Курсовая с практикой на тему Любая
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Резюме 3
Бизнес идея 4
Маркетинговый план 6
План продаж 15
Производственный план 16
Организационный план 18
Финансовый план 22
Фрагмент текста работы:
Бизнес идея
Миссия. Массовое, народное движение, его суть — спорт для всех. Мы хотим, чтобы каждый россиянин вел здоровый образ жизни, бережно относился к окружающей среде и гордился своей страной. Мы стремимся прививать эти ценности нашим покупателям и быть лучшим брендом для тех, кто разделяет нашу философию!
Актуальность бизнеса. Пропаганда здорового образа жизни и спорта, отказ молодежи от вредных привычек и желание представителей разных возрастов следить за своим телом и внешним видом – главные причины актуальности этого бизнеса.
Среди других причин можно выделить:
Растущий спрос. В будущем востребованность подобных товаров будет только расти.
Стабильность. Рынок спортивной продукции – один из самых стабильных, он мало зависит от сезонности.
Простота продвижения. Этот бизнес несложно продвигать, даже при наличии конкурентов.
Высокая рентабельность при грамотном бизнес-планировании.
Видение бизнеса.
Наилучшим решением этого вопроса есть покупка нежилого помещения на первом этаже. Как исключение — аренда помещения. Площадь помещения зависит от количества товаров, которые планируете предложить клиентам. Одно помещение понадобится для обустройства торгового зала. Стойка администратора-кассира, витрины с предлагаемым ассортиментом, которые можно предложить посетителям. Обязательным является наличие вспомогательных помещений. Площади всех помещений регламентируются нормами. Желательно выбрать помещение не меньше 120 м. кв.
Маркетинговый план
Маркетинг спортивного магазина состоит в трансляции именно тех идей, которые создают спрос на спортивные товары. Одна из них – это идея ценности здоровья, о которой сказано выше. Есть и другие идеи, например идея красоты, идея привлекательности, идея мужественности.
Чтобы продать спортивные товары и оборудование, надо предлагать потребителям здоровье, красоту, привлекательность, а не спортивные товары и оборудование. Соответственно маркетинг магазина спортивного инвентаря состоит в том, чтобы либо внедрять, либо активизировать, либо тюнинговать идеи, для реализации которых нужны спортивные товары и оборудование.
Анализ рынка продаж спортивного инвентаря в России, оценка влияния коронавируса.
Современный российский рынок розничной торговли спортивными товарами обладает инертностью и большим потенциалом развития. Ещё недавно практически все магазины спортивных товаров были ориентированы на продажу дорогих известных мировых брендов. Но за последние годы произошло изменение понимания целевой аудитории. Теперь компании, вышедшие и закрепившиеся на российском рынке, стали значительно расширять ассортимент, ставя в приоритет потребителей со средним заработком. В связи с чем, значительно расширился ассортимент товаров менее известных марок. Стоить отметить, что всё больше в сетевых магазинах стала появляться продукция отечественных производителей спортивных товаров, которая соответствует европейским требованиям и стандартам, изготовленная из высококачественных материалов на современном оборудовании.