Курсовая с практикой Экономические науки Маркетинг

Курсовая с практикой на тему Маркетинговое исследование предприятий «Apple» и Samsung»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ 5
1.1 Понятие маркетинговых коммуникаций 5
1.2 Особенности формирования маркетинговых коммуникаций 9
1.3. Специфика использования маркетинговых коммуникаций в сфере услуг 13
2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ КОМПАНИИ «APPLE» 20
2.1. Анализ внешней и внутренней среды «Apple» 20
2.2. Оценка программ управления маркетинговыми коммуникациями компании «Apple» 25
2.3. Разработка рекомендации по трансформации программы маркетинговых коммуникаций для компании ««Apple»» 42
2.3.1. Расчёт эффективности осуществления мероприятий 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51

  

Введение:

 

Сегодня маркетинг является одной из перспективных сфер по исследованию рынка продвижению товара и формирования спроса у потребителя. Маркетинг и все его составляющие являются важным рычагом в системе продвижения товаров и изменения в нужное направление основных стратегических направлений производства, продажи товаров и услуг. Маркетинг связан напрямую с изучением рынка и рыночных отношений.
Сегодня на рынке электроники, телефонии занимает лидирующее место компания «Apple». С учетом возрастающего спроса на планшеты, телефоны и ноутбуки данная компания постоянно выпускают новые модели на рынок, видоизменяя и усовершенствуя их, изменяя дизайн, функциональные возможности камеры, оперативной памяти, чувствительности экрана, наличия настроек безопасности данных, емкости аккумулятора, цветовой модели и других характеристик и преимуществ.
Актуальность проведения маркетингового исследования компании «Apple» заключается в выявлении слабых и сильных сторон производителя, и выявление преимуществ продукции по характеристикам. Для того чтобы покупатель и потребитель всегда знал соответствие цены и качества приобретаемой продукции.
Цель данной работы заключается в изучении рынка компании ««Apple»» c учетом маркетинговых исследований.
Объектом курсовой работы — являются маркетинговые исследования.
Предметом курсовой работы является продукция компании ««Apple»».
Задачи данной работы заключены в:
1. изучении теоретических основ маркетинговых исследований и коммуникаций,
2. в описании понятия маркетинг его целей и направлений,
3. анализе работы компании «Apple»,
4. выявлении слабых и сильных сторон компании «Apple» ,
5. анализа направлений развития компании «Apple» и разработка рекомендаций по улучшению товарооборота.
В первой главе рассматриваются теоретические основы управления маркетинговыми коммуникациями. Представлено понятие сущности коммуникаций в маркетинге и основные особенности.
Специфика второй главы включает в себя описание компании «Apple», а также данных влияния внутренней и внешней среды организации. Произведена оценка программ управления маркетинговыми коммуникациями компании «Apple» и предложены методики по разработке новых маркетинговых коммуникаций.
В данной курсовой работе были использованы методы сбора информации (количественные (анкетирование), качественные (наблюдение)), метод определения позиции фирмы среди конкурентов, метод анализа позиции конкурента, метод изучения стратегических групп.
Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В данной работе были представлены основы маркетинга, маркетинговых коммуникаций, описаны основные задачи и цели маркетинга. Кроме этого представлен обзор деятельности двух мирового лидера по продаже сотовой продукции и электроники «Apple». Рынок деятельности продукции данной компании постоянно растет и развивается в разных направлениях. Продукцию потребители выбирают по доверии бренду, качеству продукции, отличительным улучшенным характеристикам товаров.
Компания «Apple» — американская корпорация, производитель персональных и планшетных компьютеров, аудиоплееров, телефонов, программного обеспечения. Один из пионеров в области персональных компьютеров и современных многозадачных операционных систем с графическим интерфейсом.
Согласно представленного анализа потребители готовы заплатить немалые деньги за продукцию Аpple, но к сожалению Российского правительство ограничит доступ продукции на Россиский рынок и в связи с этим Samsung займет лидирующие позиции на рынке.
«Apple» является одним из четырех крупнейших игроков в технологической отрасли. Компания добилась впечатляющих продаж в 2018 году. Однако ее финансовые показатели в 2019 году ухудшились из-за торговых войн между США и Китаем и некоторых других факторов. Однако есть и хорошие новости. Доходы от услуг компании стабильно растут, и в ближайшие несколько лет, если доходы от услуг ускорятся, «Apple» снова может стать номером один. Тем не менее, она надолго застряла со своими основными продуктами. Между тем, Amazon и Microsoft вошли в индустрию облачных вычислений и увидели, что их доходы и прибыль растут быстрее. Рыночная среда сейчас также гораздо сложнее, чем несколько лет назад.
Основной сильной стороной компании «Apple» является ориентация на инновации и качество продуктов, которые помогли ей сохранить свои сильные позиции. Помимо колебаний доходов, бренд в целом сохраняет своё заметное присутствие в сфере высоких технологий. Однако, чтобы уменьшить свою зависимость от персональных и мобильных вычислительных продуктов, компании необходимо будет диверсифицировать свою деятельность в новых областях. Рынок ПК немного стабилизировался в 2018 году, но снова снизился в 2019 году. Все эти факторы привели к росту числа проблем, стоящих перед брендом, в то время как его соперник Microsoft уверенно справляется со своей рыночной крышей, превышающей 1 триллион за последние несколько месяцев. Перед компанией «Apple» стоят большие задачи, и если она не сосредоточится на расширении источников дохода и привлечении новых пользовательских сегментов, то разрыв между ней и ее ведущим конкурентом Microsoft может увеличиться. На фоне всех этих проблем существующая пользовательская база «Apple» по-прежнему является надежным источником дохода, а ее сильный денежный поток будет продолжать поддерживать инвестиции в свежие инновации.
Благодаря SWOT-анализу, проведенному Samsung, становится ясно, что компания по-прежнему является мировым лидером в производстве чипов и смартфонов. Она всегда получала достаточный доход и прибыль по мере своего продвижения в будущее.
Главная задача, стоящая перед компанией, — сократить свою чрезмерную зависимость от американских рынков и изучить возможности работы на других рынках. Ей необходимо сосредоточиться главным образом на азиатском континенте, который развивается более быстрыми темпами. Ограниченная клиентская база в США недостаточно надежна и может привести к ограничению доходов и прибыли. Это может стать постоянной проблемой для компании. Для процветания компании необходимо расширить свою деятельность на международном уровне и включить в нее новую потребительскую аудиторию.
Сегодня маркетинговые исследования рынка, опросы потребителей являются одними из важнейших направлений анализа деятельности компаний, ведь они отражают ситуацию на рынке, запросы и потребности потребителей и помогают производителям менять технологии, вводить новые приложения, разрабатывать программное обеспечение и услуги, которые были бы интересны и востребованы покупателями товаров на рынке телекоммуникаций, товаров, для дома и других направлений.
Прибыль с магазина за год (при продажах только iphone + Pro? но в app Store продаются и другая продукция «Apple» а также различная периферия – наушники, чехлы, средства по уходу техники и так далее)составят 13.9 млн руб., то есть продажи только iphone покроют себестоимость открытия магазина.
Что же касается “Дешевого iphone ” его рентабельность инвестиций составит 74%. И это продукт позволит выйти в новый сегмент в котором уже “плавают” многие компании.
Компания «Apple» с легкостью могла бы выйти на российский рынок со своими магазинами и провести свой первый год и остаться в плюсе, но не хочет сейчас она выходить на те рынке где больший % “умных телефонов”, а наш рынок отдает на растерзание ритейлерам.
Компании необходимы новые продукты! Компания «Apple» считается новатором в отрасли портативной электроники. Им необходимы как новые продукты, а так же усовершенствование тех продуктов которые сейчас уже есть на рынке. Что же касается телефонов с большими экранами и дешевый вариант iphone, если «Apple» не выпустит это телефоны в течении полу года, то они отстанут от тенденций рынка и останутся за бортом взлетающего самолета.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ
1.1 Понятие маркетинговых коммуникаций
 
Коммуникационные процессы имеют большое значение для коммуникации и развития человека, а также относятся к числу наиболее насущных проблем человечества. Коммуникации также играют важную роль в маркетинге. Часто именно эффективность коммуникаций предприятия определяет качество и реализацию определенных маркетинговых решений, таких как выход на новые рынки, повышение лояльности клиентов или увеличение продаж определенного продукта. Без эффективных коммуникаций невозможно обеспечить бесперебойное функционирование, а тем более постоянное развитие организации, и только те компании, которые проводят эффективную коммуникационную политику, могут надеяться на успех в будущем. Определения маркетинговых коммуникаций, разработанные специалистами, представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Подходы к определению понятия «маркетинговые коммуникации»
Мнение специалистов Определения специалистов
Американские специалисты в области маркетинга и рекламы Дж. Барнетт и С. Мориарти «Маркетинговые коммуникации — это процесс передачи информации о продукте целевой аудитории» [1]. В этом определении авторы не акцентируют внимание на том, что передаваемая информация может быть не только о продукте, но и об услуге, бренде, организации, мероприятии и так далее.
Западные специалисты Ф. Котлер и К. Л. Келлер Маркетинговые коммуникации являются «средствами для информирования, убеждения и напоминания потребителям о  товарах и брендах». Целевая аудитория поставщики, посредники, персонал и т. д.
Европейский маркетолог Ж. Ж. Ламбен Под маркетинговыми коммуникациями понимается «набор сигналов, исходящих от фирмы к различным аудиториям, включая клиентов, продавцов, поставщиков, акционеров, органы управления и собственный персонал» [9].
В работах многих российских и зару-бежных авторов,  С.И. Стефанова и Т.А. Беркутова Маркетинговые коммуникации отождествляются с таким элементом маркетингового комплекса, как продвижение [13], несмотря на то, что понятие «маркетинговые коммуникации» гораздо шире. 
 
Таблица 1 — продолжение
Мнение специалистов Определения специалистов
В этой ситуации следует пояснить, что, хотя роль маркетинга заключается в установлении коммуникации с определенными целевыми аудиториями, все же необходимо учитывать, что коммуникативная функция выполняется другими элементами маркетингового комплекса, такими как продукт, место продажи и цена. Зачастую дизайн упаковки продукта может передать потребителю гораздо больше информации, чем он мог бы узнать из увиденного им рекламного объявления.
Резюмируя сказанное в таблице 1, предлагается понимать маркетинговые коммуникации как процесс обмена информацией, посредством которого идея продукта, услуги, бренда или организации передается по определенному каналу целевой аудитории с целью повлиять на ее отношение или поведение. 
Деятельность компаний в области коммуникаций можно считать успешной только в том случае, если они в значительной степени достигают своих целей и задач. Как уже отмечалось, при воздействии на целевую аудиторию основной целью маркетинговых коммуникаций является изменение ее отношения или поведения, т.е. переход из одного состояния в другое. Задачи, поставленные в соответствии с вышеуказанной целью, могут относиться к различным аспектам деятельности и быть очень разнообразными. К наиболее распространенным задачам маркетинговых коммуникаций относятся следующие:
— информирование целевой аудитории о существовании организации, ее продуктах и услугах; 
— формирование благоприятного отношения потребителей к организации и ее продукции;
— убеждение потребителей отдавать предпочтение продуктам и брендам этой организации, совершать покупки в определенных магазинах, посещать определенные мероприятия;
— побуждение покупателя к действию; 
— ускорение акта купли-продажи и т.д.
Для проведения эффективной коммуникационной политики необходимо понимать, как работают коммуникации, а именно, учитывать структуру коммуникационного процесса.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы