Курсовая с практикой на тему Любая тема (Выбрана- Проектирование процесса выбора наиболее предпочтительного вида рекламы (места размещения рекламы)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ.. 3
1. Вербальное
описание выбранной задачи принятия управленческого решения. 5
2.
Формализация описания подлежащей решению задачи. 9
2.1. Задача
структурирования проблемной ситуации (задачи принятия решений) 9
2.2. Введение
формальных обозначений для элементов задачи. 13
2.3.
Оценивание альтернативных вариантов решений. 14
3. Выбор
метода принятия решения и обоснование его уместности. 16
4.
Экономико-математическая постановка задачи. 19
5. Проведение
практических расчётов по выбранному методу. 20
Заключение.. 24
Список использованных источников.. 25
Введение:
Актуальность
данной проблемы объясняется тем, что одной из важнейших особенностей
социального менеджмента в наши дни является возрастающая роль личности
сотрудника – его потребностям уделяется большее внимание, и поэтому методы
нематериальной мотивации меняются и совершенствуются. Современные теории
менеджмента не дают ответа на вопрос как же соотносятся материальные и
нематериальные составляющие мотивационной системы, а также, какие методы
управления персоналом наиболее эффективны. Более того, составляющая
нематериальной мотивации так же изучена не полностью, так как именно она
напрямую связана с внутренним миром человека – со сложной сетью взаимосвязанных
психических, психологических процессов. Не смотря на это, на основаниях уже
полученных знаний, руководители могут без труда применять рычаги
нематериального стимулирования, тем самым, улучшая не только настрой
работников, но и производительность на предприятии.
За последние годы область кадрового
менеджмента в Российской Федерации и в мире в целом претерпела заметные
изменения.
Во-первых, меняются принципы
организации, мотивации и лояльности персонала. Это всё больше происходит вне
зависимости от масштабов и формы собственности организаций.
Во-вторых, кризисные явления в
национальной и мировой экономике, риск-факторы требуют повышенной мобилизации
организационных ресурсов, чтобы обеспечить стабильность, устойчивость,
дальнейшее развитие бизнеса.
Актуальность
темы работы обусловлена тем, что персоналу принадлежит важное место в
системе менеджмента, как одному из главных источников создания
конкурентных преимуществ в долгосрочной
перспективе. Управление людьми представляет собой компонент управления любой
организацией, наряду с управлением материальными и природными ресурсами.
Цель
работы – проектирование
процесса выбора наиболее предпочтительного варианта мотивации для работников.
Задачи
работы:
—
рассмотреть теоретические аспекты формирования системы мотивации деятельности
персонала организации;
—
произвести анализ деятельности объекта исследования на современном этапе, дать
оценку системы мотивации действующего предприятия
—
разработать пути совершенствования системы мотивации деятельности персонала
объекта исследования.
Объектом исследования вработы – ресторан.
Предмет
исследования – система мотивации персонала.
Методической
основой при написании работы послужили законодательные акты, монографии,
научные и учебные издания по менеджменту и управлению персоналом, материалы
периодических изданий, посвященные вопросам мотивации персонала, формирования
систем оплаты труда и управления карьерой.
Теоретическую базу работы составили публикаций
как зарубежных авторов: К. Альдерфер, В. Врум, Ф. Герцбегр, К. Левин, А.
Маслоу, Б.Ф. Скиннер, так и отечественных: А.П. Егорщина, А.И.Вишняка, А.Г.
Здравомыслова, А.Я. Кибанова, В.И.Ковалева,,В.Я. Ядова и других..
Нормативно-правовая
база представлена документами федерального, регионального и локального уровня.
Эмпирическую базу курсовой
работы составили работы
отечественных и зарубежных ученых по проблемам организации управления
персоналом, эффективности управления и организации управления персоналом,
публикации в научных журналах, а также личные
наблюдения автора.
Практическая значимость исследования заключается в том, что
его материалы могут быть использованы при разработке или совершенствовании
систем мотивации труда российских государственных служащих.
Исходной базой анализа системы мотивации труда послужила
документация предприятия: должностные инструкции, положения об отделах,
положение о премировании труда работников, приказы и распоряжения руководства,
данные управленческого учета.
В
работе использовались принципы практического менеджмента, методология
социологических исследований, экономико-статистические и социологические
методы, методы эмпирического исследования (наблюдения, сравнения), методы
экспертных оценок.
Работа состоит из введения, пяти частей,
заключения, списка литературы.
