Планирования и организации логистического процесса в организациях(подразделениях) различных сфер деятельности Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Логистическое планирование в складском комплексе торговой организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение 5

1. Теоретические аспекты организации логистического планирования 7

1.1. Анализ эффективности логистических процессов на предприятии 7

1.2. Анализ затрат на складирование 10

1.3. Организация погрузочно – разгрузочных работ в складской деятельности 12

2. Анализ эффективности логистической деятельности на предприятии ООО «Декор-Интерьер» 17

2.1. Характеристика деятельности организации 17

2.2. Оценка затрат на складирование 19

2.3. Анализ организации погрузочно – разгрузочных работ в складской деятельности 25

Заключение 29

Список использованной литературы 30

Приложение 33


  

Введение:

 

В нынешних рыночных условиях важность логистики на предприятии трудно переоценить. Во-первых, от непрерывности поставки материальных ресурсов предприятию, от надежности поставки предприятия материальными ресурсами зависит производственная мощность предприятия. Во-вторых, логистическая деятельность влияет на степень соответствия выпускаемой продукции потребностям рынка. В-третьих, логистика оказывает значительное влияние на экономические результаты компании.

Актуальность темы заключается в том, что анализ эффективности логистических процессов в рамках планирования позволяет определить резервы для роста эффективности деятельности предприятия. Своевременный анализ данных позволяет выявить отклонения в работе логистической системы данного предприятия и своевременно устранить эти отклонения, чтобы минимизировать расходы и максимизировать доходы.

В последние годы все больше компаний, как в России, так и за рубежом, передают некоторые бизнес-функции или части бизнес-процессов стороннему подрядчику, то есть передают на аутсорсинг. В результате предприятия с помощью аутсорсинга и логистических посредников снижают затраты, снижают стоимость аутсорсинговых функций, сосредотачиваются на основных целях компании, имеют доступ к ресурсам и средствам, которые недоступны, а также к новейшим технологиям. Поэтому очень важно выбрать и передать на аутсорсинг именно те функции или бизнес-процессы, которые препятствуют развитию компании или приносят дополнительные затраты. Ведь в большинстве случаев компании покидают рынок, потому что тратят силы и средства иррационально. Рост аутсорсинга в области логистики объясняется отменой государственного контроля над транспортом, упором на основной вид деятельности, сокращением запасов и расширением программного обеспечения, управляющего логистическими системами.

Цель исследования: изучить особенности логистического планирования в складском комплексе торговой организации

Задачи курсовой работы:

1.Анализировать затраты на складирование организации ООО «Декор-Интерьер»;

2.Анализировать погрузочно-разгрузочные работы на складе предприятия ООО «Декор-Интерьер»;

3.Предложить мероприятия по устранению выявленных отрицательных отклонений логистических показателей ООО «Декор-Интерьер».

Объектом исследования выступает Общество с Ограниченной Ответственностью «Декор-Интерьер».

Предметом исследования являются логистические процессы на предприятии ООО «Декор-Интерьер» и способы повышения эффективности логистической деятельности предприятия.

Структура курсовой работы состоит из: титульного листа, задания, содержания, введения, теоретической и практической части, а также заключения и список использованных источников.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В последнее время организации все чаще пользуются услугами логистических посредников. Кроме того, многие компании передают некоторые бизнес-функции стороннему подрядчику, то есть передают свои операции на аутсорсинг. В результате компании снижают затраты, снижают стоимость функций. Таким образом, исследования и изучение аутсорсинга и услуг логистических посредников актуальны и востребованы.

Традиционное содержание и направления логистической деятельности предприятия претерпевают существенные изменения в связи с тенденцией минимизации или полного отсутствия резервов на предприятии и в распределительных сетях, развитием серийного производства по заказу, логистическим аутсорсингом. Из этого следует, что стратегические вопросы имеют решающее значение.

Суть логистической деятельности предполагает поиск оптимальных решений по направлению движения и размещению товаров как системы. Сочетание этих процессов во времени и пространстве, координация совместных действий структурных подразделений в логистических функциях (операциях), интеграция организаций в общую цепочку поставок являются основными компонентами логистической деятельности.

Результатом логистической деятельности в ООО «Декор-Интерьер» является комплекс услуг по транспортировке и размещению товаров, включая бронирование на складе. Управление запасами заключается в снижении общих затрат на обслуживание запасов и обеспечении максимальной надежности производственного процесса. В то же время решения по управлению закупками должны учитывать узкие места, иррациональную потерю денег и время в модельной процедуре найма.


