Курсовая с практикой Иностранные языки Лингвистика

Курсовая с практикой на тему Лингвориторические особенности рекламных текстов (на примере рекламы мобильных телефонов)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение
2

Глава I. Рекламный текст как объект лингвистического
исследования 1.1. История изучения рекламных текстов  3

Глава I. Рекламный текст
как объект лингвистического исследования 1.1. Анализ понятия «реклама»  8

Глава I. Рекламный текст
как объект лингвистического исследования 1.3. Невербальные компоненты
рекламного текста 14

Глава II. Лингвориторические особенности рекламного
текста (на примере рекламы мобильных телефонов) 1.1. История рекламы мобильных
телефонов 21

Глава II.
Лингвориторические особенности рекламного текста (на примере рекламы мобильных
телефонов) 1.2. Цвет в рекламе российских брендов связи  23

Глава II.
Лингвориторические особенности рекламного текста (на примере рекламы мобильных
телефонов) 1.3. Цвет в рекламе российских брендов связи  27

Вывод 31

Список литературы 32

  

Введение:

 

В данной работе исследуется проблема лингвориторических
особенностей рекламных текстов. Актуальность
поставленной проблемы обусловлена тем, что в современном мире большую роль
играют СМИ, где размещено множество различной рекламы. Сейчас наступила эра
общества потребления, поэтому реклама играет важную роль в жизни современного
человека. Мы рассмотрим ее с точки зрения ее лингвориторических особенностей. Изучением
данной проблемы лингвисты начали активно заниматься в конце прошлого века и
продолжают сегодня. В своей работе мы опирались на труды Е. Ю Ждановой, Ю. В.
Шатина, Е. В. Медведевой и Е. В. Слойцевой. Объектом исследования
выступают примеры рекламы мобильных телефонов. Предметом исследования
становятся лингвориторические особенности рекламных текстов (на примере рекламы
мобильных телефонов). Целью
данной работы обнаружение лингвориторических особенностей рекламных текстов. Цель достигается решением следующих задач: 1. Исследование истории рекламы;

2. Исследование
рекламы мобильных телефонов. Ведущими
методами исследования служат анализ
литературы, исследование рекламы мобильных телефонов, метод систематизации и
классификации. В
первой главе мы подробно рассматриваем рекламу как объект лингвистического
исследования. Во второй главе мы уделяем внимание непосредственно
изучению рекламы мобильных телефонов.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Итак, рекламным текстам мобильных
устройств связи присущи следующие лексические особенности: употребление
эмоционально-оценочной лексики, слов с модальным значением, прецизионной
лексики, аббревиатур, фразовых глаголов, личных местоимений, терминов,
сравнительной и превосходной степеней прилагательных и наречий, присутствие
метафор, метонимии, олицетворения, эпитетов, антитезы, лексических повторов,
градации. Анализ
материала показал тесную взаимосвязь вербальных и невербальных компонентов
внутри рекламных объявлений, что обусловлено креолизованностью рекламных
текстов, а также выявил направленность всех выбранных создателями рекламных
объявлений средств и приемов на оказание и закрепление положительного
эмоционального эффекта у потенциальных покупателей.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава I. Рекламный
текст как объект лингвистического исследования 1.1. История изучения рекламных текстов Есть два обстоятельства, которые вызывают
необходимость дать краткое введение в историю исследований рекламы. Первое
заключается в том, что многие эмпирические методы социологии были созданы и
испытаны в исследованиях рынка, в частности – при изучении рекламы. Но дело не
только в методической или инструментальной стороне вопроса; исследования
рекламы были тем полигоном, на котором были впервые сформулированы проблемы
эффективности массовой информации и найдены первые решения. Здесь впервые перед
учеными возникли задачи измерения сознания и поведения и нахождения коррелят
между ними. Во-вторых, в советской и российской
социологической литературе вопросы истории маркетинговых исследований и, в
частности – анализа рекламы, рассмотрены крайне слабо. И это ведет к упрощенной
интерпретации некоторых тонких механизмов возникновения исследовательской
проблематики социологии и становления методов сбора и анализа социологической
информации. Первым, кто начал изучение рекламы, был
психолог Харлоу Гэйл, начавший в 1896 году лабораторные исследования внимания к
различным элементам рекламы. Клауд Хопкинс был выдающимся
копирайтером, и при этом своей деятельностью он стимулировал «приход» науки в
рекламную индустрию. Используя простейшие приемы, К. Хопкинс первым начал
тестировать рынок. По мнению экспертов, он – родоначальник применения
выборочных методов при анализе рынка. К. Хопкинс говорил, что влияние рекламы
должно быть измеримым, а ее воздействие – предсказуемым, и указывал на
сложность осуществления рекламных кампаний, в которых приходится менять
установки и привычки людей. С научной точки зрения интерес к
рекламе резко возрастает после Второй мировой войны в связи с интенсивным
возрождением и ростом покупательской активности, а также распространением
торговых марок. Тематика, представленная в исследованиях того периода, остается
актуальной и по сей день, она охватывает такие области, как функции рекламы,
описание и анализ экономической системы и экономических условий, в которых она
функционирует, критерии выбора средств рекламы, а также роли рекламы в
обществе.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы