Курсовая с практикой Экономические науки Маркетинговые исследования

Курсовая с практикой на тему Маркетинговое исследование российского рынка продукции компании Apple

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Анализ компании Apple на российском рынке 5

1.1. Характеристика Компания Apple. Основные характеристики и направления деятельности 5

1.2. Анализ рынка продукции компании APPLE на российском рынке 11

2. Маркетинговое исследование рынка продукции компании Apple 19

3. Предложения и рекомендации по улучшению положения товара на рынке компании «Apple» 31

Заключение 35

Список использованной литературы 37

  

Введение:

 

Актуальность. Значение маркетинговых исследований в современном обществе чрезвычайно велико. Даже человек, не имеющий прямого отношения к данной профессиональной деятельности, всегда сталкивается с необходимостью поиска маркетинговой информации – от изучения продукции, планируемой в личных целях, до поиска необходимой услуги, сравнения вариантов по конструктивным особенностям, отслеживания цены на товар. выбранный бренд и решение о покупке принимается непосредственно в точке продажи. Количество конкурирующих ассортиментов на каждом рынке с каждым годом постоянно увеличивается, что усложняет процесс отбора, повышает значимость и одновременно сложность проводимых маркетинговых исследований.

Проведение маркетинговых исследований является важнейшей частью функции маркетингового анализа. Они включают в себя систематический сбор, обработку и анализ данных о тех аспектах маркетинговой деятельности компании, в рамках которых должны приниматься те или иные решения, а также анализ компонентов внешней среды, влияющих на маркетинговую деятельность компании.

Apple Inc. один из лидеров мировой IT индустрии — производитель компьютеров, ноутбуков, медиа-плееров и различного программного обеспечения. Компания Apple один из пионеров индустрии, которая стала первопроходцем во многих областях: первые по-настоящему персональные компьютеры, первые многоцветные дисплеи на ПК, первые операционные системы с графическим интерфейсом, первые компьютеры с поддержкой мышки, первый персональный аудиоплеер, первый интернет-магазин музыки… перечень инноваций корпорации Apple можно продолжать очень долго.

Продукция с изображением яблока уже давно перестала быть диковинкой. Её теперь можно встретить практически везде – в издательствах, рекламных агентствах, дизайн-студиях и др. Высокую популярность техники Apple можно объяснить множеством причин, но высокое качество, удобный интерфейс и надежность работы техники этой марки отмечают все.

Актуальность данной темы состоит в том, что компания Apple занимает одно из первых мест среди производителей не только компьютеров, но и телефонов. Добиться таких результатов она смогла благодаря качественной продукции, хорошей маркетинговой и рекламной компании.

Целью моей работы является исследование компании Apple на российском рынке.

Задачи моего исследования заключаются в следующем: анализ

продукции компании, выявление преимуществ.

Таким образом, объектом данного исследования является компания Apple,

Предметом – маркетинговые исследования этой компании.

Гипотеза исследования основана на предположении о том, что любой компании занимающейся поставкой компьютерной техники необходимо учитывать особенности менталитета различных стран.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Apple — один из лидеров мировой ИТ-индустрии, производитель компьютеров, ноутбуков, медиаплееров и различного программного обеспечения. Apple является одним из пионеров отрасли, выпустив первый настоящий персональный компьютер, первый многоцветный дисплей на компьютере, первую операционную систему с графическим интерфейсом, первый компьютер с поддержкой мыши, первый персональный аудиоплеер и первую интернет-магазин музыки. Инновации в Apple могут продолжаться очень долго. Важно, чтобы Apple уделяла внимание каждому взаимодействию между компьютером и человеком. Рабочие знакомы как с компьютерами, так и с пользователями.

Apple — единственный производитель компьютеров, производящий комплектную продукцию собственными силами. Компания производит как аппаратные, так и программные компоненты и определяет собственную маркетинговую стратегию.

Успех также зависит от вашей способности находить умных и способных людей и использовать их сильные стороны. Успех требует первоклассной команды, высококвалифицированной команды.

Компания занимается разработкой и производством лучших компьютеров. Поэтому они тратят много денег на исследования и разработки.

Большое внимание уделяется PR и рекламе. Интернет и телевидение активно используются.

Сегодня Apple вновь доминирует на рынке компьютерной техники, и наша страна не исключение. Несмотря на то, что компания уже давно находится в глубоком кризисе и переживает не лучшие времена.

Согласно изучению модельного ряда, Макинтош обладает рядом неоспоримых преимуществ, среди которых интуитивно понятный пользовательский интерфейс, а также высокая надежность и стабильность элементов в использовании, а также оригинальный внешний вид.

Проанализировав показатели Apple, мы пришли к выводу, что компания хорошо развивается. Деятельность организации стабильна, а грамотная экономическая и маркетинговая политика позволяет значительно увеличить продажи оборудования.

Несмотря на то, что Apple работает в условиях жесткой конкуренции, но при этом занимает определенное положение на рынке среди ведущих производителей техники. Это также одно из перспективных и быстро развивающихся предприятий. Показатели компании в настоящее время стабильны, но рыночный спрос быстро растет. Чтобы удовлетворить этот спрос, компании могут увеличить свою производственную деятельность за счет выхода на отдаленные рынки и диверсификации своей продукции в различных сегментах рынка.

 

Фрагмент текста работы:

 

Характеристика Компания Apple. Основные характеристики и направления деятельности

Долгое время продукция компании Apple была рассчитана на узкий круг «избранных». Исторически Apple работала в сегменте «творческих профессионалов». Продукция компании и сейчас остается популярной в областях, связанных с созданием контента, полиграфией, дизайном, издательским бизнесом, образованием, архитектурным проектированием и медициной.

Кроме того, поклонниками Apple стали люди, в жилах которых текла «шестицветная кровь», т. е. «думающие иначе» — в соответствии со слоганом компании «think different». Почти тридцать лет это была стабильная и практически не увеличивающаяся в процентном отношении часть пользователей компьютерной техники во всем мире.

Но, похоже, ситуация постепенно и почти незаметно меняется. Ряд шагов, предпринятых компанией начиная с 2001 г., когда был выпущен первый массовый продукт — плеер iPod, сделали Apple понятным более широкому кругу пользователей и привели к тому, что этот бренд, по-видимому, превратился из «нишевого» в премиум.

Безусловно, наиболее сильное влияние на изменение представлений многих потенциальных покупателей об Apple оказал переход компании к выпуску компьютеров с использованием процессоров Intel, на которые можно установить всем привычную операционную систему Windows. Очевидно, что сегодня стратегия Apple направлена на увеличение своей доли рынка за счет выхода из этих ниш. Об этом свидетельствует как развитие продуктовой линейки, так и активное строительство розничного бизнеса.

Многие аналитики считают, что стремление «выйти из ниши» привело к тому, что в 2005-м финансовом году Apple показала самые высокие результаты в истории своего существования. Доход составил 13,93 млрд. долл. (рост 68%).По различным данным, по итогам 2005 г. доля Apple на мировом рынке ПК составляла менее 3%, к концу 2006 г. она может вырасти до 5,5%.

Поскольку компания Apple не идет на компромисс — снижение цен за счет ухудшения характеристик, дизайна или качества продукции — не ожидается таких же продаж ноутбуков Apple в штуках, как у вендоров, имеющих low-end продукты.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы