Курсовая с практикой на тему Маркетинг в event-менеджменте и его особенности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1.
Организация специальных событий
в системе продвижения продуктов и услуг: теоретический аспект. 5
1.1. Понятие
event-маркетинга и его роль в рекламной коммуникации. 5
1.2.
Еvent-менеджмент как инструмент еvent-маркетинга. 12
Глава 2.
Специфика event –
коммуникаций в коммерческой сфере. 16
2.1.
Характеристика деятельности RedBull 16
2. 2. Анализ
мероприятий event
–маркетинга, проводимых в компании RedBull 20
Заключение. 30
Список
использованных источников. 32
Введение:
Современный этап развития рынка услуг характеризуется
острой конкуренцией и борьбой за клиента. В данных условиях приходится искать
новые пути привлечения внимания потребителя. Одним из таких способов являются
event-технологии.
Event-маркетинг – это мероприятия, проводимые
компанией в целях формирования позитивного имиджа организации и привлечения
внимания общественности к самой компании, ее деятельности и продуктам.
Event-технологии были и остаются одним из основных инструментов рекламы и связей
с общественностью. С помощью event-технологий многие специалисты в сфере
рекламы и связей с общественностью по всей стране успешно привлекают внимание к
брендам, в то время как традиционная реклама постепенно теряет внимание и
доверие потребителей, несмотря на высокий охват аудитории. При этом специально
организованные события, пусть и воздействуют на меньшее количество адресатов,
однако качество контакта от этого только возрастает.
Актуальность темы данного исследования обусловлена
тем, что современный мир перенасыщен рекламной информацией, и люди научились
отгораживаться от нее. Event-маркетинг позволяет ненавязчиво доносить
информацию до потребителя, стимулирует полное раскрытие имиджа бренда, а также
помогает отложить его в сознании потребителя. Этот подход становится все более
популярным в продвижении брендов, поэтому необходимо обладать знаниями о
методике, способах и инструментах event-маркетинга. Так как неправильный выбор
мероприятия и плохая организация могут негативно отразиться на имидже компании.
Объект исследования – рекламная коммуникация.
Предмет – специальные события в системе рекламной
коммуникации.
Цель курсовой работы – рассмотреть особенности маркетинга
в event-менеджменте.
Цель курсовой работы обусловила решение следующих
задач:
– изучить понятие event-маркетинга и его роль в
рекламной коммуникации;
– изучить методы
и инструменты организации
мероприятий event-маркетинга;
–
проанализировать
мероприятия
event-маркетинга,
проводимые в компании RedBull.
Структура курсовой работы состоит из введения,
основной части, заключения и списка использованной литературы.
Заключение:
Event-мероприятия являются одним из важных
инструментов рекламы и PR, так как в последнее время привлекать внимание
потребителей традиционной рекламой становится все сложнее. Изучение
представленной проблемы является актуальной, потому что в настоящее время
event-маркетинг представляет собой наиболее активно развивающуюся отрасль
маркетинговых коммуникаций. Специальные события в системе продвижения услуг –
это, главным образом, эмоциональная составляющая комплекса. В системе
продвижения услуг, именно событийный маркетинг выполняет функцию выстраивания
эмоционального взаимодействия с потребителем, которое приводит к лояльному
отношению клиентов к компании.
Специальные мероприятия в системе продвижения
формируют у потребителей личностное отношение компании, обеспечивают активное
участие компании в социальной жизни своей целевой аудитории. По этим причинам
event-маркетинг рассматривается как наиболее эффективный подход к осуществлению
маркетинговых коммуникаций как с потребителями и бизнес-партнерами, так и с
сотрудниками, являющимися внутренними потребителями. Это обусловлено тем, что
event-маркетинг обеспечивает обратную связь, необходимую в коммуникации.
Event-мероприятия, в отличие от более традиционных инструментов продвижения, не
вызывают эффекта привыкания, отличаются наиболее сильным и всеобъемлющим
воздействием на аудитории.