 

Фрагмент текста работы:

 


1. Теоретические аспекты организации логистического планирования

1.1. Анализ эффективности логистических процессов на предприятии

Наиболее важным инструментом для улучшения работы компании является логистика. Логистика предлагает новый подход к организации эффективной работы системы обслуживания потребителей.

В нынешних условиях спектр деятельности, охватываемой логистикой, постоянно расширяется, включая не только интеграцию и координацию логистики между предприятиями, но и между предприятиями.

Логистика — это экономическая наука, тема которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю, а также в функционировании товарооборота, товаров и услуг, управлении товарными запасами и создании инфраструктуры товарооборота [18, 30].

Логистика — это комплекс мероприятий, направленных на поиск оптимальных форм поставки товаров (услуг), информации, материалов из одной точки в другую. Задача логистики на предприятии: поиск наиболее рентабельных и экономически менее дорогостоящих способов потока материальных ресурсов [20, 7].

Логистический процесс — это организованная последовательность логистических операций и функций, которая, в свою очередь, выполняет поставленные цели логистической системы. Отлаженный унифицированный логистический процесс компании разделен на отдельные потоки:

— закупка сырья для собственного производства.;

— поставка сырья;

— поставка готовой продукции с производства на складские склады;

— движения на складе;

— предпродажная обработка;

— сбор заказов и отправка готовой продукции потребителям.

Управление материальными потоками на этапах их прохождения по логистической цепочке имеет определенные особенности. Таким образом, благодаря этим характеристикам выделяются функциональные области логистики: закупка, производство, распределение, транспорт, информация.

Логистические процессы на предприятии являются многоуровневыми и многоуровневыми. Чтобы определить приоритетные направления, необходимо рассмотреть классификацию логистических процессов и охарактеризовать их.

Логистический процесс состоит из множества отдельных типов разных размеров и важности. Основные виды логистических процессов:

1. Производственный процесс.

Они производятся непосредственно на предприятии или заводе. Это часть технологического процесса. Логистика производственного предприятия управляет потоками денег, сырья, материалов и конечных продуктов. В результате деятельности специалистов в этой сфере происходит оптимизация производственных затрат. Это цель производственной логистики.

2. Процессы управления запасами.

Логистика инвентаризации управляет инвентаризацией готовой продукции, сырья, материалов. Логисты, работающие в этой сфере, контролируют объем и организацию запасов, проводят необходимые расчеты и оптимизируют запасы в производстве. При идеально отлаженной логистике товары должны производиться и продаваться непрерывно, не задерживаясь на складах.

3. Транспортные процессы.

Транспортная логистика-раздел логистики, роль которого заключается в организации доставки (перемещения) материальных объектов из исходной точки в необходимую по оптимальному маршруту.

Целью транспортной логистики является доставка желаемого продукта необходимого качества и количества в определенное время и в определенном месте с оптимальными затратами на доставку (что является соблюдением шести основных правил логистики) [10, 106].

4. Информационный процесс.

Информационная логистика — это тип логистики, который организует поток информации, сопровождающий депутата во время его движения. Этот тип логистики является связующим звеном между поставками, производством и маркетингом. Информационная логистика управляет процессами перемещения товаров и их хранения, а также обеспечивает своевременную доставку этих товаров в необходимом количестве, требуемом оборудовании и необходимом качестве от места производства до места потребления с минимальными затратами и соответствующим обслуживанием.

5. Таможенные процессы.

Таможенная логистика регулирует пересечение товаров через таможенный контроль. Это логистическое направление является серьезным, поскольку речь идет о международных отношениях и процессах.

6. Складские процессы.

Складская логистика позволяет оптимизировать или устранить избыточные запасы, дополнительную транспортировку, доставку клиентам дефектной продукции, перепроизводство.

7. Процессы поставки.

Это регулирование потока сырья, компонентов, материалов и других предметов, поступающих в производство. Цель состоит в том, чтобы обеспечить непрерывность производственного процесса.

8. Процессы распределения.

Логистика распределения контролирует процессы распределения готовой продукции потребителю. Он управляет этапами производства, такими как хранение, транспортировка, доставка материальных и нематериальных ресурсов, созданных в производстве. В этом случае все интересы и требования покупателя должны быть выполнены.

Основы логистики должны быть сосредоточены на оптимизации процессов перемещения товаров и сырья, чтобы получить эффективную работу всех процессов на предприятии и, как следствие, увеличить прибыль.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы