Курсовая с практикой Экономические науки Маркетинг

Курсовая с практикой на тему Маркетинг услуг

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1) Теоретические основы маркетинга в сфере услуг 5
1.1 Понятие и содержание услуг, их классификация 5
1.2 Цели и задачи маркетинга в сфере услуг 6
1.3 Принципы и функции маркетинга 8
1.4 Методы продвижения маркетинга услуг 9
1.5 Особенности маркетинга в сфере услуг 11
2) Модели маркетинга услуг 13
2.1 Модель Ратмела 13
2.2 Модель Гренрооса 14
2.3 Модель Битнера 15
2.4 Модель Котлера 16
3) Конкуренция на рынке услуг 19
4) Перспективы развития маркетинга услуг 20
5) Анализ системы маркетинга услуг на примере S7 23
Заключение 27
Библиографический список 28

  

Введение:

 

Актуальность выбранной темы заключается в возрастающей важности использования маркетинга, в сфере услуг. Востребованность и успех такого направления маркетинговой деятельности на российском рынке быстро растет, в то время как в прямой рекламе наблюдается тенденция снижения эффективности ее инструментов.
Состояние изученности темы. Стержневые вопросы использования рекламных средств в управлении, виды и функции рекламных средств были очерчены в трудах целого ряда зарубежных исследователей преимущественно XX — началу XXI ст.: А. Файоль, Г. Мюнстерберг, К. Шенон, В. Зигерт и Л. Ланг, Х. Т. Грэхем и Р. Беннет, Б. Адамс, Е. Мерманнидругие.
Анализ основных мировых научных подходов к проблемам использования рекламных средств внутри организации, исследования структуры и особенностей маркетинга услуг нашли отражения в трудах отечественных ученых — В. Веснина, А. Дейнеки, А. Кибанова, П. Журавлева и других.
Невзирая на актуальность отмеченных трудов и весомый вклад их авторов в разработку теоретико-методологических проблем использования маркетинга услуг, пока что отсутствует комплексный подход к выработке эффективной стратегии использования и выбора рекламных средств.
Цель и задачи исследования. Целью исследования является изучение особенностей маркетинга услуг.
В соответствии с поставленной целью предусматривается решение следующих задач:
— определит понятие и содержание услуг, их классификация;
— привести цели и задачи маркетинга в сфере услуг;
— выявить принципы и функции маркетинга;
— рассмотреть методы продвижения маркетинга услуг;
— выявить особенности маркетинга в сфере услуг;
— охарактеризовать основные модели маркетинга услуг;
— рассмотреть конкуренцию на рынке услуг;
— выявить перспективы развития маркетинга услуг;
— провести анализ действующей системы маркетинга компании S7;
— осуществить оценку потребительских предпочтений компании S7, как фактора эффективности маркетинга услуг.
Объектом исследования является маркетинг услуг, а предметом – изучение эффективности использования маркетинга услуг.
Методологическая и теоретическая основа исследования. Теоретической и методологической основой работы являются диалектический метод познания и системный подход. При выполнении работы были использованы общенаучные и специальные методы исследований.
Информационная основа исследования. В качестве информационной основы выступают труды отечественных и зарубежных ученых по исследуемой проблеме.
Объем и структура работы. Состоит из введения, 5-х глав, заключения и списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:
Примерами услуг, которые включают людей, могут быть парикмахерская, образование, театр, рестораны, общественный транспорт. С другой стороны, услуги, которые включают объекты, включают ремонт и техническое обслуживание, химчистку, банковские, юридические услуги, страхование и т. д.
Маркетинг услуг — относительно новое явление в области маркетинга, которое приобрело важное значение как дисциплина только к концу 20-го века.
Маркетологи услуг должны хорошо понимать клиентов и правильно оценивать их ожидания от услуг. Для этого они, очевидно, должны провести тщательный анализ клиента. Важным моментом является то, что анализ клиентов в контексте услуг предполагает получение информации из первых рук, а не из вторых рук о клиентах. Персонал, занимающийся продажами и обслуживанием, должен поощрять множество личных контактов с клиентами и собирать соответствующие данные из первых рук об их требованиях / ожиданиях в отношении обслуживания.
Семь функций маркетинга — это дистрибуция, исследование рынка, установление цен, финансы, управление продукцией, рекламные каналы и подбор товаров для потребителей.
Как уже обсуждалось, услуги по своей природе нематериальны, потребляются одновременно во время их производства, не могут быть сохранены, сохранены или перепроданы после того, как они были использованы, а предложения услуг являются уникальными и не могут точно повторяться даже одним и тем же поставщиком услуг.

 

Фрагмент текста работы:

 

1) Теоретические основы маркетинга в сфере услуг

1.1 Понятие и содержание услуг, их классификация

Чтобы составить четкую и актуальную классификацию услуг, прежде всего необходимо понять концепцию самого слова. Услуги обычно относятся к процессам, а не к материальным продуктам. Некоторые услуги могут включать людей, тогда как другие услуги (например, онлайн-услуги) могут включать объекты, которыми управляют люди.
1) Классификация услуг на основе ощутимых действий .
Где бы люди или механизмы не были вовлечены напрямую, классификация услуг может быть сделана на основе осязаемости.
а) Услуги для людей — например, здравоохранение, рестораны и салоны, где люди оказывают услуги людям.
б) Услуги для товаров — как транспортировка, ремонт и техническое обслуживание и другие. Где услуги предоставляются людьми для предметов или товаров.
2) Классификация услуг на основе неосязаемости
В этом мире есть объекты, которые не поддаются количественной оценке. Например — количество алгоритмов, необходимых для правильного выполнения банковского поручения, или стоимость жизни, которая прогнозируется страховыми агентами. Эти услуги классифицируются на основе неосязаемости.
а) Услуги, предназначенные для разума людей — Услуги, продаваемые посредством влияния на творческий потенциал людей, классифицируются на основе неосязаемости.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы