Курсовая с практикой на тему Маркетинговое исследование
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Формирование цели проекта. Проверить цель по Smart-методике 4
2. Обозначить название проекта исходя из цели проекта 5
3. Описать целевую аудиторию 8
4. Определить заказчика проекта 10
5. Законодательная база, относящаяся к проекту 11
6. Обоснование необходимости проекта (анализ проблемной ситуации) 12
7. Планирование проекта (Структурная рамка проекта. Дерево целей проекта. Дерево задач проекта.) 17
8. План управление проектом, как основной результат проекта 19
9. Матрица ответственности 20
10. Коридорно-масштабная матрица 21
11. Общая стоимость проекта, бюджет или смета проекта. 22
12. Ожидаемые результаты и эффект проекта в перспективе 24
Фрагмент текста работы:
1. Формирование цели проекта. Проверить цель по Smart-методике
В качестве примере выберем ЗАО Проконсим. Основной вид деятельности – продажа сантехнического оборудования.
Объектом исследования является разработка маркетингового плана, для ЗАО Проконсим.
Проведем анализ целей на основании метода SMART бизнес-проекта, см. рис.1
Рисунок 1. – Постановка целей при помощи SMART
Для решения задачи, поставленной в рамках данной работы, необходимо сформировать следующие цели:
1.составить маркетинговый план предприятия ЗАО Проконсим, который включает в себя: исследование рынков, разработку рекламной кампании, стратегию позиционирования товаров на рынках.
2 выход на новые рынки (центральные регионы РФ).
Чтобы понять, достигнуты ли наши цели или нет, следует определить критерии их выполнения:
Готовый утвержденный маркетинговый план. Наличие на руках этого маркетингового плана с подписями от директоров, в котором имеется следующая информация: анализ конъюнктуры и емкости рынка, сведения об основных конкурентах на данных рынках, данные проведенного опроса потребителей, план рекламной кампании, стратегия позиционирования товаров;