Курсовая с практикой на тему Логистика распределения: формирование логистической системы распределения компании и показатели ее оценки (на примере компании).
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Теоретические основы логистики
распределения. 5
1.1. Значение логистики в формировании результатов
экономической деятельности предприятия. 5
1.2. Возможности оптимизации логистики на предприятии. 12
2. Анализ формирования логистической
системы распределения компании и показатели ее оценки на примере ООО
«Мастер-Пост» 21
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия. 21
2.2. Логистические затраты ООО «Мастер-Пост». 24
Заключение. 35
Список ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 36
Введение:
Актуальность темы обусловлена значимостью
логистических процессов для организации эффективной деятельности предприятия.
Логистические затраты занимают особое место в структуре затрат предприятия, и
качество управления ими определяет качество менеджмента компании в целом.
Транспортная
логистика занимается построение оптимальных логистических схем / цепочек. Очень
важным становится применение оптимизирующего инструмента, который бы помог
найти пути и обеспечить современную доставку товара к месту назначения.
Немаловажным фактором также является сокращение транспортных расходов на
логистику распределения.
В
этой связи встает проблема создания логистических центров-систем, специалисты
которых планируют и организуют рациональную доставку грузов. Кроме того, на
базе логистических центров систем специалисты контролируют выполнение
согласованного графика логистического процесса и предоставляют соответствующей
информации участникам логистических процессов.
Указанные
факторы обусловили актуальность выбранной темы.
Целью
данной работы является анализ формирования логистической системы распределения
компании и показатели ее оценки на примере ООО «Мастер Пост».
Для достижения данной цели поставлены и
последовательно решены следующие задачи:
1. Изучить значение логистики в формировании
результатов экономической деятельности предприятия.
2. Выявить возможности оптимизации логистики распределения
на предприятии.
3. Дать организационно-экономическую
характеристику предприятия.
4. Выявить пути совершенствования логистики распределения
в ООО «Мастер-Пост» и их эффективность.
Объектом исследования является
деятельность ООО «Мастер-Пост».
В качестве предмета исследования выступает
совокупность формирования логистической системы распределения компании и
показатели ее оценки на примере ООО «Мастер-Пост».
При написании данной работы использованы
методы анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования, дедукции и индукции.
Данная работа структурирована на введение,
две главы, объединяющие четыре параграфа, заключение, список использованных
источников.
Заключение:
Основными задачами учета
производственных затрат предприятий являются: фактическое определение объема
выпуска продукции в ассортименте на предприятии, фактическое определение затрат
на производство, т.е. себестоимости продукции и определение отклонений от
плановых затрат, экономное и рациональное использование материальных, трудовых
и денежных ресурсов, выявление и контроль над снижением и уменьшением потерь от
брака и простоев, выявление и контроль устранения неиспользованных ресурсов, определение
себестоимости конкретных видов продукции, всего выпуска и анализ выполнения
заданий, которые были установлены планом по себестоимости продукции, своевременное
и правильное определение результатов деятельности хозяйствующих субъектов. Итоговые
данные учета производственных затрат промышленных предприятий и калькулирования
себестоимости позволяют получить сведенья об остатках незавершенного
производства, отклонениях затрат от установленных норм, о фактических затратах
содержания административно-управленческого аппарата, а также данные о
себестоимости конкретных видов продукции.
В
себестоимость продукции не входят: расходы на транспортировку и упаковку
продукции, оплаченные покупателем сверхустановленной оптовой цены на продукцию,
услуги, работы; штрафы, пени, неустойки, которые получает или уплачивает за
различные нарушения предприятие; расходы, покрываемые за счет чистой прибыли
предприятия.
Фрагмент текста работы:
1.
Теоретические основы логистики распределения 1.1. Значение логистики в
формировании результатов экономической деятельности предприятия В
логистической деятельности в качестве главных объектов процессного подхода
выступает совокупность бизнес-процессов и операций.
Логистический
бизнес-процесс – это взаимосвязанные между собой элементы системы управления
материальными потоками, а также сопутствующими им, представленные операциями и
функциями, которые переводят ресурсы компании в определенный результат,
соответствующий стратегии логистической компании[1].
Логистическая
функция – это обособленная совокупность операций логистического характера,
которые осуществляются для повышения эффективности логистического менеджмента в
рамках реализации стратегии компании.
При
этом и для логистических бизнес-процессов, и для логистических функций
характерна совокупность операций, которые выполняются в рамках реализации
стратегии логистической компании.
В
этих условиях можно сделать вывод о необходимости детального исследования
концепции логистической деятельности с точки зрения процессного подхода.
Любой
процесс трактуется в качестве устойчивой и целенаправленной совокупности
различных видов деятельности, которые связаны между собой и соответствуют
определенным технологиям, формируют входы, а также выходы, имеющие для
потребителя определенную ценности[2].
В
этих условиях необходимо отметить преобладание функционального подхода над
процессным в условиях смены управленческих парадигм. Данная тенденция
характерна для всего бизнеса в целом и логистической деятельности в частности.
Логистическая
деятельность в современных условиях ориентирована на процессы, а не функции,
что является финальным этапов развития современных логистических компаний. [1] Саркисов, С. В. Логистика и транспортное
обеспечение ВЭД. Учебник / С.В. Саркисов. — М.: ВАВТ Минэкономразвития России,
2015. – С. 33. [2] Аникин, Б.А. Коммерческая логистика.
Учебник / Б.А. Аникин. — М.: Проспект, 2017. – С. 211.