Курсовая с практикой Экономические науки Аудит

Курсовая с практикой на тему Любая из МУТему можно взять любую из МУ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ПО РАСЧЕТАМ С КРЕДИТОРАМИ, ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА 5

1.1 Сущность, предмет, задачи, порядок аудита расчетов с кредиторами, поставщиками и подрядчиками хозяйствующего субъекта 5

1.2 Процесс и стадии проведения аудита расчетов с кредиторами, поставщиками и подрядчиками хозяйствующего субъект 7

2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «МЕХА» 12

2.1 Финансово-экономическая характеристика ООО «Меха» 12

2.2 Задание 1 15

2.3 Задание 2 16

2.4 Задание 3 17

2.5 Задание 4 18

2.6 Задание 5 19

2.7 Задание 6 20

2.8 Расчет уровня существенности 21

2.9 Определение уровня риска 23

3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

ПРИЛОЖЕНИЯ 33

  

Введение:

 

В ходе своей деятельности каждое коммерческое предприятие постоянно ведет расчеты:

— с поставщиками — за основные средства, приобретаемые у них, сырье, материалы и ряд других товарно-материальные ценностей;

— с подрядчиками – за оказанные услуги (выполненные работы) и т.п.

— с покупателями и заказчиками – за товары, приобретенные у предприятия.

Неизбежным следствием системы денежных расчетов, характеризуемой наличием временного разрыва между предъявлением платежных документов к оплате и их фактической оплаты, являются дебиторская и кредиторская задолженность.

При организации расчетов с покупателями и заказчиками на предприятии возникает дебиторская задолженность, которая отражается в балансе организации. Дебиторская задолженность, которая образуется при возникновении задолженности организаций, работников и физических лиц перед предприятием, относится к основному источнику формирования финансовых потоков организации.

Увеличение или снижение дебиторской задолженности приводят к изменению финансового положения предприятия. Например, значительное превышение дебиторской задолженности над кредиторской, отвлекает средства предприятия из оборота и может привести к невозможности своевременного расчета с кредиторами, так называемому техническому банкротству.

В связи с этим возникает необходимость регулярно проводить анализ состояния расчетов с покупателями и заказчиками, при проведении которого необходимо использовать данные бухгалтерского учета и отчетности. В результате немаловажную роль приобретает правильная организация бухгалтерского учета расчетных операций, которая требует полного и своевременного отражения хозяйственных операций по расчетам в учетных регистрах и первичных документах.

Объектом исследования являются расчеты с кредиторами, поставщиками и подрядчиками.

Предметом исследования является аудит учета расчетов с кредиторами, поставщиками и подрядчиками в ООО «Меха».

Цель написания курсовой работы – провести аудиторскую проверку расчетов с кредиторами, поставщиками и подрядчиками ООО «Меха», выявить нарушения и предложить меры по их устранению.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

— рассмотреть сущность, цель, задачи, субъекты и объекты исследования расчетов с кредиторами, поставщиками и подрядчиками;

— исследовать характеристику, методы и процедуры учета расчетов с кредиторами, поставщиками и подрядчиками;

— провести анализ организации и аудит учета расчетов с кредиторами, поставщиками и подрядчиками в ООО «Меха»;

— обобщить и использовать результаты аудиторской проверки учета расчетов с кредиторами, поставщиками и подрядчиками в ООО «Меха» для обоснования профилактики выявленных нарушений.

Теоретическая база исследования. В ходе написания работы были использованы труды по бухгалтерскому учету и аудиту, материалы периодической печати, электронные ресурсы.

Методологической основой исследования является общенаучные методы исследования, системный подход, анализ и синтез, статистические наблюдения, экспертные оценки и др.

Структура курсовой работы определяется ее содержанием и задачами и состоит из введения, основной части, состоящей из трех глав с параграфами, заключения, библиографического списка и приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Расчеты с кредиторами, поставщиками и подрядчиками являются неотъемлемой частью деятельности организации.

Основным нормативным документов, определяющим методику расчетов с кредиторами, поставщиками и подрядчиками является Указание Банка России от 11.03.2014 № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства».

Учет расчетов с кредиторами, поставщиками и подрядчиками ведется на счете 71 «Расчеты с кредиторами, поставщиками и подрядчиками».

По дебету счета отражается сумма задолженности подотчетных лиц организации. Дебетовый оборот показывает выданные под отчет суммы, либо возмещение перерасхода. По кредиту счета отражает величину сумм, использованных в соответствии с авансовыми отчетами, а также не использованных и сданных в кассу сумм.

Аналитический учет по счету 71 «Расчеты с кредиторами, поставщиками и подрядчиками» ведется по каждой сумме, выданной под отчет.

Наличные деньги под отчет выдаются на основании приказа руководителя или подписанного им заявления подотчетного лица (пп. 6.3 п. 6 Указания № 3210-У).

Работник, получивший деньги под отчет, должен представить авансовый отчет (форма N АО-1) в течение трех рабочих дней или истечения срока, на который выданы деньги; или возвращения из командировки.

К авансовому отчету работник должен приложить подлинники документов, подтверждающих произведенные расходы (квитанции, БСО, кассовые и товарные чеки и т.д.). Перечень этих документов работник должен записать на оборотной стороне авансового отчета.

Получив авансовый отчет от работника, бухгалтер выдает ему расписку в получении авансового отчета (отрезная часть формы № АО-1).

Бухгалтерия компании проверяет:

целевое расходование подотчетных сумм,

наличие и правильность оформления документов, подтверждающих произведенные системы права расходы.

Главный бухгалтер проверяет авансовый отчет в срок, установленный локальным нормативным актом организации.

Проверенный авансовый отчет утверждает руководитель организации. После этого товары (работы, услуги), приобретенные подотчетным лицом, принимаются к учету.

В рассматриваемой организации ООО «Меха» наиболее часто встречающейся ошибкой в оформлении расчетов с кредиторами, поставщиками и подрядчиками является отсутствие заявления сотрудника на выдачу денежных права средств под отчет.

Авансовые отчеты оформляются с нарушением, в них отсутствуют сведения, необходимые для идентификации лиц, их подписавших.

Отмечено отсутствие некоторых приложений к авансовому отчету, что влечет за собой невозможность включения сумм в состав расходов в целях налогообложения прибыли, как не имеющая надлежащего документального подтверждения.

Так же выявлены случаи, что за счет подотчетных сумм были приобретены товары, не относящиеся к деятельности компании.

Имеют место выдачи подотчетных сумм для расчетов с контрагентами выше предельного лимита

В целях совершенствования учета расчетов с кредиторами, поставщиками и подрядчиками рекомендуется вести строгий контроль оформления первичных документов, проверять правильность отражения в учете затрат по авансовым отчетам.

Таким образом, учет расчетов с кредиторами, поставщиками и подрядчиками представляет собой сложный участок бухгалтерского учета, требующий внимательности и знания законодательства.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ПО РАСЧЕТАМ С КРЕДИТОРАМИ, ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА

1.1 Сущность, предмет, задачи, порядок аудита расчетов с кредиторами, поставщиками и подрядчиками хозяйствующего субъекта

Современная экономика любой страны — это сложная сеть сложных сетей ее многочисленных экономических организаций, а также их отношений с иностранными дипломатами. Эти отношения основаны на проживании и оплате, чтобы гарантировать выполнение заявлений и обязательств.

Кроме того, риск неуплаты связан с истечением срока действия квитанции. В зависимости от суммы кредита можно определить самый быстрый, самый старый и самый просроченный [10].

Такая ссуда признается немедленно, но не является просроченной по договору. Этот тип может быть вызван зачислением отгруженных товаров, работ, услуг, продолжительности, но товары уже перешли к покупателю или поставщик получил первоначальный платеж за поставку товаров (трудовая этика).

Самый простой, удобный, достаточно надежный и распространенный способ оплаты — это расчет платежных поручений [8].

В бухгалтерском учете задолженность отражается на счетах:

60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»;

62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»;

68 «Расчеты по налогам и сборам»;

69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению»;

70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»;

71 «Расчеты с подотчетными лицами»;

73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям»;

75 «Расчеты с учредителями»;

76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами».

Одним из основных источников краткосрочного дохода компании является задолженность перед партнерами (оплачиваемый бизнес). Это ссуда, предоставленная фирме ее продавцами. Кредиторская задолженность — это спонтанный источник дохода. Фирма специально не пытается его привлечь, он возникает в результате нормальной операционной деятельности. Если большая часть операций компании растет, растут и номера счетов.

Платные счета доступны в компаниях, которые, по всей видимости, предоставляют кредиты. Итак, чтобы получить этот вид кредита, компания должна его иметь [23]:

— достаточную (и стабильную) выручку за ретроспективный период;

— удовлетворительную ликвидность;

— хорошую кредитную историю;

— надежные взаимоотношения с поставщиками.

Хотя платные аккаунты кажутся бесплатным источником средств, во многих случаях это не так. Продавцы часто предлагают скидки или штрафы за предоплату сверх установленного срока. В этих случаях решение должно быть принято с учетом денежного потока, связанного с предложением и отказом от скидки.

Платные бизнес-аккаунты включают:

1. Краткосрочные платежи, платежи должны быть произведены в течение 12 месяцев после отчетной даты;

2. Долгосрочные платежи, платежи должны быть произведены более чем через 12 месяцев после отчетной даты.

По срокам наступления выплат кредиторская задолженность классифицируется на:

1. Авансы полученные;

2. Выплаты, по которой планируются в течение срока менее 12 месяцев;

3. Выплаты, по которой должны произойти в течение срока свыше 12 месяцев;

4. Просроченную.

По истечении срока действия платные аккаунты необходимо удалить. Общий отчетный период установлен в три года. Для некоторых типов приложений закон может устанавливать конкретные, сокращенные или более длительные периоды в течение всего периода времени.

Срок полномочий исчисляется в конце периода исполнения обязательств, если он должен быть определен, или с момента, когда кредитор имеет право ходатайствовать об исполнении обязательства [18].

Погашение оплаченных счетов, накопленная задолженность не считается финансовым событием, а считается текущим событием. Оплата оплаченных счетов, оплата и погашение, оплата долгов по открытым счетам, для некоммерческих и других платежей используются банковские переводы: поставщик кредита — банк-отправитель для перевода денег в пользу другого лица через секретные банки.

Таким образом, кредиторская задолженность предприятий кредитует другие организации, сотрудников и так называемых кредиторов. Отчеты об оплате возникают, если дата получения услуг (услуг, товаров, имущества и т. д.) Не совпадает с датой их фактической оплаты. Платные счета оцениваются по себестоимости.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы