Курсовая с практикой на тему Любая из МУ Разработка базы данных Авторемонтной мастерской
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Постановка задачи 4
2. Таблицы и схема базы данных 7
3. Инфологическая модель базы данных 10
4. Формы базы данных «Автомастерская» 11
5. Отчеты базы данных «Автомастерская» 19
Заключение 25
Список использованной литературы 26
Введение:
Понятие базы данных (БД) можно применить к любой информации, в которой имеются связанные по определенному признаку элементы, хранимой и организованной особым образом — как правило, в виде таблиц. По сути, БД — это некоторое подобие электронной картотеки, электронного хранилища данных, которое хранится в компьютере в виде одного или нескольких файлов. При этом возникает необходимость в выполнении ряда операций с БД, в частности:
добавление новой информации в существующие файлы БД;
добавление новых пустых файлов в БД;
изменение (модификация) информации в существующих файлах БД;
поиск информации в БД;
удаление информации из существующих файлов БД;
удаление файлов из БД.
Компьютеризированная информационная система представляет собой программный комплекс, задачи которого состоят в поддержке надежного хранения БД в компьютере, выполнении преобразований информации и соответствующих вычислений, предоставлении пользователям удобного и легко осваиваемого интерфейса.
Нам необходимо создать базу данных «Автомастерская», в которой ремонтируют и обслуживают автомобили, используя для этих целей штат мастеров и свои запасные части.
Заключение:
При выполнении данной исследовательской работы была проанализирована деятельность станций технического обслуживания автомобилей и разработана информационная система (база данных).
Были разработаны концептуальная, логическая модели и модель «сущность-связь» на основе рассмотренной предметной области.
Также была разработана реляционная модель данных, на основе которой была спроектирована физическая база данных, в которой были созданы таблицы в соответствии с сущностями, описанными в предметной области.
На основе полученных моделей была разработана управляющая программа.
При написании программы основное внимание было уделено удобству работы пользователя с программой и построению дружественного интерфейса.
Фрагмент текста работы:
1. Постановка задачи
Объектом исследования данного дипломного проекта является деятельность автосервиса. Автосервис в свою очередь занимается непосредственно техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей.
Техническое обслуживание (ТО) — это комплекс операций или операция по поддержанию исправного состояния колесного транспортного средства (составных частей, систем колесного транспортного средства) в соответствии с инструкциями его изготовителя.
Ремонт — комплекс операций по восстановлению исправного состояния колесного транспортного средства (его составных частей, систем).
Автосервис «СТО» был основан в 2005 году как многопрофильное автосервисное предприятие.
Ремонт автомобилей производится специалистами с опытом не менее 3 лет. Мастера постоянно совершенствуют свои знания и умения на курсах повышения квалификации.
«СТО» оказывает услуги ремонта автомобилей как для частных автовладельцев, так и для корпоративных клиентов.
Принципы работы автосервиса:
— многоуровневый контроль качества оказываемых услуг;
— гарантия соблюдения сроков ремонта автомобиля;
— индивидуальный подход при ремонте любого авто.
Microsoft Office Access или Microsoft Access представляет собой реляционную систему управления базами данных (СУБД), является продуктом корпорации Microsoft, входящим в пакет Microsoft Office, обладает широким спектром опций, в том числе связанными запросами, синхронизацией с внешними таблицами и базами данных.
Компьютерная база данных является хранилищем совокупности объектов. Одна база данных может быть масштабнее, чем одна таблица. К примеру, система контроля над складскими запасами, использующая три таблицы, представляет собой не три базы данных, а одну. Access без особых настроек для работы с данными или кодом из стороннего источника включает таблицы, которые хранятся в одном файле с определенным названием совместно с другими объектами, включая формы, отсчеты, макросы и модули.
Для того, чтобы решить поставленную задачу в работе нужна организация возможности деятельности с базой Автомастерской, которая состоит из добавления, удаления и изменения данные о заказах, мастерах, запасных частях, услугах и связях мастеров и др.
Нужна проектировка базы данных Автомастерской, в которую входят заказы, хранящиеся в связанных таблицах. Поля будут состоят из номера заказа, вида услуг, табельного номера мастеров, нужных запасных частей и др.
Дальше нужна организация постоянных связей таблиц для того, чтобы обеспечить целостность БД тогда, когда: изменяются записи, добавляются записи, удаляются записи. Для того, чтобы анализировать данные, хранящиеся в БД, нужна организация запросов к БД:
• Организация всех заказов;
• Организация выполненных заказов;
• Организация невыполненных заказов;
• Организация все заказов (по дате);
• Организация выручки организации (по дате);
Создание экранных форм:
• Все заказов;
• Добавлением услуг;
• Нового заказа;
• Нового мастера;
• Поступления запасных частей