Курсовая с практикой на тему Маркетинговое исследование цветочного рынка и формирование предложений по новой продуктовой линейке
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
РАЗДЕЛ
1. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ РЫНКА БЫТОВОЙ ХИМИИ.. 5
1.1.
Анализ конъюнктуры цветочного рынка. 5
1.2.
Емкость цветочного рынка. 7
1.3.
Тенденции цветочного рынка. 8
1.4.
Анализ потребителей. 9
1.5.
Маркетинговый анализ рыночных сегментов для выявления новых источников сбыта. 9
РАЗДЕЛ
2. АНКЕТИРОВАНИЕ. 11
2.1. Анкета
№1. 11
2.2.
Анкета №2. 15
РАЗДЕЛ
3. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЭФФЕКТОВ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗУЕМОГО
МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 25
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 26
Приложение
1. 27
Введение:
Многие люди, как в России, так и за рубежом интересуются в
настоящее время искусством флористики. Флористика — это разновидность
декоративно-прикладного искусства, которое воплощается в создании
флористических работ (букетов, композиций) из разнообразных природных
материалов (цветов и т.д.).
Цветы, прекрасное творение природы. Они манят и очаровывают
нас ароматом, формой, красками. Можно наслаждаться цветами, принимая их в
подарок. Особенно распространена свадебная флористика, а также подарки цветов,
букетов, композиций на такие праздники, как: Дни рождения (как для женщин, так
и для мужчин), 8 марта, День святого Валентина (праздник всех влюбленных),
корпоративные праздники и в других случаях.
Курсовая работа состоит из двух глав, введения, заключения,
списка литературы и приложения. В данной работе рассматривается открытие
флористического салона с удобным расположением, хорошим ценовым и
ассортиментным рядом, что позволит реализовать весь потенциал проекта в
кратчайшие сроки. С целью изучения спроса на данный вид услуг, было проведено
маркетинговое исследование цветочного рынка г. Зеленограда.
Проблемой является недостаточная информация о рынке
флористики Зеленограда.
Целью исследования является маркетинговое исследование
цветочного рынка и формирование предложений по новой продуктовой линейке.
Задачи исследования:
— Анализ цветочного рынка.
— Выявление потребительских предпочтений в отношении новой
продуктовой линейки.
— Оценка экономических эффектов и экономической
эффективности реализуемого маркетингового исследования.
Объектом исследования является цветочный рынок.
Предмет исследования — уровень спроса на флористические
услуги.
Структура работы представлена введением, тремя главами,
заключением и списком литературы.
Заключение:
При проведении исследования были сделаны следующие выводы.
Количество респондентов составило 50 человека.
Из результатов опроса можно сказать, что большинство
респондентов отдают предпочтение розам и тюльпанам. Далее следуют смешанные
букеты. Менее популярными оказались пионы, что можно объяснить сезонностью
данного вида цветов.
Также чаще всего потребители покупают цветы в цветочных
магазинах.
Но, несмотря на среднюю цену разовой покупки цветов, больше
половины опрошенных людей (55,21%) готовы воспользоваться услугами флориста,
если цена будет приемлемой.
50% респондентов готовы покупать эксклюзивные букеты,
созданные флористом салона, при условии, что цена таких композиций будет
приемлема.
Фрагмент текста работы:
РАЗДЕЛ 1. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ РЫНКА БЫТОВОЙ ХИМИИ 1.1. Анализ конъюнктуры цветочного рынка В 2020 году валовый сбор свежих срезанных цветов в
сельскохозяйственных организациях Российской Федерации составил 270,78 млн. шт.
(рис. 1), это на 12% выше уровня 2019 г. и более чем в 3 раза превышает
показатель 2015 г.
Основные производители свежих срезанных цветов сосредоточены
в Приволжском федеральном округе (субъекты-лидеры: Республика Мордовия,
Удмуртская Республика, Пензенская область) с объемом 94,04 млн. шт. (34,7% от
общего объема валового сбора свежих цветов в Российской Федерации), Центральном
федеральном округе (субъекты-лидеры: Московская, Калужская и Белгородская
области) – 87,2 млн. шт. (32%) и Северо-Западном федеральном округе
(субъекты-лидеры: Ленинградская и Калининградская области) – 47,97 млн. шт. (17,7%).