Курсовая с практикой на тему Малые предпринимательства. Государственная поддержка, развитие малого предпринимательства
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Малые предприятия и их место в экономике России 5
1.1 Место и роль малого предпринимательства в развитии экономики России 5
1.2 Малое предпринимательство в современных условиях России 9
Глава 2 Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Молочный продукт» 12
2.1 Финансово – экономический анализ деятельности малого предприятия 12
2.3 Технология управления малым предприятием 17
Глава 3 Практические аспекты функционирования малого бизнеса в России 24
3.1 Современное состояние малого бизнеса в России 24
3.2 Государственная поддержка малого бизнеса в России на современной этапе 28
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Введение:
Малый бизнес является важнейшей составляющей современной рыночной экономики. Из-за малого предпринимательства государство получает значимую часть средств в государственный бюджет. Данный бизнес во многом определяет темпы экономического роста, структуру и качество ВНП. Главная роль малого бизнеса заключается в решении задач. 
Во-первых, это сглаживание колебаний экономической конъюнктуры, что возможно при применении особого механизма сбалансирования спроса и предложения. Помимо этого необходимо развивать конкуренцию, которая даст толчок к более рациональному применению знаний, что скажется на улучшении использования материальных, кадровых и иных ресурсов. Малый бизнес реализует такое явление, как формирование среднего класса, в том числе благодаря созданию рабочих мест, данная задача также важна для развитых стран.
Исследование малого бизнеса – очень важная и актуальная задача. Это обуславливается тем, что в условиях перехода к рыночной экономике растет их роль и значимость. 
Цель курсовой работы – проследить динамику показателей, характеризующие деятельность малых предприятий в России и на примере конкретного предприятия.
Объектом курсовой работы являются ООО «Молочный продукт» - предприятие малого бизнеса.
Предметом курсовой работы являются тенденции развития малых предприятий в России.
Задачи, поставленные в ходе написания курсовой работы:
- изучить место и роль малого предпринимательства в развитии экономики России;
- исследовать функции малого бизнеса и его влияние на экономическое развитие государства в экономике государства;
- изучить малое предпринимательство в современных условиях России;
- провести финансово – экономический анализ деятельности малого предприятия;
- изучить технологию управления малым предприятием;
- изучить современное состояние малого бизнеса в России;
- провести исследование проблем и перспектив развития малого бизнеса в России.
Степень научной разработанности проблемы. Среди российских авторов, внесших свой вклад в решение данной проблемы, следует выделить: Алимову Т.А., Баженова К.К., Блинова А.С., Заславскую Т.И., Лапуста М.Г., Попова Ю.Н., Смолькова В.Г., Тхоржевскую Т.А., Шулуса А.А. и др. Среди зарубежных авторов: Вебер, Кейнс, Маркс, Парсонс, Смит и др.
Теоретико - методологическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых в области малого предпринимательства, длинных волн экономического развития, инновационной политики.
В процессе исследования использованы методы исторического, сравнительного, логико-структурного и системного анализа.
Структура курсовой работы: введение, 3 главы, заключение, список используемой литературы.
Заключение:
В ходе написания курсовой работы было установлено, что в настоящее время одной из основных проблем экономической политики России считается развитие малого бизнеса. Это обусловлено тем, что частный бизнес является ведущим сектором рыночной экономики, полное функционирование и развитие которой без него невозможно. 
Малый бизнес выступает как форма предпринимательства и подразумевает под собой деятельность, осуществляемую субъектами рыночной экономики на свой страх и риск, с целью систематического получения прибыли от таких видов деятельности, как: пользование имуществом, продажа товаров, выполнение определенных работ или оказание различных услуг. 
Малому бизнесу присущи следующие особенности: 
- экономическая свобода;
- инновационных характер;
- реализация товаров и услуг на рынке;
- гибкость;
- низкие стартовые инвестиции.
Помимо этого, путем предоставления новых рабочих мест и формирования среднего класса, оказывающего значительное влияние на стабильность экономики, частное предпринимательство способствует решению социально-экономических задач страны. 
Развитие малого бизнеса в России по-прежнему затруднено по ряду определенных причин, несмотря на то, что в последнее время одной и основных задач Правительства Российской Федерации является поддержка и активное участие в развитии малого предпринимательства.
Проведенное исследование позволяет заключить, что сегодня имеются различные подходы к определению понятия «малый бизнес». Было выявлено, что понятия «малый бизнес» и «малое предпринимательство» имеют сходные черты и зачастую употребляются в качестве синонимов. Обобщив приведенные мнения и подходы к понятию, можно сделать вывод, что под малым бизнесом следует понимать предпринимательскую деятельность, реализуемую субъектами рыночной экономики – индивидуальными предприятиями и хозяйственными обществами, отнесенными в соответствии с законодательно установленными критериями к малому предпринимательству. 
Таким образом, из вышесказанного можно сделать вывод, что малый бизнес является неотъемлемой частью социально-экономической системы России, с помощью которой возможно обеспечить стабильность рыночных отношений. Поэтому развитие сферы частного бизнеса считается одной из основных проблем экономической политики страны. Правительство РФ создает и осуществляет федеральные и региональные программы по поддержанию малого и среднего бизнеса. Но несмотря на это, большинство малых предпринимателей все также сталкиваются с рядом определенных проблем, которые замедляются процесс развития бизнеса. Такая ситуация обусловлена тем, что круг применения государственных программ ограничен установленными требованиями и приоритетами.
Несмотря на это, перспективы развития малого бизнеса в России есть. Начинающих предпринимателей призывают не стесняться пользоваться разными формами поддержки. В рамках муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства предусмотрен ряд направлений от консультаций до грантов. Поддержка начинающим бизнесменам в условиях непростой финансово-экономической ситуации необходима. Реализация государственной Стратегии развития малого и среднего бизнеса к 2030 году обещает увеличить долю малых и средних предприятий в ВВП в два раза с 20% до 40%; производительность труда в два раза; долю количества занятых в общей численности занятого населения до 35%. Останутся ли эти цифры только на бумаге пока не известно.
Фрагмент текста работы:
Limit Reched
Purchase a Pro License to remove the character limit and access the premium features.