Курсовая с практикой на тему Маркетинговое исследование рынка косметических средств и формирование предложений по новой продуктовой линейке.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ.. 3
РАЗДЕЛ 1. Анализ
структуры рынка косметики и косметических изделий. 5
Общий анализ структуры рынка косметических изделий. 5
Емкость
косметического рынка. 8
Рыночные тенденции косметики
и косметических изделий. 11
Анализ потребителей. 14
Вывод: 17
Маркетинговый анализ рыночных сегментов для выявления новых источников сбыта. 17
Конкурентный анализ с учетом ценовой
политики. 19
SWOT-анализ компании «L’Oreal». 21
PEST-анализ компании «L’Oreal». 24
Короновирусная ситуация на
рынке косметики. 26
РАЗДЕЛ 2. Анализ анкет. 29
Результаты и их обсуждение. 30
Анкета№2. 42
РАЗДЕЛ 3. Оценки экономических эффектов
и экономической эффективности реализуемого маркетингового исследования. 48
Рентабельность новой продуктовой линейки составила: 66,9% . [18] 49
Вывод. 50
Приложение №2. 61
Приложение №3. 69
Приложение №4. 77
Приложение №5. 85
Приложение №6. 91
Приложение №7. 99
Приложение №8. 99
Приложение №9. 103
Приложение №10. 107
Приложение №11. 111
Приложение №12. 115
Приложение №13. 119
Приложение №14. 123
Приложение №15. 127
Приложение №16. 131
Приложение №17. 135
Приложение №18. 139
Приложение №19. 143
Приложение №20. 147
Приложение №21. 151
Приложение №22. 155
Приложение №23. 159
Приложение №24. 163
Приложение №25. 167
Приложение №26. 171
Приложение №27. 175
Приложение №28. 179
Приложение №29. 183
Приложение №30. 187
Приложение №31. 191
Приложение №32. 195
Приложение №33. 199
Приложение №34. 203
Приложение №35. 207
Приложение №36. 211
Приложение №37. 215
Приложение №38. 219
Приложение №39. 223
Приложение №40. 227
Приложение №41. 231
Приложение №42. 235
Приложение №43. 239
Приложение №44. 243
Приложение №45. 247
Приложение №46. 251
Приложение №47. 255
Приложение №48. 259
Приложение №49. 263
Приложение №50. 267
Приложение №51. 271
Приложение №52. 275
Приложение №53. 279
Приложение №54. 283
Приложение №55. 287
Приложение №56. 291
Приложение №57. 295
Приложение №58. 299
Приложение №59. 303
Приложение №60. 307
Приложение №61. 311
Приложение №62. 315
Приложение №63. 319
Приложение №64. 323
Приложение №65. 327
Приложение №66. 331
Приложение №67. 335
Приложение №68. 339
Приложение №69. 343
Приложение №70. 347
Приложение №71. 351
Приложение №72. 355
Приложение №73. 359
Приложение №74. 363
Приложение №75. 367
Приложение №76. 371
Приложение №77. 375
Приложение №78. 379
Приложение №79. 383
Приложение №80. 387
Приложение №81. 391
Приложение №82. 395
Приложение №83. 399
Приложение №84. 403
Приложение №85. 407
Приложение №86. 411
Приложение №87. 415
Приложение №88. 419
Приложение №89. 423
Приложение №90. 427
Приложение №91. 431
Приложение №92. 435
Приложение №93. 439
Приложение №94. 443
Приложение №95. 451
Приложение №96. 459
Приложение №97. 467
Приложение №98. 459
Приложение №99. 467
Приложение №100. 475
Введение:
Актуальность
выбранной темы. Рынок косметики в России является одним из наиболее устойчивых.
Несмотря на экономический кризис расходы российских потребителей на косметику
не сократились, наоборот, наблюдается рост продаж как в денежном, так и в
натуральном выражении.
Специфика
потребительского поведения на рынке декоративной косметики заключается в том,
что при рассмотрении продуктов данной категории ключевым фактором для
потребителя всегда оставалась возможность попробовать косметику на себе. Таким
образом, традиционно покупатели приходили в магазин косметики, пробовали
продукцию бренда и только тогда формировали о нем свои впечатления. Сегодня же
Интернет является для покупателей основным средством сбора и анализа информации
о косметических средствах и, формирование отношения к бренду зачастую
происходит без какого-либо контакта с продуктом в офлайн-среде. Другими
словами, онлайн-среда стала важным каналом коммуникации брендов с
потребителями. В связи с этим, то, как инструменты онлайн-продвижения
трансформируют данную сферу и влияют на формирование капитала бренда,
представляет особый интерес для изучения.
Целью написания
курсовой работы является
анализ рынка косметических средств и сформировать
предложения по новому продукту, а именно, подарочный набор косметических
средств, в частности для достижения поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи:
дать
общую характеристику косметической отрасли в России;
оценить
особенности спроса и предложения на косметические изделия в России;
изучить
рыночные тенденции косметики и косметических изделий;
провести
анализ потребителей;
провести
анализ рынка косметики;
выявить
проблемы рынка косметики и перспективы развития;
провести
анализ конкурентов, выявить ценовую политику отрасли;
проанализировать
данные анкет;
предложить
новую линейку косметической продукции;
Рассчитать
экономическую эффективность предлагаемых решений.
Структура
курсовой работы включает введение, три раздела, 53 рисунка, 8 таблиц,
заключение, список используемой литературы и приложений на 400 страниц.
В
работе использовались такие методы научного познания как: анализ, описание,
сравнение и классификация по признакам.
.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
РАЗДЕЛ 1. Анализ
структуры рынка косметики и косметических изделий.
Общий анализ структуры рынка косметических изделий
Российский рынок косметики и косметических изделий
в последние годы характеризуется ростом производства отечественной продукции, особенно в категории
сахаристых кондитерских изделий, содержащих какао, и сокращением доли импорта. Сегодня покупку косметики потребители все чаще склонны
рассматривать как развлечение — ритейл превращается в «ритейлтеймент». Клиент
не просто выбирает косметику, этот процесс становится досугом. Потребитель
ожидает от бренда, что он будет его развлекать. Игроки индустрии делают
мастер-классы, запускают цифровые игровые площадки (например, Сolor IQ от
Sephora) и мобильные приложения (L’OREAL Makeup Genius позволяет пользователям
виртуально примерять образ).
Кастомизация
ухода за внешностью
Хотя
персонализированный уход за кожей и макияж – это не новинка (бренд Estée Lauder
Prescriptives был запущен в 1970-е), ранее бренды находили его обременительным
и дорогим для массового запуска. Новые технологии перевернули ситуацию,
появляются мобильные приложения и устройства для повседневной персонализации (UV сенсор от L’Oreal, умная расчёска от Kerastase). Примечательно,
что Estée Lauder перезапустил Prescriptives как премиальный онлайн сервис, в
более низкой ценовой категории индивидуальную настройку по требованию
предлагают MatchCo и Melange.
Здоровье
— новая красота
Сегодня
все больше привлекательная внешность приравнивается к хорошему состоянию
здоровья. Рынки здоровья, питания и красоты объединяются в единую категорию
потребительских — wellcare сегментов, которая быстро растет благодаря
потребительскому спросу.