В зависимости от целей компании разрабатываются
мероприятия для достижения поставленных задач. Они помогают компании
воздействовать на целевую аудиторию, вовлекая ее на добровольной основе в
событие, что обеспечивает со стороны целевой аудитории проявление
инициативности, формирование позитивного имиджа компании, привлечение внимания
СМИ, конкурентов, потребителей, партнеров и инвесторов. При этом на результат
влияют такие факторы, как выбор типа мероприятия, место проведения,
оригинальность идеи и рекламная поддержка.
Во второй главе курсовой работы была проанализирована
деятельность компании ООО «Ред Булл (Рус)». Основываясь на полученные данные из
второй главы, можно сказать, что PR-деятельность компании ещё нуждается в
доработке, особенно ее стратегическое развитие. Следовательно, что это и
повлияло на замедление роста компании на территории России. Детально
поработанный план PR-деятельности позволит компании продолжать завоевывать
лидирующие позиции среди конкурентов на рынке энергетических напитков и
покорять сердца потребителей.
Для дальнейшего развития компании ООО «Ред Булл (Рус)»
автором были предложены следующие меры:
— поиск новый сотрудников для пополнения Wings и SBM
программы;
— проведение собственных рекламных мероприятий;
— поиск новый атлетов и активная работа со
спортсменами, состоящими в команде Red Bull;
— предоставление актуальной и интересной для
потребителя информации в различные печатные издания и на радио, а так же
поддержание с ними партнерских отношений;
— проведение прямых трансляций Российских и
международных мероприятий на официальном сайте Red Bull;
— усиленная работа над имиджем компании: работа с
потребителями с глазу на глаз, увеличение количеств интервью со СМИ;
— работа с лидерами мнений.
Предложенные меры помогут компании сохранить
лидирующие позиции среди конкурентов на рынке энергетических напитков,
сократить издержки на неоправданные расходы, привлечь новых потребителей, и
самое главное, повысить узнаваемость бренда по всей стране, что и является
главной целью для компании ООО «Ред Булл (Рус)».
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Организация специальных событий в системе продвижения продуктов и услуг: теоретический
аспект
1.1. Понятие event-маркетинга и его роль в рекламной
коммуникации На данный момент в ситуации информационной
перенасыщенности требуется не поиск момента, когда человек сможет воспринимать
информацию, создание таких моментов в нужное для компании время, чтобы
организовать мероприятие, способное заинтересовать потребителя. Компаниям
разных сфер требуется реализация различных способов продвижения, информирующих
потребителей не только о предложениях и услугах компании, но и о рыночных
планах, идеях, видах деятельности, участии в общественной жизни и прочих
аспектах работы, которые будут способствовать формированию у потребителя
лояльности к организации.
В условиях современного прогресса и насыщенности
информационной среды нецелесообразно использовать только стандартные рекламные
носители.
Наиболее действенный способ – предложить потребителю
участвовать в мероприятиях и получить реальный опыт в общении с компанией и ее
услугами. Такую возможность дает event-маркетинг.
Существует множество определений event-маркетинга. А.
Н. Романцов подразумевает под event-маркетингом «комплекс мероприятий,
направленный на продвижение бренда во внутренней или внешней маркетинговой
среде посредством организации специальных событий» [13, с. 36]. Автор работы
«Event-технологии как основной инструмент позиционирования бизнеса в регионе»
Ю. О. Макаревич дает специальным событиям такое определение: «это мероприятия,
проводимые компанией в целях формирования позитивного имиджа организации и
привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности и
продуктам» [8, с. 10].
По мнению А.В. Кириллова, событийный маркетинг – «это
специально разработанный комплекс мероприятий для продвижения интересов
компании с помощью какого-либо запоминающегося события, известного широкой
публике либо созданного для конкретной фирмы» [6, с. 5].
А. Зеленый подразумевает под специальным событием
«явление общественной жизни, организуемое с целью привлечь широкое внимание
конкретной аудитории и широкой публики к организации, ее деятельности,
руководству, развитию социальных коммуникаций и социального партнерства» [5].
Таким образом, можно отметить, что все
вышеперечисленные определения похожи и сводятся к тому, что события
организуются с целью привлечения внимания потребителей, бизнес-партнеров и СМИ
к компании, организации.