Общий синтаксис Курсовая с практикой Гуманитарные науки

Курсовая с практикой на тему Лингвистические приемы создания бренда

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Лингвистические особенности создания бренда 5
1.1. Лингвистическая сущность бренда 5
1.2. Наименование как атрибут бренда 7
Глава 2. Лингвистический анализ брендов 14
2.1. Лексический анализ наименований популярных брендов 14
2.2. Лексико-синтаксический анализ слоганов популярных брендов 19
Заключение 19
Список литературы 26

  

Введение:

 

Характерной особенностью современного бизнеса является высокая конкуренция брендов, усиление которых обеспечивает предприятиям конкурентные преимущества на рынке. Современные бренды, играя существенную роль в сознании потребителей и вызывая целый ряд ассоциаций и образов, являются важными элементами деятельности предприятий, символами коммерческой активности, средствами собственного позиционирования.
В отличие от товаров бренды не изготавливаются на предприятиях, а возникают и существуют в сознании потребителей, обеспечивая эмоциональная связь между их восприятием и функциональностью продукта. Успешные бренды создают настоящую привязанность и лояльность, предлагают высокий уровень качества, удобства, гарантии, доверия, за которые потребители готовы платить больше.
Надо заметить, что наименование является одним из важнейших атрибутов бренда, наряду с дизайном упаковки, самим товаром, рекламным сообщением, медиа-стратегии тому подобное.
Наименование бренда – это значительная часть успеха. Среди всех атрибутов бренда наименование используется чаще всего. Наименование всегда присутствует на самом товаре, оно произносится в местах продаж и покупателем, и продавцом, звучит в рекламе, а также упоминается в средствах массовой информации.
Не вызывает сомнения, что само наименование как один из основных атрибутов бренда является сферой пересечения интересов экономистов, юристов, психологов, а также лингвистов. Учитывая это исследования лингвистических особенностей наименований брендов считаем актуальным.
Цель – выявить лингвистические приемы создания бренда.
Задачи исследования:
— изучить и описать лингвистическую сущность создания бренда;
— определить особенности наименования как атрибут бренда;
Объектом данной курсовой работы являются наименования и слоганы бренда.
Предметом работы есть лингвистические особенности наименований бренда.
Структура курсовой работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Брендовые наименования выполняют ряд языковых и внеязыковых функций. Номинативная функция является доминирующей, поскольку она непосредственно связана с называнием компаний и их продукции.
Итак, наименование – обязательная составляющая любого бренда, поскольку не существует ни одного продукта или предприятия, которые существовали бы без названия.
Бесспорно, в процессе создания наименования бренда тесно оказывается связь маркетинга и лингвистики. Маркетинг требует создание наименование, а лингвистика предоставляет комплекс приемов для создания названия и приемов воздействия на сознание потребителя.
Проведенный анализ наименований брендов доказывает, что правильно созданное имя бренда имеет значительный семантический подтекст и, соответственно, повышает его коммуникативную значимость.
Значение и внутренняя форма слова должны нести положительные или нейтральные коннотации, переносное значения слов и их семантика не имеют противоречить маркетинговой идеи. Таким образом, имя формирует стратегический потенциал бренда, а его лингвистические аспекты позволяют предоставлять имени нового семантического оттенка.
Бренд – это особое название или символ (такой как логотип, торговая марка или дизайн упаковки), предназначенный для идентификации товаров или услуг одного производителя или группы производителей, а также для дифференциации этих товаров или услуг от похожих продуктов конкурентов. Бренд тем самым сигнализирует потребителю об источнике продукта и защищает как потребителя, так и производители от конкурентов, пытается предлагать продукты, которые внешне выглядят идентично.
Бренд, как нематериальный, но критический для организации компонент, которым она «обладает», и представляет своего рода контракт с потребителем качества ценности, присущих товару или услугам той или иной организации. Потребитель не может иметь взаимоотношений с товаром с товаром или услугой, а с брендом может.
Бренд – это набор устойчивых обещаний. Он предполагает доверие, стабильность и определенную комбинацию ожиданий. Бренд помогает потребителям почувствовать большую уверенность в отношении своего решения о покупке.
Бренд является активом, и если не говорить о персонале, то никакой другой актив бизнеса не может быть для него более важным, чем бренд.
Бренд – это неосязаемое количество свойств товара: его имени, упаковки и цены, его истории, репутации и способа рекламирования. Бренд также является сочетанием впечатлений, которые он предоставляет потребителям, и результатом их опыта в использовании бренда. Бренд – это нематериальный актив предприятия, который выражается через название, символ, логотип или их набор, тем самым идентифицируя товар производителя для потребителя.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ БРЕНДА

