Автоматизированные системы обработки экономической информации Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Любая из МУ Разработка базы данных Авторемонтной мастерской

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Постановка задачи 4

2. Таблицы и схема базы данных 7

3. Инфологическая модель базы данных 10

4. Формы базы данных «Автомастерская» 11

5. Отчеты базы данных «Автомастерская» 19

Заключение 25

Список использованной литературы 26

  

Введение:

 

Понятие базы данных (БД) можно применить к любой информации, в которой имеются связанные по определенному признаку элементы, хранимой и организованной особым образом — как правило, в виде таблиц. По сути, БД — это некоторое подобие электронной картотеки, электронного хранилища данных, которое хранится в компьютере в виде одного или нескольких файлов. При этом возникает необходимость в выполнении ряда операций с БД, в частности:

 добавление новой информации в существующие файлы БД;

 добавление новых пустых файлов в БД;

 изменение (модификация) информации в существующих файлах БД;

 поиск информации в БД;

 удаление информации из существующих файлов БД;

 удаление файлов из БД.

Компьютеризированная информационная система представляет собой программный комплекс, задачи которого состоят в поддержке надежного хранения БД в компьютере, выполнении преобразований информации и соответствующих вычислений, предоставлении пользователям удобного и легко осваиваемого интерфейса.

Нам необходимо создать базу данных «Автомастерская», в которой ремонтируют и обслуживают автомобили, используя для этих целей штат мастеров и свои запасные части.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

При выполнении данной исследовательской работы была проанализирована деятельность станций технического обслуживания автомобилей и разработана информационная система (база данных).

Были разработаны концептуальная, логическая модели и модель «сущность-связь» на основе рассмотренной предметной области.

Также была разработана реляционная модель данных, на основе которой была спроектирована физическая база данных, в которой были созданы таблицы в соответствии с сущностями, описанными в предметной области.

На основе полученных моделей была разработана управляющая программа.

При написании программы основное внимание было уделено удобству работы пользователя с программой и построению дружественного интерфейса.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Постановка задачи

Объектом исследования данного дипломного проекта является деятельность автосервиса. Автосервис в свою очередь занимается непосредственно техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей.

Техническое обслуживание (ТО) — это комплекс операций или операция по поддержанию исправного состояния колесного транспортного средства (составных частей, систем колесного транспортного средства) в соответствии с инструкциями его изготовителя.

Ремонт — комплекс операций по восстановлению исправного состояния колесного транспортного средства (его составных частей, систем).

Автосервис «СТО» был основан в 2005 году как многопрофильное автосервисное предприятие.

Ремонт автомобилей производится специалистами с опытом не менее 3 лет. Мастера постоянно совершенствуют свои знания и умения на курсах повышения квалификации.

«СТО» оказывает услуги ремонта автомобилей как для частных автовладельцев, так и для корпоративных клиентов.

Принципы работы автосервиса:

— многоуровневый контроль качества оказываемых услуг;

— гарантия соблюдения сроков ремонта автомобиля;

— индивидуальный подход при ремонте любого авто.

Microsoft Office Access или Microsoft Access представляет собой реляционную систему управления базами данных (СУБД), является продуктом корпорации Microsoft, входящим в пакет Microsoft Office, обладает широким спектром опций, в том числе связанными запросами, синхронизацией с внешними таблицами и базами данных.

Компьютерная база данных является хранилищем совокупности объектов. Одна база данных может быть масштабнее, чем одна таблица. К примеру, система контроля над складскими запасами, использующая три таблицы, представляет собой не три базы данных, а одну. Access без особых настроек для работы с данными или кодом из стороннего источника включает таблицы, которые хранятся в одном файле с определенным названием совместно с другими объектами, включая формы, отсчеты, макросы и модули.

Для того, чтобы решить поставленную задачу в работе нужна организация возможности деятельности с базой Автомастерской, которая состоит из добавления, удаления и изменения данные о заказах, мастерах, запасных частях, услугах и связях мастеров и др.

Нужна проектировка базы данных Автомастерской, в которую входят заказы, хранящиеся в связанных таблицах. Поля будут состоят из номера заказа, вида услуг, табельного номера мастеров, нужных запасных частей и др.

Дальше нужна организация постоянных связей таблиц для того, чтобы обеспечить целостность БД тогда, когда: изменяются записи, добавляются записи, удаляются записи. Для того, чтобы анализировать данные, хранящиеся в БД, нужна организация запросов к БД:

• Организация всех заказов;

• Организация выполненных заказов;

• Организация невыполненных заказов;

• Организация все заказов (по дате);

• Организация выручки организации (по дате);

Создание экранных форм:

• Все заказов;

• Добавлением услуг;

• Нового заказа;

• Нового мастера;

• Поступления запасных частей

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы