Курсовая с практикой Экономические науки Бизнес-планирование

Курсовая с практикой на тему Любая

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Резюме 3

Бизнес идея 4

Маркетинговый план 6

План продаж 15

Производственный план 16

Организационный план 18

Финансовый план 22

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Бизнес идея

Миссия. Массовое, народное движение, его суть — спорт для всех. Мы хотим, чтобы каждый россиянин вел здоровый образ жизни, бережно относился к окружающей среде и гордился своей страной. Мы стремимся прививать эти ценности нашим покупателям и быть лучшим брендом для тех, кто разделяет нашу философию!

Актуальность бизнеса. Пропаганда здорового образа жизни и спорта, отказ молодежи от вредных привычек и желание представителей разных возрастов следить за своим телом и внешним видом – главные причины актуальности этого бизнеса.

Среди других причин можно выделить:

Растущий спрос. В будущем востребованность подобных товаров будет только расти.

Стабильность. Рынок спортивной продукции – один из самых стабильных, он мало зависит от сезонности.

Простота продвижения. Этот бизнес несложно продвигать, даже при наличии конкурентов.

Высокая рентабельность при грамотном бизнес-планировании.

Видение бизнеса.

Наилучшим решением этого вопроса есть покупка нежилого помещения на первом этаже. Как исключение — аренда помещения. Площадь помещения зависит от количества товаров, которые планируете предложить клиентам. Одно помещение понадобится для обустройства торгового зала. Стойка администратора-кассира, витрины с предлагаемым ассортиментом, которые можно предложить посетителям. Обязательным является наличие вспомогательных помещений. Площади всех помещений регламентируются нормами. Желательно выбрать помещение не меньше 120 м. кв.

Маркетинговый план

Маркетинг спортивного магазина состоит в трансляции именно тех идей, которые создают спрос на спортивные товары. Одна из них – это идея ценности здоровья, о которой сказано выше. Есть и другие идеи, например идея красоты, идея привлекательности, идея мужественности.

Чтобы продать спортивные товары и оборудование, надо предлагать потребителям здоровье, красоту, привлекательность, а не спортивные товары и оборудование. Соответственно маркетинг магазина спортивного инвентаря состоит в том, чтобы либо внедрять, либо активизировать, либо тюнинговать идеи, для реализации которых нужны спортивные товары и оборудование.

Анализ рынка продаж спортивного инвентаря в России, оценка влияния коронавируса.

Современный российский рынок розничной торговли спортивными товарами обладает инертностью и большим потенциалом развития. Ещё недавно практически все магазины спортивных товаров были ориентированы на продажу дорогих известных мировых брендов. Но за последние годы произошло изменение понимания целевой аудитории. Теперь компании, вышедшие и закрепившиеся на российском рынке, стали значительно расширять ассортимент, ставя в приоритет потребителей со средним заработком. В связи с чем, значительно расширился ассортимент товаров менее известных марок. Стоить отметить, что всё больше в сетевых магазинах стала появляться продукция отечественных производителей спортивных товаров, которая соответствует европейским требованиям и стандартам, изготовленная из высококачественных материалов на современном оборудовании.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы