Курсовая с практикой на тему Маркетинговые исследования рынка игрушек в РФ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Анализ состояния рынка детских игрушек в мире и в Российской Федерации 5
1.1. Характеристика товаров 5
1.2. Структура современного рынка игрушек 8
1.3. Основные сегменты рынка игрушек 9
Глава 2. Исследование конкурентной среды на рынке детских игрушек Российской Федерации 15
2.1. Основные игроки российского рынка игрушек 15
2.2. Анализ конкуренции на рынке игрушек 17
Глава 3. Изучение потребителей детских игрушек г. Москвы 22
3.1. Описание потребителей рынка 22
3.2. Представление результатов опроса потребителей 23
Аналитическое резюме 29
Список использованных источников 33
Введение:
Рынок детских игрушек выступает одним из наиболее перспективных направлений в бизнесе. По данным различных маркетинговых исследований, современный рынок детских игрушек — это один из наиболее динамичных, годовой рост которого составляет от 15 до 25%.
Актуальность исследования рынка детских игрушек заключается в том, что игрушки — это товары обязательного потребления. Естественно, их нельзя поставить на один уровень с едой или лекарствами, однако если в семье есть ребенок, то ему обязательно приобретут игрушку. А поскольку спрос на игрушки гарантирован, то конкуренция на данном рынке очень жесткая.
Игрушки — это изделия, которые рассчитаны на детей до 14 лет. Игрушки занимают очень важную роль в развитии ребенка, выступая материальной базой для игр. От того, какие именно игры и игрушки окружают ребенка, существенно зависит его личностное и интеллектуальное развитие. Игрушки позволяют ребенку изучать окружающий мир, приучают к целенаправленной и осмысленной деятельности, развивают интуицию и воображение, создают у ребенка любовь к труду, нравственные ценности, интерес к технике, наблюдательность и любознательность, улучшают художественный вкус и побуждают к творчеству.
Именно с применением игр и игрушек ребенок максимально непосредственно и естественно открывает для себя различные сферы общечеловеческого знания и получает требуемую предметную информацию.
Развитие мирового рынка игр и игрушек характеризуется двумя основными факторами — изменением демографической ситуации и быстрым развитием электроники. В тенденциях понижающейся рождаемости и более раннего, чем раньше, развития детей успех игрушек зависит все больше от инновационности продуктов и от качества маркетинговых кампаний.
Ассортимент игрушек весьма разнообразен и постоянно обновляется с учетом всех последних достижений в разных областях науки. Большинство игрушек комплектуются электроникой и прочими механизмами, которые приводят игрушки в действие и обеспечивают исполнение голосовых команд, перевоплощают их в игрушки, имеющие искусственный интеллект.
Рынок детских игрушек выступает одним из наиболее перспективных направлений в бизнесе. По данным экспертов самым высоким спросом пользуются различные развивающие игрушки, а также игрушки на батарейках, которые построены на основе электронных схем.
Объект работы – рынок детских игрушек.
Предмет работы – современное состояние мирового и российского рынка детских игрушек.
Цель работы — исследовать современное состояние мирового и российского рынка детских игрушек.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
— проанализировать состояние рынка детских игрушек в мире и в Российской Федерации;
— исследовать конкурентную среду на рынке детских игрушек Российской Федерации;
— изучить потребителей детских игрушек г. Москвы.
Информационной базой при написании работы являлась специальная литература, посвященная исследованиям рынка детских игрушек, а также научные публикации в периодических изданиях и материалы сети Интернет.
Структура работы включает в себя введение, три главы, аналитическое резюме и список использованных источников.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК В МИРЕ И В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1. Характеристика товаров
Игрушки бывают разных видов — фарфоровые, мягкие, резиновые, деревянные, пластмассовые, музыкальные, механические, водоплавающие и прочие. Кроме того игрушки могут быть развивающие, обучающие, развлекающие и лечащими. Родители должны уделять большее внимание развивающим и обучающим игрушкам, чем только развлекающим игрушкам, которые не дают существенной пользы для развития и воспитания ребенка. Также нужно помнить, что при подборе игрушки важно подумать, чем является игрушка и какие именно качества она способна сформировать у растущего ребенка. Кроме того, игрушка обязана соответствовать всем экологическим требованиям.
Детская игрушка должна быть изготовлена только из экологически чистых материалов, и не должна при этом выделять токсические соединения, даже при долгом сроке ее эксплуатации. По данным LIMA (Ассоциация производителей лицензионных товаров), около 15% детских игрушек выделяют различные токсичные соединения. С позиции медицинского аспекта, игрушки не должны иметь острых краев или винтиков, которые торчат наружу и различных опасных крепежей, из-за которых ребенок способен пораниться или покалечится. Важное место имеет эстетическое оформление игрушки, так как игрушка — это образ, который закрепляется в подсознании у ребенка.
Виды игрушек классифицироваться по принципу отношения к разным видам игр: дидактическим, сюжетным, играм-развлечениям и спортивным.
1. Сюжетно-образные игрушки, основой которых выступают одушевленные или неодушевленные объекты окружающего мира, которые применяются в основном в сюжетных играх:
— куклы;
— фигурки людей;
— фигурки животных;
— технические