Курсовая с практикой на тему Любая на выборУправление конкурентоспособностью предприятия
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 5
1.1 Конкурентоспособность
предприятия: понятие, виды, основные характеристики 5
1.2 Сущность управления
конкурентоспособностью предприятия. 9
1.3 Совершенствование
системы операционного менеджмента как фактор повышения конкурентоспособности предприятия. 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ФЛОРА ИМПОРТ»…………………………………………………………………………..13
2.1 Организационно-экономическая
характеристика ООО «Флора Импорт». 13
2.2 Анализ управленческих
решений на предприятии. 23
2.3 Анализ системы
операционного менеджмента. 27
2.4 Оценка уровня
управления конкурентоспособностью на предприятии. 29
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ООО «ФЛОРА ИМПОРТ». 32
3.1 Мероприятия,
направленные на повышение уровня управления конкурентоспособностью предприятия. 32
3.2 Оценка экономической
эффективности предложенных мероприятий. 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 37
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
ИНФОРМАЦИИ.. 39
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 41
Введение:
Предприятие
является основным звеном экономики государства, а также движущей силой создания
нужной обществу продукции и предоставления необходимых услуг. Именно поэтому особое
внимание нужно уделить разработке такого механизма, который бы не только создал
благоприятные условия для эффективного функционирования предприятий, но и обеспечил
ему высокий уровень конкурентоспособности. Формирование конкурентных отношений способствует
созданию развитого, цивилизованного рынка. Устойчивое положение предприятий на рынке
обеспечивается в первую очередь его внутренней политикой, ориентирует всех сотрудников
активным и целенаправленное развитие деятельности в условиях непрерывных изменений
внешней среды.
Основательные
исследования в области управления конкурентоспособностью предприятий проведено известными
учеными-экономистами как: Г. Азов, В. Андрейчук, И. Ансофф, А. Бревнов, А. Градов,
А. Гудзинский, Л. Емчук, А. Ермаков, В. Збарский, В. Ильин, Н. Ильчук, С. Кваша,
Ф. Котлер, Ю. Лупенко, П. Макаренко, М. Мисюк, Н. Моисеева, А. Мороз, Б. Пасхавер,
М. Портер, А. Романов, П. Саблук, Н. Симеонова, В. Ткачук, А. Томпсон, А. Ульянченко,
А. Школьный, А. Шубравская, А. Юданов и др. Вместе с тем, глубокие системные трансформации
внешних и внутренних условий ведения бизнеса, которые обычно имеют хаотичный и неопределенный
характер, а также стремительное развитие методов экономических исследований обусловливают
необходимость обобщения существующих и разработки новых подходов к управлению конкурентоспособностью
предприятий.
Изменение отношений хозяйствования, что обусловлено
видоизменением принципов функционирования экономики, побуждает к систематическому
совершенствованию применяемых практик менеджмента для обеспечения конкурентных преимуществ,
а также инновационного развития предприятий и других экономических систем.
Заключение:
Итак, управление конкурентоспособностью
предприятия предлагается рассматривать как обобщающее, синтетическое понятие, складывается
под влиянием совокупности различных факторов, влияющих на все сферы хозяйствования
предприятия. Это сложный процесс управления, направленный на формирование конкурентных
преимуществ в современных нестабильных условиях на основе рационального использования
ресурсов, эффективного позиционирования своей продукции, обеспечения финансовой
устойчивости и тому подобное. Формирование новой парадигмы управления конкурентоспособностью
предприятия должно учитывать формирование нового стратегического мышления, обеспечение
иерархичности и прозрачности управления, фактора времени, инновационного процесса,
учета глобальной тенденции интеллектуализации экономики и тому подобное.
ООО «Флора Импорт» зарегистрирована 19 ноября
2011 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по
г. Москве.
Юридический адрес ООО «Флора Импорт»: 125080,
г. Москва, Волоколамское шоссе, д.1 стр. 1, эт. 3 пом. IV ком 9.
Основным видом деятельности является «Торговля
розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных
магазинах».
Анализ конкурентного положения показал, что ООО
«Флора Импорт» среди основных конкурентов на рынке розничной торговли цветами выигрывает
в ценовой политике.
По таким показателям как ассортимент, качество продаваемого
товара, а также по качество обслуживания, квалификация персонала и удовлетворенность
клиентов не уступает ближайшим конкурентам. Однако, в отношении маркетинговой стратегии
компания ООО «Флора Импорт» уступает своим конкурентам. Основным направлением,
направленным на повышение конкурентоспособности предприятия перед конкурентами,
считаем необходимым внедрение новой услуги для флористического магазина ООО
«Флора Импорт»
Фрагмент текста работы:
Конкурентоспособность предприятия: понятие, виды, основные характеристики Обзор научных
публикаций по вопросам сущности экономической категории «конкурентоспособность предприятия»
позволил сделать вывод, что в научной литературе нет единого определения данного
термина. В результате изучения значительного количества работ данной тематики было
обнаружено большое количество определений, некоторые из них приведены в табл. 1.