Курсовая с практикой на тему маркетинговые информационные системы, основные составляющие, статистические модели и методы анализа маркетинговых данных
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Изучение возможности использования сети Интернет для сбора маркетинговой информации 4
1.2 Понятие и роль информационных технологий в маркетинге 6
1.3 Характеристика компании, его маркетинговых функций и целевого рынка 9
Глава 2. Анализ практического использования сети Интернет для проведения маркетинговых исследований компании Карра 11
2.1 Теоретические аспекты выборки исследования 11
2.2.Определение маркетинговых проблем компании и возможности их решения путем сбора информации в сети Интернет. Основные результаты проведенного исследования 14
Глава 3.Оценка экономической эффективности маркетинговой информации, полученной путем проведения исследования в сети Интернет 25
3.1 Оценка информации 25
3.2 Предложения по усилению активности компании в сети Интернет с целью сбора маркетинговой информации 28
Заключение 31
Список литературы 32
Приложение 35
Введение:
Успех предприятия напрямую зависит от четкого соответствия производимой продукции потребностям покупателей. Как правило, для этого используется проведение маркетингового исследования потребителей, что играет на сегодняшний день очень важную роль для необходимого целенаправленного развития любого предприятия или компании. Проведение исследований позволит занять наиболее выгодную позицию на конкурентном рынке, свести к нулю процент риска найти новые ниши для развития своего бизнеса.
Актуальность темы на современном этапе развития рыночных отношений в России сложно переоценить.
Целью исследования данного проекта является маркетинговое исследование эффективности продвижения марки спортивной одежды «Карра».
Для реализации цели в работе были поставлены следующие задачи:
— изучить сущность и особенности маркетинговых исследований;
— рассмотреть использование информационных технологий в работе предприятия;
— дать характеристику марке, его маркетинговых функций и целевого рынка;
— определить маркетинговые проблемы и возможности их решения путем сбора информации в сети Интернет;
— оценить экономическую эффективность маркетинговой информации, полученной путем проведения исследования в сети Интернет;
— сформировать мероприятия, внедрение которых будет способствовать увеличению коммерческого эффекта;
Объект исследования — маркетинговая деятельность по продвижению продукции в сети Интернет. Предмет исследования — процессы продвижения и предпочтения потребителей как основного ресурса маркетингового исследования спортивного бренда.
Теоретическую базу исследования составили труды ученых, в области маркетинговых исследования, таких как А.И. Афоничкин, Д.Г. Михайленко, С.Н. Балдина, Е.П. Голубков, О.М. Калиева, В.Н. Марченко, М.И. Дергунова, М.С. Говорова, Н.В. Столярова, Д.В. Олянич, А.А. Черенков.
Методами исследования в работе выступили анализ документов, метод наблюдения, методы оценки эффективности использования персонала.
Заключение:
На основе анализа проделанной работы можно сделать несколько выводов.
Наш анализ Компания Карра продвижения и предпочтения потребителей как основного ресурса маркетингового исследования спортивной одежды позволил сделать следующие выводы:
Карра делает ставку не на быстрые продажи, а на постоянное развитие компании, завоевание устойчивой высокой репутации на рынке. Компания имеет собственный стиль.
Главным назначением интернет-магазина является продажа спортивных товаров через Интернет. Также интернет-магазин является источником необходимых данных и инструментом бизнеса, который позволяет хранить большой объем информации, оперативно обновлять ассортимент, безукоризненно контролировать бизнес-процессы.
Деятельность интернет-магазин Карра ориентирована на людей со средним достатком, работает непосредственно с большим количеством потребителей, объясняется это тем, что магазин предоставляет качественные и не дорогие для салона красоты продукты.
Маркетинговое исследование позволило определить портрет клиента Карра и обозначить основные характеристики целевой аудитории интернет-магазина Карра, сузить параметры целевой аудитории для повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
Действуя в условиях жесткой конкуренции и неблагоприятной экономической ситуации Карра нуждается в развитии стратегии интернет-маркетинга, для расширения клиентской базы.
Таким образом, можно сделать вывод, что модернизация интернет-сайта, для повышения осведомленности покупателя является реализуемым, через 4 месяца организация начнет получать чистую прибыль при рентабельности 29%.
Также, в ходе маркетингового исследования были выявлены наиболее эффективные каналы для продвижения услуг Карра- это выход на площадку Яндекс.Маркет в связи с тем, что данная площадка существенно увеличивает лоялити клиентов.
Фрагмент текста работы:
. Изучение возможности использования сети Интернет для сбора маркетинговой информации
1.1 Понятие и роль информационных технологий в маркетинге
Современные условия развития рынка, ужесточение конкуренции приводят к необходимости повышения эффективности маркетинговой деятельности. Сейчас многие компании, которые проводят маркетинговые исследования, применяют ограниченный набор инструментов и обходятся без информационных технологий.
Главным направлением преобразования менеджмента и его совершенствования, адаптации к современным рыночным условиям является массовое применение инновационной компьютерной и телекоммуникационной техники, создание на ее основе высокоэффективных информационных технологий. Развитие информационных технологий связано с организацией системы обработки данных и знаний, их последовательного развития до уровня интегрированных автоматизированных систем управления, которые охватывают все уровни управления, производства и реализации продукции.
Информационные технологии в маркетинговой деятельности – это способы повышения эффективности разработки, создания и применения технологий маркетинга, а также комплекс методов, которые представляют собой целостную технологическую систему, которая может обеспечить эффективность функционирования компании, процесс управления маркетингом
Применение информационных технологий в маркетинге способствует улучшению оперативность и качество принимаемых решений, что в свою очередь приводит к росту конкурентоспособности компаний. Управление маркетингом связано с выполнением большого числа вычислительных операций, формализации задач, применением экономико-математических методов и моделей, прогнозированием и оптимизацией важных показателей, оценкой вариантов и выбором оптимального.
Маркетинг тесно взаимодействует с другими службами компания (производство, финансы, сбыт, НИОКР и др.), а также внешними структурами (торговые точки, посредники, филиалы).
Отсюда возникает необходимость совместного применения информационных ресурсов посредством организации локальных сетей и распределенной базы данных.
Под маркетинговой информационной системой (МИС) понимают постоянно действующий единый комплекс оборудования, процедур, методов и персонала, который используется для систематического сбора, обработки, хранения и предоставления маркетинговой информации, а также принятия эффективных управленческих решений
Главное преимущество маркетинговой информационной системы состоит в постоянном получение необходимой информации, чтобы не нарушать процесс принятия решений.
МИС – это часть информационной системы управления предприятием, которая выполняется следующие функции:
трансформация данных из внутренних и внешних источников в информацию, которая необходима для руководителей и сотрудников маркетингового подразделения;
распределение информации среди руководства и специалистов службы маркетинга;
взаимодействуя с другими автоматизированными информационными системами компании, осуществляется доставка необходимой информации руководителям других служб компании (финансы, производство, сбыт, НИОКР и др.).
Основные задачи маркетинговой информационной системы: обеспечение маркетинговой информацией процесс принятия повторяющихся управленческих решений; предоставление информации для ранней диагностики появления управленческих проблем; оценка на основе статического анализа и моделирования уровня выполнения планов и реализации маркетинговых стратегий.