Заключение:
В настоящее время большое внимание
уделяется использованию мотивации в практике управления и в его задачах, а
процесс мотивации в целом обычно делится на несколько этапов: у каждого
человека есть внутреннее чувство потребности в что-то, то есть необходимости;
Человек ищет способы удовлетворить свои потребности — их можно игнорировать,
сокращать или напрямую удовлетворять.
Первоначально понятие «кнут и
пряник» использовалось в качестве основного мотиватора. То есть человек
получает разумное вознаграждение за хорошую работу, а плохо выполненная работа
наказывается. Однако в современных условиях труда эта теория не особенно
эффективна, поскольку работник по собственной инициативе теряет интерес к
повышению и повышению производительности труда. Поэтому роль мотивации в
управлении крупными компаниями так важна.
У каждого человека есть несколько
основных групп потребностей, в зависимости от типа мотивации работы,
используемой в управлении. Самая простая мотивация является материальной:
каждый работник стремится к более высокому доходу и увеличению личного дохода.
Следующие виды мотивации в управлении относятся к внутренней группе
потребностей. Это статус и рабочий интерес сотрудника.
На создание единого
информационно-коммуникационного пространства в системе гражданской службы
направлено решение задач развития и использования федеральными государственными
органами единой информационной системы управления кадровым составом гражданской
службы и электронного кадрового документооборота, в том числе
автоматизированной проверки сведений, представляемых поступающими на
федеральную гражданскую службу.
В целях повышения
объективности и прозрачности процедур проведения конкурсов на замещение
вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв, с 2017
года кандидатам должна быть обеспечена возможность подавать документы в
электронном виде, до 2018 года должна быть внедрена единая методика проведения
конкурсов.
С целью повышения
престижа госслужбы до 2019 года нужно завершить мероприятия по
совершенствованию системы материального стимулирования гражданских служащих, а
также структуры их денежного содержания. Согласно
прогнозу, размер фонда оплаты труда Администрации г. Перми в 2019 г. составит
243263 тыс. рублей. Для совершенствования
планирования оплаты труды на Администрации г. Перми предлагаем следующие мероприятия: улучшить систему оплаты труда в компании, путем применения новых
материальных и нематериальных подходов стимулирования персонала, вместо тарифной системы оплаты труда предлагаем
внедрить систему оплату труда.
Фрагмент текста работы:
1.
Вербальное описание выбранной задачи принятия управленческого решения «Мясо&Рыба» — проект Сергея
Миронова — ресторатора и руководителя успешного агентства «РестКонсалт». В
ресторанном бизнесе он более 20 лет. Внушительный опыт и прагматичный подход
переросли в уникальную концепцию: «Мясо&Рыба» — гармоничное сочетание
стейк-хауса и рыбного ресторана. В каждой детали отражается сам Сергей и его
личное участие в любых вопросах, будь то выбор формы и цвета столовых приборов,
блюдо, вкус и подача которого скрупулезно оттачивается месяцами, или идеально выверенная
работа всего персонала.
Далее проведем анализ сети
«Мясо&рыба» на основании следующих составляющих:
1) Финансово-экономическая
характеристика: Таблица 1 — Анализ основных экономических показателей деятельности
предприятия в 2017-2019 гг. Показатели 2017 г. 2018 г. 2019 г. Отклонения 2018 г. к 2017 г. 2019 г. к 2018 г. (+,-) % (+,-) % 1. Выручка от продаж в текущих ценах, тыс. руб. 3194000 3 352 000 4 350 000 158000 15,80 998 000 9,98 2. Уровень инфляции, % 6,6 6,5 10,3 -0,1 0,0 4 0,038 3. Выручка от продаж в сопоставимых ценах, тыс. руб. 2174000 2335000 3 124 000 161000,0 16,10 789 000 7,89 4. Себестоимость, тыс. руб. — — — 0,0 0 5. Затраты на 1 руб. реализованной продукции, руб. 5 769 6 840 7 945 1071,0 10,7 1 105 11,05 6. Прибыль от продаж, тыс. руб. 158 000 1664000 1739000 1506000,0 15,06 75 000 7,50 7. Чистая прибыль, тыс. руб. 1 350 000 1406000 1450000 56000,0 5,60 44 000 4,40 8. Среднесписочная численность, чел. 3005 3006 3009 1,0 0,0 -2 -0,02 9. Среднемесячная заработная плата по предприятию, руб. 16300,9 17165,4 18194,6 864,5 8,6 1 029 10,292 10. Среднегодовая выработка 1 работающего, тыс. руб./чел. 43431,9 72682,1 49836 29250,2 292,5 -22 846 -228,461 11. Среднегодовая стоимость ОПФ, тыс. руб. 485 950 486 000 486 000 50,0 0,5 0 0 12. Фондоотдача, руб./руб. 31,93 27,78 32,07 -4,2 0,0 4 0,0429 13. Рентабельность продаж, % 2,2 2,01 2,5 -0,2 0,0 0 0,0049 Таким образом, анализ основных
показателей деятельности «Мясо&рыба», свидетельствуют о следующем:
— ежегодно прибыль компании
увеличивается, по причине эффективной деятельности и оказания качественных
услуг, так увеличение прибыли с 2018 по 2019 гг. 44 тыс. руб.
— негативной тенденцией является сокращение
среднесписочной численности с 3006 чел. в 2018 году, к 3009 в 2019 году. Данный
факт обусловлен увольнением 2-х человек по собственному желанию;
— Так же на предприятии
увеличивается ежегодно среднемесячная заработная плата на 10,2%;
— так же рентабельность продаж
свидетельствует о положительной динамике.
2) Основные данные о бренде
Таблица 2 — Характеристики ресторана Мясо&рыба в Москве Основные характеристики Адрес 123056, Россия, г. Москва, ул. Тверская,
23/12 Год открытия 2017 График работы С 7.00 до 24.00 Количество заведений в структуре 79 Кухня Американская/русская/японская/китайская/европейская
и др. Общая площадь 4135 м2 Средний чек 3100 руб. Сайт http://meat-and-fish.ru/ru/contacts Конкуренты: крупные компании, которые осуществляют свою деятельность на
территории РФ и Москвы.
3) Анализ основных потребителей
«Мясо&рыба»
Первоочередным этапом анализа
является определение портрета потребителей сети ресторанов «Мясо&рыба.
Всего было опрошено 600 человек. Для этого был проведено анкетирование, на
основании следующих вопросов:
1. Половозрастной состав
респондентов. Рисунок 1 – Половозрастная структура
клиентов сети «Мясо&рыба»
Так основная категория
половозрастной структуры клиентов «Мясо&рыба», являются практические в
равно доли мужчины и женщины в возрасте от 20 до 45 лет.
2. Уровень дохода потребителей
клиентов «Мясо&рыба». Рисунок 2 – Структур доходов
основных клиентов «Мясо&рыба»
Далее можно увидеть, что основными
клиентов «Мясо&рыба» являются люди с уровнем дохода от 16 до 55 тыс. руб.,
т.е. люди со средним уровнем дохода.
3. Стимулы покупки Рисунок 3 – Основные причины покупки
декоративной косметики
Так 29% опрошенных останавливают
свой выбор на продукции анализируемого бренда, из-за большого ассортимента.
Следовательно, на основании
проведенного исследования можно описать целевой портрет среднестатистического
клиента «Мясо&рыба», им являются мужчины и женщины в возрасте от 20 до 45
лет, со средним уровнем дохода, которые посещают заведения «Мясо&рыба»,
исходя из ассортимента товарных групп.
4) Структура основных конкурентов
Далее
проведем анализ основных конкурентов компании, которые были представлены в
первом пункте данного исследования.
Таблица 3 — Доля рынка и темп роста
компаний-конкурентов Конкуренты Доля рынка Темп роста «Мясо&рыба» 33% 30% ООО «Макрон» 25% 26% «Стардог!s» 15% 14% Макдональдс 8% 30% Sybilla 7% 15% Другие 12% 16% Рисунок 4 — Доля рынка и темп роста
компаний-конкурентов
Для
определения темпов роста рынка необходимо выявить следующие показатели:
1.
Количество продаж конкретной марки за 2019 г.(« «Мясо&рыба»» — 3 млрд руб, «ООО «Макрон»» — 2,5 млрд.руб, «Макдональдс» — 1,5 млрд.руб, ««Стардог!s»» — 1,3 млрд. руб, «Sybilla»
— 1,1 млрд. руб.).
2. Расчет
доли рынка: Др= Общее количество продаж/Продажи компании*100.( « «Мясо&рыба»» — 33%, «ООО «Макрон»» — 25%, «Макдональдс» — 8%, ««Стардог!s»» — 15%, «Sybilla» — 7%, .другие – 12%)
3. Расчет
темпов роста: (данные на конец периода/ данные на начало периода)*100%.( « «Мясо&рыба»» — 30%, «ООО «Макрон»» — 26%, «Макдональдс» — 30%, ««Стардог!s»» — 14%, «Sybilla» -15%, другие – 16%)