Курсовая с практикой Экономические науки Маркетинговые исследования

Курсовая с практикой на тему Маркетинговое исследование рынка косметических средств и формирование предложений по новой продуктовой линейке.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ.. 3

РАЗДЕЛ 1. Анализ
структуры рынка косметики и косметических изделий. 5

Общий анализ структуры рынка косметических изделий. 5

Емкость
косметического рынка. 8

Рыночные тенденции косметики
и косметических изделий. 11

Анализ потребителей. 14

Вывод: 17

Маркетинговый анализ рыночных сегментов для выявления новых источников сбыта. 17

Конкурентный анализ с учетом ценовой
политики. 19

SWOT-анализ компании «L’Oreal». 21

PEST-анализ компании «L’Oreal». 24

Короновирусная ситуация на
рынке косметики. 26

РАЗДЕЛ 2. Анализ анкет. 29

Результаты и их обсуждение. 30

Анкета№2. 42

РАЗДЕЛ 3. Оценки экономических эффектов
и экономической эффективности реализуемого маркетингового исследования. 48

Рентабельность новой продуктовой линейки составила: 66,9% . [18] 49

Вывод. 50

Приложение №2. 61

Приложение №3. 69

Приложение №4. 77

Приложение №5. 85

Приложение №6. 91

Приложение №7. 99

Приложение №8. 99

Приложение №9. 103

Приложение №10. 107

Приложение №11. 111

Приложение №12. 115

Приложение №13. 119

Приложение №14. 123

Приложение №15. 127

Приложение №16. 131

Приложение №17. 135

Приложение №18. 139

Приложение №19. 143

Приложение №20. 147

Приложение №21. 151

Приложение №22. 155

Приложение №23. 159

Приложение №24. 163

Приложение №25. 167

Приложение №26. 171

Приложение №27. 175

Приложение №28. 179

Приложение №29. 183

Приложение №30. 187

Приложение №31. 191

Приложение №32. 195

Приложение №33. 199

Приложение №34. 203

Приложение №35. 207

Приложение №36. 211

Приложение №37. 215

Приложение №38. 219

Приложение №39. 223

Приложение №40. 227

Приложение №41. 231

Приложение №42. 235

Приложение №43. 239

Приложение №44. 243

Приложение №45. 247

Приложение №46. 251

Приложение №47. 255

Приложение №48. 259

Приложение №49. 263

Приложение №50. 267

Приложение №51. 271

Приложение №52. 275

Приложение №53. 279

Приложение №54. 283

Приложение №55. 287

Приложение №56. 291

Приложение №57. 295

Приложение №58. 299

Приложение №59. 303

Приложение №60. 307

Приложение №61. 311

Приложение №62. 315

Приложение №63. 319

Приложение №64. 323

Приложение №65. 327

Приложение №66. 331

Приложение №67. 335

Приложение №68. 339

Приложение №69. 343

Приложение №70. 347

Приложение №71. 351

Приложение №72. 355

Приложение №73. 359

Приложение №74. 363

Приложение №75. 367

Приложение №76. 371

Приложение №77. 375

Приложение №78. 379

Приложение №79. 383

Приложение №80. 387

Приложение №81. 391

Приложение №82. 395

Приложение №83. 399

Приложение №84. 403

Приложение №85. 407

Приложение №86. 411

Приложение №87. 415

Приложение №88. 419

Приложение №89. 423

Приложение №90. 427

Приложение №91. 431

Приложение №92. 435

Приложение №93. 439

Приложение №94. 443

Приложение №95. 451

Приложение №96. 459

Приложение №97. 467

Приложение №98. 459

Приложение №99. 467

Приложение №100. 475

  

Введение:

 

Актуальность
выбранной темы. Рынок косметики в России является одним из наиболее устойчивых.
Несмотря на экономический кризис расходы российских потребителей на косметику
не сократились, наоборот, наблюдается рост продаж как в денежном, так и в
натуральном выражении.

Специфика
потребительского поведения на рынке декоративной косметики заключается в том,
что при рассмотрении продуктов данной категории ключевым фактором для
потребителя всегда оставалась возможность попробовать косметику на себе. Таким
образом, традиционно покупатели приходили в магазин косметики, пробовали
продукцию бренда и только тогда формировали о нем свои впечатления. Сегодня же
Интернет является для покупателей основным средством сбора и анализа информации
о косметических средствах и, формирование отношения к бренду зачастую
происходит без какого-либо контакта с продуктом в офлайн-среде. Другими
словами, онлайн-среда стала важным каналом коммуникации брендов с
потребителями. В связи с этим, то, как инструменты онлайн-продвижения
трансформируют данную сферу и влияют на формирование капитала бренда,
представляет особый интерес для изучения.

Целью написания
курсовой работы является
анализ рынка косметических средств и сформировать
предложения по новому продукту, а именно, подарочный набор косметических
средств, в частности для достижения поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи:

дать
общую характеристику косметической отрасли в России;

оценить
особенности спроса и предложения на косметические изделия в России;

изучить
рыночные тенденции косметики и косметических изделий;

провести
анализ потребителей;

провести
анализ рынка косметики;

выявить
проблемы рынка косметики и перспективы развития;

провести
анализ конкурентов, выявить ценовую политику отрасли;

проанализировать
данные анкет;

предложить
новую линейку косметической продукции;

Рассчитать
экономическую эффективность предлагаемых решений.

Структура
курсовой работы включает введение, три раздела, 53 рисунка, 8 таблиц,
заключение, список используемой литературы и приложений на 400 страниц.

В
работе использовались такие методы научного познания как: анализ, описание,
сравнение и классификация по признакам.

.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

РАЗДЕЛ 1. Анализ
структуры рынка косметики и косметических изделий.

Общий анализ структуры рынка косметических изделий

Российский рынок косметики и косметических изделий
в последние годы характеризуется ростом производства отечественной продукции, особенно в категории
сахаристых кондитерских изделий, содержащих какао, и сокращением доли импорта. Сегодня покупку косметики потребители все чаще склонны
рассматривать как развлечение — ритейл превращается в «ритейлтеймент». Клиент
не просто выбирает косметику, этот процесс становится досугом. Потребитель
ожидает от бренда, что он будет его развлекать. Игроки индустрии делают
мастер-классы, запускают цифровые игровые площадки (например, Сolor IQ от
Sephora) и мобильные приложения (L’OREAL Makeup Genius позволяет пользователям
виртуально примерять образ).

Кастомизация
ухода за внешностью

Хотя
персонализированный уход за кожей и макияж – это не новинка (бренд Estée Lauder
Prescriptives был запущен в 1970-е), ранее бренды находили его обременительным
и дорогим для массового запуска. Новые технологии перевернули ситуацию,
появляются мобильные приложения и устройства для повседневной персонализации (UV сенсор от L’Oreal, умная расчёска от Kerastase). Примечательно,
что Estée Lauder перезапустил Prescriptives как премиальный онлайн сервис, в
более низкой ценовой категории индивидуальную настройку по требованию
предлагают MatchCo и Melange.

Здоровье
— новая красота

Сегодня
все больше привлекательная внешность приравнивается к хорошему состоянию
здоровья. Рынки здоровья, питания и красоты объединяются в единую категорию
потребительских — wellcare сегментов, которая быстро растет благодаря
потребительскому спросу.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы