Курсовая с практикой Экономические науки Маркетинговые исследования

Курсовая с практикой на тему Маркетинговые исследования рынка игристых вин

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление

Введение 3

1. ПОДГОТОВКА К МАРКЕТИНГОВОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ 4

1.1. Постановка задач маркетингового исследования 4

1.2. Подготовка плана исследования 4

1.3. План формирования выборки 5

1.4. Планирование концепции и разработка рабочих документов 5

1.5. Формирование бюджета на проведение исследования 12

2. РЕАЛИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 13

2.1. Редактирование данных 13

2.2. Обработка и анализ информации 20

Заключение 30

Список использованных источников 31

  

Введение:

 

Введение

Актуальность исследования. От успешной исследования рынка организации зависят в решающей мере финансовые результаты деятельности предприятия. Именно маркетинговые службы осуществляют самую трудную задачу – реализацию продукции за эффективную цену, так как в этом концентрируется конечный результат всех сторон деятельности фирмы.

Объектом данной работы является исследование рынка игристых вин РФ.

Предметом данной работы является анализ результатов исследования рынка игристых вин РФ.

Целью данной работы является анализ результатов исследования рынка игристых вин РФ.

В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:

1) Провести подготовку маркетингового исследования анализ результатов исследования рынка игристых вин РФ;

2) Провести анализ результатов исследования рынка игристых вин РФ;

Теоретическую и методологическую основу данной работы составили труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов, а также специалистов в области менеджмента, стратегического управления и маркетинга

Данное исследование состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение

Целью данной работы являлся анализ результатов исследования рынка игристых вин РФ.

В соответствии с поставленной целью в работе были решены следующие задачи:

 Проведена подготовка маркетингового исследования анализ результатов исследования рынка игристых вин РФ;

 Проведен анализ результатов исследования рынка игристых вин РФ;

На основании проведенного исследования, можно прийти к выводу о том, что маркетинговые программы продвижения услуг и товаров современных компаний играют важную роль в создании бренда.

Формулирование маркетинговых программ, в которых выделяются преимущества, связанные с продуктом по правильной цене, включает канал распространения и идеальное сочетание коммуникации в виде рекламы.

Маркетинговые программы связаны с каналами продукта, цены и распределения. И эти программы необходимы для создания имиджа бренда, а также для повышения узнаваемости бренда. Рекламная стратегия имеет важное значение для установления точки сходства, а также точки различия с конкурентами, создавая впечатление в сознании потребителя, что ведет к развитию сильного потребительского бренда, а также к развитию долгосрочных отношений. Эффективная рекламная стратегия служит для создания бренда продукта, который имеет большое значение для эффективного сбыта.

Процесс рекламной стратегии играет жизненно важную роль в комплексе маркетинга. Без эффективного управления рекламными процессами кампании в средствах массовой информации реализация товаров и услуг не так плодотворна, и весь маркетинговый процесс сходит на нет. Следовательно, компании, которые верят в эффективный процесс управления рекламой, всегда на шаг впереди в плане продажи своих товаров и услуг.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ПОДГОТОВКА К МАРКЕТИНГОВОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ

1.1. Постановка задач маркетингового исследования

Проблемой исследования является анализ перспектив игристых вин РФ находится в стадии динамического развития.

Объектом исследования является рынок игристых вин РФ.

Предмет исследования включает выявление особенностей рынка игристых вин РФ.

Цели исследования:

1. Провести анализ основных потребителей рынка игристых вин РФ.

2. Провести опрос потребителей рынка игристых вин РФ.

Цели данного исследования относятся к группе описательных целей.

Рабочая гипотеза данной работы: рынок игристых вин РФ находится в стадии динамического развития.

Полученные данные планируется использовать при разработке проекта по созданию производства игристых вин.

1.2. Подготовка плана исследования

Программа исследования рынка игристых вин РФ представлена в таблице 1.1.

Таблица 1.1 Программа исследования рынка игристых вин РФ

Этап исследование Дата реализации Ответственный

Формирование целей и задач исследования Февраль 2021 Старший менеджер группы

Определение места и времени исследования Февраль 2021 Старший менеджер группы

Определение фокус-группы исследование Февраль 2021 Старший менеджер группы

Формирование анкеты исследования Февраль 2021 Старший менеджер группы, менеджер группы

Проведение исследование Март 2021 Старший менеджер группы, менеджер группы

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы