Курсовая с практикой Экономические науки Туризм

Курсовая с практикой на тему Маркетинг в туризме

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические особенности маркетинга в туризме. 5

1.1. Особенности
туристского продукта в рамках маркетинга. 5

1.2. Применение маркетинга в продвижении туристических услуг. 9

Глава 2. Анализ организации маркетинга в туристской фирме «Интурист». 13

2.1. Общая характеристика туристской фирмы «Интурист». 13

2.2. Анализ маркетинговой деятельности туристской фирмы «Интурист». 15

2.3. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой
деятельности туристской фирмы «Интурист». 20

Заключение. 23

Список использованной литературы.. 25

Приложения. 27

  

Введение:

 

В начале 21 века туризм
становится важной сферой мировой экономики, одним из ведущих направлений
социально-экономической деятельности большинства государств и мощным фактором
взаимопонимания между людьми, народами, странами. Ведь действительно в последние
два десятилетия в России большое значение приобрел туристский рынок, активно
увеличивающийся в 2000-е г.г. на фоне благоприятной экономической обстановки.
Но в туризме, как и в любой отрасли, бывают взлеты и падения, и в трудные дни,
что проживает любая отрасль, было бы ошибкой считать, что так будет все время.

Актуальность исследования
обусловлена ​​тем, что сегодня на российском рынке работают сотни туристских компаний
и одним из самых эффективных орудий борьбы за клиентов являются хорошо
продуманные и разработанные маркетинговые кампании.

Главное — четко
определить концепцию компании, цели и задачи, которые ставит та или иная
компания, и в рамках имеющегося бюджета выбрать оптимальный набор инструментов
продвижения для получения конкурентного преимущества в бизнесе.

Продвижение туристских
компаний имеет свои особенности, которые проявляются в характеристиках деятельности,
в уровне эффективности, в характеристиках каналов, а также в целях и задачах
деятельности. Кроме того, существуют определенные объективные характеристики маркетинга
туристских компаний (например, низкая стоимость, охват аудитории, режим
работы), которые влияют на рекламу. Особую роль здесь может сыграть продвижение
услуг через социальные сети.

Объектом исследования
является туристическая компания «Интурист».

Предметом исследования
являются особенности разработки и маркетингового продвижения туристской
компании «Интурист».

Целью работы является
разработка предложений по совершенствованию маркетинга в туристской компании
«Интурист».

Для достижения
поставленной цели в данной работе решаются следующие задачи:

1. Изучить особенности и
структуру туристского продукта.

2. Выявить особенности
маркетинга в туризме.

3. Провести анализ основных
показателей деятельности туристской компании «Интурист».

4. Исследовать организацию
маркетинга в деятельности туристской компании «Интурист».

5. Разработать предложения
по совершенствованию маркетинговой деятельности туристской компании «Интурист».

Практическая
значимость исследования заключается в оценке используемых маркетинговых
инструментов туристской компанией «Интурист» и разработке предложений по их
совершенствованию.

Методы исследования: наблюдение,
обобщение, анализ.

Структура работы:
введение, основная часть, заключение, список литературы и приложения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Разработка
туристского продукта — это многоступенчатый процесс,  который требует комплексного, системного
анализа и осуществляется при выполнении ряда условий: проведение маркетингового
исследования рынка для определения потенциального потребительского спроса на
различные виды туристического продукта; рассмотрение видов, форм, элементов
туристического продукта, анализ реальных затрат на разработку и реализацию
предполагаемого к продаже туристского продукта; оценки экономической
эффективности и целесообразности разработки туристического продукта на основе
данных о его предполагаемых доходах и расходах.

Успех любой фирмы на
рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он
образует основную часть маркетингового комплекса, на которой завязаны все
остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение.

Классификация туризма по
видам позволяет решать ряд проблем развития и территориальной организации
туризма, определять спрос на отельные виды туристских услуг и на этой основе
проводить активную туристскую политику.

В настоящее время компания
«Интурист» использует следующие виды маркетинга.

1. Рекламная кампания по
продвижению туристских услуг с помощью рекламы на радио и телевидении, так
называемый медиа-маркетинг;

2.
Личные продажи, включающие процесс непосредственных контактов клиентов и
менеджеров по туризму.

3.
Маркетинговые коммуникации на официальном сайте https://intourist.ru/.

В результате
проведенной работы можно сделать следующие выводы о маркетинговой деятельности
компании Интурист:

1. Компания Интурист достаточно часто упоминается в поисковых запросах и
находится «на языке» у пользователей сети интернет.

2. Компания Интурист имеет свой собственный сайт, группы в сети ВКонтакте и
др. социальных сетях, что позволяет раскручивать и продвигать туристические
услуги.

3. Компании необходимо обратить на сайты, где люди оставляют свои отзывы.

4. В целом про компанию ясно и четко описано, можно без проблем найти
интересующую информацию для потребителя.

Компания Интурист
зарекомендовала себя, как успешная и пользующаяся спросом на рынке превосходя
конкурентов, работающих в аналогичном сегменте рынка.

Для компании Интурист
предлагается провести ряд акций с использованием Instagram:

1.Проведение конкурса
фотографий «Надежность и качество», где будут выкладываться фото тех, кто приобрел
туры и услуги компании Интурист.

2.Проведение конкурса
видовых фотографий «Интурист везде и во всем». Для этого предлагается
выкладывать фото из своих путешествий, но желательно, чтобы на фото
присутствовал символ, связанный с Интурист 
(логотип, бил-борд, любой связанный символ – на фоне здания бирж
различных городов и т.п.) а затем выложить соответствующие фото в программе.

Предлагаемый приз за
лучшее фото – ВИП–карта клиента или подарок от компании.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические
особенности маркетинга в туризме 1.1. Особенности туристского продукта в
рамках маркетинга В
Законе «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» туристский
продукт определяется как комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых
за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного
обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского
продукта [1]. Следовательно, туристский продукт — это совокупность вещественных
(физических товаров) и невещественных (в форме услуг) потребительских
стоимостей, необходимых для удовлетворения потребностей туриста, возникших в
период его путешествия. «Товарной формой туристского продукта является
потребительский комплекс, состоящий из трех частей: тура, туристских услуг,
туристских товаров». Главной целью туристского продукта является удовлетворение
потребностей туриста и задача быть полезным для максимально большого числа
людей, так как наличие массового потребителя создает предпосылки для
индустриализации туристского продукта [9].

Как было отмечено  выше, одним из составляющих частей
туристского продукта является тур.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы