Курсовая с практикой на тему Лидер и последователь на отраслевом рынке (на примере)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ 5
1.1 ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ В РАМКАХ
ЕДИНОГО ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА.. 5
1.2. ОПТИМАЛЬНОСТЬ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ТРАНСПОРТНОЙ
КОМПАНИИ.. 7
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ПЭК" 11
2.1 ОБЩАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ПЭК". 11
2.2 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ ООО "ПЭК". 15
ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ И
ОПТИМИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ООО "ПЭК". 19
3.1ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ТРЕНДЫ 2020-2021 ГОДА: ЖИЗНЬ ВО ВРЕМЯ И
ПОСЛЕ ПАНДЕМИИ.. 19
3.2. ДИНАМИКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОТ ПЕРЕВОЗОК В ООО «ПЭК». 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………..36
ПРИЛОЖЕНИЕ 38
Введение:
Транспорт —
важный компонент мировой экономики, потому что он является материальным
посредником между государствами. Специализация государств, их комплексное
развитие невозможно без транспортной системы. Транспортный фактор влияет на
расположение производства; без этого невозможно добиться рационального
размещения производительных сил. При размещении производства необходимы
транспортные потребности, масса сырья для готовой продукции, его
транспортабельность, наличие транспортных маршрутов, пропускная способность и
т. Д. принимаются во внимание. Фирмы находятся в
зависимости от влияния этих компонентов. Транспорт также важен для решения
социальных и экономических проблем. Обеспечение территории развитой
транспортной системой является одним из важных факторов привлечения населения и
производства, важным преимуществом для размещения производительных сил и дает
интегрирующий эффект.
Актуальность работы состоит в том, что данная тема недостаточно изучена в
нынешних экономических условиях, особенно в связи со сложившейся ситуацией с
пандемией.
Цель
курсовой работы: изучить логистическую деятельность транспортной компании ООО
«ПЭК».
Объект исследования: логистическая деятельность транспортных компаний.
Предмет исследования: логистическая деятельность транспортной компании ООО
«ПЭК».
Задачи
исследования:
1. Рассмотреть логистическую деятельность транспортных компаний в
рамках единого таможенного союза.
2.Рассмотреть оптимизацию
логистической системы.
3.Дать характеристику
деятельности транспортной компании ООО «ПЭК»
4. Рассмотреть
технико-экономическую
характеристику перевозок в ООО «ПЭК»
5.Охарактеризовать логистические тренды 2020-2021 года:
жизнь во время и после пандемии.
6.Проанализировать динамику показателей по перевозке в
ООО «ПЭК»
Методы исследования: изучение литературы по данной теме, наблюдение,
статистический анализ.
Теоретическая
значимость работы состоит в том, что материалы данного исследования могут
использоваться при дальнейшем изучении данной темы.
Практическая
значимость работы состоит в том, что материалы данного исследования могут быть
использованы при написании дипломной работы.
Курсовая работа
состоит из Введения, трех глав, Заключения, списка литературы.
Заключение:
В начале работы было сказано, что логистическая
деятельность транспортных компаний недостаточно изучена в нынешних экономических
условиях, особенно в связи со сложившейся ситуацией с пандемией.
Целью курсовой работы стало изучение логистической деятельности транспортной компании ООО
«ПЭК».
Объектом исследования стала логистическая
деятельность транспортных компаний.
Предметом исследования стала логистическая деятельность транспортной компании ООО
«ПЭК».
В первой главе курсовой работы была рассмотрена логистическая деятельность транспортных компаний в рамках
единого таможенного союза и оптимизация логистической системы.
Создание
Таможенного союза – это важное решение, которое будет способствовать сокращению
барьеров для товародвижения, а,
следовательно, должно привести к снижению затрат на
логистику. Однако, это приведет и к усилению конкуренции на логистическом
рынке. Очень важно управлять бизнес-процессами закупки, снабжения, перевозки и
хранения товаров – именно это позволит минимизировать издержки и увеличить
прибыль.
В производственных
компаниях транспортная логистика – одна из самых затратных статей, существенно
влияющих на себестоимость поставляемых товаров и оказываемых услуг. Именно
поэтому сегодня на российском рынке начала активно развиваться логистика.
Во второй части курсовой
работы была дана характеристику деятельности транспортной компании ООО «ПЭК» и
ее технико-экономической характеристике.
ООО «Первая
Экспедиционная Компания» (ООО «ПЭК») осуществляет транспортные перевозки в
таких направлениях, как грузоперевозки
по России; по
Казахстану;
из Китая в Россию;
Россия — Казахстан; из Европы в Россию; экспорт
из России. Предприятие является ведущим по обслуживанию
дорожных организаций, металлобазы, нефтебазы. На долю ООО «ПЭК» приходится
около 35% перевозок. ООО «ПЭК» выполняет перевозки грузов на автомобилях марок:
для штучных грузов используются бортовые автомобили марки КамАЗ различных
модификаций общей грузоподъемностью 322,4 автотонны и автомобили марки Шкода,
ЗИЛ и МАЗ общей грзоподъемностью 139,4 автотонны.
В третьей части курсовой
работы были охарактеризованы
логистические тренды 2020-2021 года: жизнь во время и после пандемии, а также
проанализирована динамика показателей по перевозке в ООО «ПЭК».
Преодоление текущего кризиса –
небывалое испытание для управленческой команды всех логистических игроков. Нужно оперативно
проинвентаризировать все доступные меры господдержки и разработать дальнейший
план действий. Это потребует ресурсов целой команды, включающей юристов,
финансистов, экономистов.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ЛОГИСТИЧЕСКАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ 1.1
ЛОГИСТИЧЕСКАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ В РАМКАХ ЕДИНОГО ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА В связи с тем, что логистика формировалась с 1950-х годов, в связи с
тенденцией национализации и глобализации в последние десятилетия, важность
управления логистикой возросла в различных областях. Логистика позволяет
оптимизировать существующие процессы производства и распределения на основе
одних и тех же ресурсов, управляя методами повышения эффективности и
конкурентоспособности предприятий.
Транспортная
система — ключевой элемент в цепочке поставок. На транспортировку уходит треть
стоимости логистики, а транспортные системы сильно влияют на эффективность
логистической системы. Транспортировка требуется по всей системе организации,
от производства до доставки продукта конечному потребителю и обратно. Только
хорошая координация между каждым компонентом может максимизировать преимущества
[3, c.420].
Создание
таможенного союза — важное решение, которое поможет уменьшить препятствия для
передвижения товаров и, следовательно, должно привести к снижению логистических
затрат. Однако это приведет к усилению конкуренции на рынке логистики. Очень
важно управлять бизнес-процессами по закупке, доставке, транспортировке и
хранению товаров — это то, что позволит вам минимизировать затраты и увеличить
прибыль. Поэтому естественно, что с каждым годом все больше компаний понимают,
что бизнес не может быть успешным без хорошей логистики [2].
Стремясь построить
цепочку поставок, многие компании пытаются перенимать лучшие западные
логистические практики, более успешные предприятия. Но не все понимают, что
продукты, которые необходимо перемещать от производителя к потребителю, играют
важную роль в построении всей цепочки поставок. Поэтому необходимо принять меры
по возобновлению импортозамещения товаров для потребителей Республики
Казахстан, чтобы создать возможности для поставок таких товаров в другие члены
Таможенного союза [2].
Возможно, стоит
различными способами помочь нашим производителям необходимых товаров наладить
производство импортозамещающих товаров в Казахстане и продвигать их на запад по
всей территории таможенного союза. Это может помочь логистическим центрам снова
встать на ноги, освободив их от налогов еще на три года и субсидируя их за счет
доходов от нефти. В результате будут современные и достойные логистические
центры [2].
Текущий этап развития
рынка логистических услуг характеризуется готовностью операторов предлагать ряд
услуг, исходя из потребительского спроса. Производители и торговые компании
отказываются от нетипичных функций и передают их профессиональным логистическим
компаниям.
Для сохранения
конкурентоспособности компании должны уделять максимум внимания уровню затрат
на внедрение бизнес-процесса. В производственных компаниях транспортная
логистика — одна из самых дорогих статей, которая резко влияет на стоимость
поставляемых товаров и оказываемых услуг [2].
Именно поэтому
сегодня на российском рынке начала активно развиваться логистика.