Курсовая с практикой Экономические науки Маркетинг

Курсовая с практикой на тему Маркетинговая деятельность компании Unilever на российском рынке

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.
Теоретические основы организации маркетинговой деятельности. 5

1.1. Понятие
и сущность маркетинговой деятельности. 5

1.2.
Составляющие элементы маркетинговой деятельности. 6

1.3.
Организация маркетинга в компании. 10

2. Оценка
маркетинговой деятельности компании «Uniliver» (на примере бренда «Чистая линия») 14

2.1. Общая
характеристика деятельности компании «Uniliver». 14

2.2. Анализ
маркетинговой деятельности компании (на примере продукции «Чистая линия») 17

2.3. Предложения
по совершенствованию маркетинговой деятельности компании  19

Заключение. 25

Список
литературы.. 26

  

Введение:

 

Переход к рыночной экономике привел к
значительному росту числа производителей и усилению конкуренции на рынке.
Теперь на рынке главная роль отводится покупателю, который имеет возможность
выбора из широкого товарного предложения различных производителей и продавцов.
Указанные факторы обусловливают переход к маркетинговой концепции управления
предприятием, когда во главу ставиться потребитель с его запросами и
потребностями.

Для эффективной реализации маркетинговой
деятельности необходимо придерживаться методов и принципов организации
маркетинга, которые определяют основные направления маркетинговой деятельности,
концепцию поведения компании во внешней среде, построение внутрифирменных
связей в организации и пр.

Комплекс
маркетинга (маркетинг-микс, 4P) был сформулирован при переходе к маркетинговой
концепции рынка, когда производители стали ориентироваться в первую очередь на
потребности и запросы потребителей. Комплекс маркетинга позволяет охватить
именно те инструменты, которые способны оказать непосредственное влияние на
уровень спроса, и, соответственно, на эффективность деятельности компании на
рынке.

Разработка
комплекса маркетинга, входящего в состав маркетинговой программы, способствует
достижению компанией стабильности, устойчивости и высокой
конкурентоспособности. Именно этим обусловлена актуальность  выбранной темы курсовой работы. Целью работы является изучение маркетинговой деятельности на предприятии.

Перечень решаемых задач:

1. Изучить
сущность маркетинговой деятельности;

2. Раскрыть
содержание комплекса маркетинга;

3. Проанализировать
деятельность косметической фирмы «Uniliver»

4. Охарактеризовать
основные принципы и методы, в соответствии с которыми организована
маркетинговая деятельность в компании.

В
качестве объекта исследования выступает компания по производству косметики «Uniliver». Предметом исследования является
маркетинговая деятельность на предприятии.

При
написании работы был использован анализ учебной и научно-методической
литературы по заданной теме, журнальные статьи, информационные порталы сети
Интернет (электронные библиотеки, сайты маркетинга), а так же анализ
деятельности конкретной организации.

Структура
работы включает введение, 2 главы, заключение, список литературы. Работа
изложена на 28 листах.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

При написании курсовой
работы было проведено изучение теоретических вопросов, касающихся принципов и
методов организации маркетинга на предприятии. Было изучено содержание
маркетинговой деятельности, ее основные черты, а так же принципы и методы, в
соответствии с которыми должна производиться организация маркетинговой
деятельности на предприятии, ведущем деятельность в современных рыночных условиях.

В практической части
работы была проанализирована деятельность косметической компании «Uniliver», ведущей свою
деятельность на рынке России, также ее косметический бренд «Чистая линия». Была
рассмотрена маркетинговая деятельность организации, основные методы маркетинга,
используемые в процессе осуществления деятельности, а так же принципы, в
соответствии с которыми компания реализует маркетинговые мероприятия.

Анализ деятельности
компании позволяет сделать вывод, что компания реализует свою маркетинговую
политику в соответствии с основными принципами и методами маркетинга.

Проведенный
анализ показал, что компания ведет свою деятельность, опираясь на основные
принципы маркетинга, и реализует основные методы маркетинга, в частности,
проводит постоянный мониторинг рынка, отслеживает изменения рыночной
конъюнктуры, пересматривает товарную, ценовую, сбытовую политику; осуществляет
планирование и контроль совей текущей деятельности. Это обеспечивает компании эффективное функционирование
на рынке и обеспечивает финансовую устойчивость в долгосрочной перспективе.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические основы организации маркетинговой
деятельности 1.1. Понятие и сущность маркетинговой деятельности Под маркетингом понимается система организации
производства и сбыта продукции, выстроенная таким образом, чтобы максимально
удовлетворить потребности потребителей и обеспечить компании получение прибыли.
В основе маркетинга лежат такие мероприятия, как проведение исследований рынка,
анализ внешней и внутренней среды компании, составление прогнозов развития
рынка, а также стратегических и тактических программ развития и поведения на
рынке. Разрабатываемые программы нацелены на совершенствование товара и
товарного ассортимента, анализ покупательского поведения, совершенствование
ценовой, сбытовой политики, политики продвижения, сервисного обслуживания и пр. [3].

Сущность маркетинга
заключается в установлении такой системы ведения хозяйственной деятельности,
при помощи которой компания сможет максимально удовлетворить потребности
потребителей за счет ведения конкурентной рыночной борьбы.

Основной целью
маркетинга является укрепление рыночных позиций компании и получение прибыли за
счет предложения рынку продукции, которая максимально удовлетворит запросы и
потребности потребителей.

Маркетинг может
рассматриваться с нескольких позиций:

— с одной стороны, маркетинг предполагает тщательное
изучение потребителей, выявление их нужд, потребностей, привычек и разработку
продукции с учетом выявленных запросов, так, чтобы товар смог максимально
удовлетворить конкретных потребителей;

— с другой стороны, маркетинг предполагает активное
влияние на рынок и потребителей с целью воздействия на сложившийся спрос, а
также формирования новых покупательских предпочтений и привычек.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы