социальный, технический. Неудивительно, что они определены в литературе по этому вопросу по-разному .

Развитие этой же проблемы в научных дисциплинах указывает на отсутствие развитой и последовательной дисциплины «маркетинговых исследований» в России и других странах, которая была бы применима в экономической практике.

Маркетинговые исследования — это систематический процесс выявления маркетинговых возможностей и решения маркетинговых проблем, с использованием информации о клиентах, которые собираются и анализируют маркетинговую информацию. Механизм маркетинговых исследований должен контролироваться, чтобы маркетологи раскрывали соответствующие факты, чтобы ответить на поставленную проблему. Контроль за этим процессом установления фактов несет директор по маркетинговым исследованиям, который должен правильно спроектировать исследование и тщательно контролировать его выполнение, чтобы он обеспечивал понимание клиентом потребностей организации .

Вот два примера определения маркетингового исследования:

1. Маркетинговые исследования — это «систематическое проектирование, сбор, анализ, представление данных и результатов исследований, существенно связанных с конкретной маркетинговой ситуацией на предприятии» .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы