Курсовая с практикой на тему Малые предприятия, их роль в развитии современной экономики и гос.поддержка малого бизнеса.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА СОСТОЯНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА 5
1.1 Сущность и роль малого и среднего предпринимательства в экономике региона 5
1.2 Цели, формы, методы и направления государственной поддержки малого и среднего бизнеса 10
2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОЛИТИКИ ЕГО ПОДДЕРЖКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ЖИЛИЩНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ» 16
2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «Управляющая компания жилищные инвестиции» 16
2.2 Анализ и оценка эффективности политики государственной поддержки малого бизнеса на примере ООО «Управляющая компания жилищные инвестиции» 18
2.3 Совершенствование системы государственной поддержки малого бизнеса в России 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 35
Введение:
Анализ экономической ситуации в России показал, что роль малого и среднего бизнеса значительно возросла: это важный стратегический ресурс, способный обеспечить экономический рост. Эти процессы способствуют развитию и трансформации малого и среднего предпринимательства, формированию рыночной экономики и формированию конкурентной среды, расширению производства товаров и услуг, насыщению рынков сбыта, снижению безработицы и развитию отраслевой экономики, а также механизма регулирования экономических отношений между различными группами населения. Решение данной социально-экономической проблемы направлено на развитие частного сектора экономики.:
-Создание условий для социально-политической стабильности;
— Создать соответствующую экономическую структуру;
— Формирование среднего класса;
— Снизить безработицу;
— Влияние на уровень доходов и расходов.
Для содействия развитию малого и среднего бизнеса в сфере ограниченной поддержки необходимо принять целый ряд правовых, организационных и иных мер социальное предпринимательство.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что неотъемлемой частью развития этого сектора является государственная поддержка малого и среднего бизнеса. Но с этим есть много проблем.
Объект работы — ООО «Управляющая компания жилищные инвестиции».
Предмет работы реализация государственной политики в рамках поддержки предприятий малого и среднего бизнеса.
Целью данной работы является изучение проблем и перспектив государственной поддержки предприятий малого и среднего бизнеса.
При написании работы вам необходимо решить следующие задачи:
— рассмотреть сущность и роль малого и среднего предпринимательства в экономике региона;
— изучить цели, формы, методы и направления государственной поддержки малого и среднего бизнеса
— изучить методические подходы к анализу состояния малого и среднего бизнеса и оценке эффективности его государственной поддержки
— провести анализ состояния малого предпринимательства и оценку эффективности политики его поддержки на примере ООО «Управляющая компания жилищные инвестиции».
— рассмотреть приоритетные направления совершенствования системы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в России.
При написании работы были использованы труды ученых, журнальные статьи, законодательные акты Российской Федерации, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации и др.
Методология и методы исследования. В рамках написания работы использованы методы: диалектический и наблюдений, анализа и синтеза, сравнительный анализ, системного подхода.
Теоретическая и практическая значимость. Разработанные рекомендации по совершенствованию финансовой поддержки МСП могут быть использованы для повышения эффективности социально-экономического развития.
Заключение:
На основе изучения методологических и теоретических проблем развития малого и среднего предпринимательства в России и Санкт-Петербурге можно сделать следующие выводы:
Социально-экономическое развитие общества играет важную роль в этом процессе.
Речь идет о создании новых рабочих мест с учетом местных условий и содействии внедрению новых технологий.
С точки зрения экономического развития и развития малого бизнеса качество ВВП является одним из важнейших секторов рыночной экономики. По этой причине она все еще существует в большинстве развитых стран.
Однако во многих развитых странах доля малого бизнеса в ВВП колеблется от 60 до 70 процентов. Таким образом, в большинстве развитых стран выживают все виды малого бизнеса.
Во второй главе работы был проведен анализ состояния малого бизнеса и его государственной поддержки на примере ООО «Управляющая компания жилищные инвестиции».
За 2021 г год было заключено 21 460 контрактов, из которых малые предприятия и социально ориентированные некоммерческие организации (включая привлечение этих организаций в качестве субподрядчиков) на общую сумму 1 311 456,4 тыс. рублей, что составляет 38 процентов от общего числа заключенных контрактов. Это, безусловно, способствует укреплению и развитию малого бизнеса в Санкт-Петербурге.
На базе «Центра развития и поддержки предпринимательства» предприниматели получают бесплатные консультации и услуги.
Предприниматели из Санкт-Петербурга имеют право на государственную поддержку в рамках программы» Развитие малого и среднего бизнеса «Санкт-Петербургской государственной программы» Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге » на 2015-2020 годы.
Анализ развития малых и средних предприятий отметил положительные тенденции и отметил, что ежегодный рост продаж укрепляет позиции не только в регионе, но и за рубежом.
Взаимодействие с государственными органами Российской Федерации при внедрении инновационных методов, государственных планов и проектов.
Поддержка малых и средних предприятий через системный подход региональных властей к решению сложных и системных проблем в рамках целевых программ.
Когда речь заходит о комплексном подходе к удовлетворению потребностей общества и обеспечению доступа к его услугам, речь идет о финансировании, активах, информации и других формах поддержки МСП. Ассоциация потребителей играет роль кредита.
Для малых и средних предприятий были приняты конкретные решения, направленные на поддержку и реализацию перспектив развития промышленности и проектов, связанных с долгосрочным развитием (в данном случае) малых и средних предприятий.
В ходе обсуждения были выявлены основные проблемы государственной поддержки и развития малого бизнеса в России:
— несогласованный список документов и форм заявок затрудняет одновременную подачу заявок в разные банки.
— Непонимание причин отказа в участии в работе банка малым бизнесом не допускает нового обращения за помощью.
— Работа терпит неудачу непрозрачность процесса получения кредита в программе.
Фрагмент текста работы:
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА СОСТОЯНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА
1.1 Сущность и роль малого и среднего предпринимательства в экономике региона
Основой развития народного хозяйства является развитие малого и среднего бизнеса.
Великая экономическая держава в целом заинтересовалась гражданским правом, что позволило развивать экономику малого и среднего бизнеса. Это очень важно для устойчивого развития. Во-первых, мобильность населения и гибкость городского планирования, и этот ответ позволяет быстро и резко изменить потребности рынка.
Предпринимательство-это новый тип бизнеса, основанный на предпринимательских инновациях, основанных на высокоинтеллектуальном капитале.
Это не просто рыночная модель, это один из важнейших аспектов их социально-экономической жизни. Однако 70% населения отвергают принципы и методы управления, автоматизирующие жизнь человека и перспективы его развития, и в настоящее время находятся за чертой бедности.
По мнению ученого, предпринимательство-это новая социально-экономическая деятельность населения России, но не такая. В советское время в стране существовала особая деловая практика. В Советском Союзе запрет был введен в месяц 1930-х годов в связи с принятием закона, разрешающего государственную и коммерческую деятельность только в 1987 году.