ГЛАВА 1. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ БРЕНДА

1.1. ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ БРЕНДА

Термин «бренд» давно уже стал частью нашей активного вокабуляра. Различные научные источники предоставляют большое количество значений этого термина, иногда контрастных, с различными импликациями о сущности бренда. Дэвид Аакер – наиболее цитируемый автор с бренд стратегии – утверждает, что бренд – это распознано имя или символ, идентифицирующий товары или услуги и отличает эти товары и услуги от товаров и услуг конкурентов. Таким образом, бренд направляет потребителю сигнал о продукте и защищает как потребителя, так и производителя от конкурентов, которые могли бы попробовать предоставить идентичный продукт» [1, с. 7]. Жан-Ноель Капферер придерживается иного мнения, считая, что бренд – не продукт. Это суть продукта, его значение и его направление, он определяет свою идентичность во времени и пространстве [2, с. 11].
Поскольку в сознании потребителя бренд ассоциируется с символом или знаком, можно дать определение брендаз точки зрения семиотики: бренд — это набор значений и ассоциаций со знаком, созданным на индивидуальном уровне в результате определенных коммуникативных ситуаций, который использует определенные семиотические ресурсы для образования когнитивных, аффективных и поведенческих изменений среди целевой аудитории (потребителей).
Благодаря своей интегративной сущности, особой социальной специфике и сложной структуре, допускает интерпретацию в различных научных парадигмах, бренд нельзя считать объектом только одной науки. Таким образом, исследование бренда ведутся в контексте различных наук: психологии, социологии, маркетинга, философии, культурологиита лингвистики [4, с. 80]. Лингвистические исследования способствуют формированию успешных брендов, установлению контактов бренда (коммуниканта) с потребителями (реципиентами), поскольку именно вербальные лингвистические средства обладают сильным персуазивности влияние на целевую аудиторию.
Язык бренда, как правило, не рассматривается как интегрированное лингвистическое явление, как способ, которым бренд обменивается информацией со своей аудиторией. Не существует определения элементов языка бренда.
Брендам присущи коммуникативные и социокультурные качества, они передают идеи, эмоции и желания, используя произвольную, значимую систему знаков, то есть «общаются» со своей аудиторией определенном языке. Смысл передается специфическим языком, которая влияет на все пять чувств. Пользуясь определенной системой знаков, бренд образует свой неповторимый образ для выражения семантической универсальности и раскрытие идей, способ, который становится языком этого бренда [3, с. 2].
Можно определить язык бренда как набор терминов, фраз, слов, знаков и символов, используемых для передачи информации о бренде.
Язык бренда также является маркетинговой стратегией, которая помогает потребителю идентифицировать определенный бренд и найти связь между ним и словами и символами.
Взаимодействие на языковом уровне ведет к активизации интерпретационных возможностей реципиента (потребителя) [5, с. 150].
Коммуникация бренда с потребителем происходит на двух уровнях: вербальном и невербальном, следовательно, речь бренда содержит как вербальные, так и невербальные элементы общения. Вербальные элементы (вербальная айдентика) направлены на то, чтобы сделать язык бренда четкой и узнаваемой. К ним относятся: наименование (name), слоган (slogan), финальная фразаабо фраза-эхо (tagline), рекламный вокабуляр (toneofvoice), рассказывание истории или сторителинг (storytelling), дескрипторы (descriptors).
Невербальные элементы состоят из визуальных и аудиальных. Визуальная айдентика включает в себя графические компоненты, которые вместе создают систему для идентификации и репрезентации бренда. Это логотип (logotype), символ (symbol), цвет (colour), шрифт (typeface) .Аудиальна айдентика имеет большое значение для воздействия на восприятие и запоминание рекламы, бренд-сообщения. Ее элементами являются джингл (jingle) и звуковой логотип (soundlogo).
Поскольку мы отмечали, что речь бренда использует все пять чувств, то запахи, вкусы и текстура можно считать элементами речь бренда. Эти три элемента считаются дополнительными в построении языка бренда и при необходимости вербализируются для усиления эффекта воздействия.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы