Курсовая с практикой Экономические науки Менеджмент

Курсовая с практикой на тему Личный профессиональный бренд как инструмент карьерного продвижения

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
БРЕНДА.. 5

1.1 Понятие и значение личного профессионального
бренда. 5

1.2 Этапы формирования личного профессионального
бренда. 10

ГЛАВА II ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИЧНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
БРЕНДА КАК ИНСТРУМЕНТА КАРЬЕРНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ.. 17

2.1 Процесс формирования и использование личного
профессионального бренда на примере деятельности преподавателя. 17

2.2. Алгоритм формирования личного
профессионального бренда педагога с целью карьерного продвижения. 20

2.3 Особенности формирования личного
профессионального бренда как инструмент карьерного продвижения в условиях
региона. 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 34

ПРИЛОЖЕНИЕ. 37

 



  

Введение:

 

 

Данная работа посвящена изучению личного
профессионального бренда как инструмента карьерного продвижения.

Актуальность рассматриваемой темы определяется тем,
что персональный бренд специалиста — комплекс образов и ожиданий, которые
появляются в сознании целевой аудитории при мысли о конкретном профессионале.
Персональный бренд характеризуется сформированными в глазах целевой аудитории
представлениями о профессиональной деятельности и личностных характеристиках
специалиста.

Сильный личный бренд — это отличный способ выделиться
среди своих конкурентов. Сегодня практически во всех сферах уровень конкуренции
крайне высок. Именно поэтому так важно создать личный бренд, который уже в
самом ближайшем будущем сможет принести доход.

Персонализация ключевых людей в бизнесе стала очень
популярной. В связи с этим появилась новая профессия — персональный бренд-менеджер
— специалист, который занимается формированием персонального имиджа с
использованием соц. сетей и других публичных площадок.

Цель работы – выявить особенности формирования личного
профессионального бренда и определить направления его использования как
инструмента карьерного продвижения.

Задачи исследования:

1) рассмотреть понятие и значение личного
профессионального бренда

2) описать этапы формирования личного
профессионального бренда

3) рассмотреть процесс формирования и использование
личного профессионального бренда на примере деятельности преподавателя

4) предложить алгоритм формирования личного
профессионального бренда педагога с целью карьерного продвижения

5) выявить особенности формирования личного
профессионального бренда как инструмента карьерного продвижения в условиях
региона.

Объект исследования – личный бренд.

Предмет исследования – условия формирования личного
бренда для целей карьерного роста.

В работе использованы такие методы, как анализ,
синтез, индукция, дедукция, сравнение, сопоставление, интерпретация.

По структуре работа состоит из введения, двух глав,
заключения, списка использованной литературы, приложения. Первая глава
исследования посвящена рассмотрению
теоретической основы формирования
личного профессионального бренда. Во второй главе работы нами рассматриваются практические
аспекты использования личного профессионального бренда как инструмента
карьерного продвижения.

Источниковую базу исследования составили материалы
научной периодики, а также материалы научно-практических конференций,
посвященные вопросам карьерного продвижения, опубликованные за последние 5 лет.



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

В результате проведенного
исследования мы можем сделать следующие выводы:

1) Личный бренд — это человек,
ставший для своего бизнеса «концептуально-единой маркой». Персональный бренд —
это образы (обещания, ожидания), которые появляются в сознании других людей от
конкретной персоны. Поскольку в последнее время данное явление приобрело
популярность, рекомендаций к продвижению «самого себя» большое количество и во
многом они направлены на социальные сети и ведение собственных блогов (как
письменных, так и посредством видео-контента). Рассмотрено понятие «Self-брендинга»,
которое можно сформулировано следующим образом: «Преобразование личностной
индивидуальности в узнаваемую концептуально-единую марку», т.е. продвижение
самого себя как уже широко востребованного специалиста». Продвижение личности
возможно и при помощи такого инструмента, как «сарафанное радио». Сарафанное
радио («из уст в уста», «бумеранг») — некоммерческая форма маркетинговой
коммуникации, где в попытке достичь целевого покупателя / клиента /
потребителя, компании, автору и инициатору коммуникации помогают добровольные
посредники-распространители из числа целевой аудитории.

2) Выделены категории личностей,
которым нужен персональный бренд: это наемный работник, предприниматель,
чиновник и эксперт. Проведен анализ этапов построения личного бренда. Для
создания влиятельного личного бренда необходима систематическая поэтапная
работа над его публичным образом, над личным и профессиональным развитием и над
способами продвижения. Влиятельный бренд личности имеет высокий уровень
востребованности у потребителей среди конкурентов, следовательно, растут
продажи его товаров или услуг. Рассмотрены основные характеристики, которые
следует оптимизировать для повышения влияния персонального бренда. Выявлены
особенности формирования стратегии активности в социальных сетях.

3) В связи с развитием в настоящее
время нового формата дистанционного образования рассмотрим формирование и
использование личного бренда преподавателя в социальных сетях. На сегодняшний
день преподавателю вуза следует не только изучать тренды, технологии и
профессии будущего, но и самому применять возможности цифровых технологий в
своей деятельности, так как современная цифровая экономика требует
высококвалифицированных кадров и повышения качества образования. Личный бренд
преподавателя (self-бренд / карьерный бренд) является индикатором экспертности
и эффективности деятельности специалиста на рынке труда. Представленность в
социальных сетях и сети Интернет, ведение деятельности в данной среде повышают
конкурентоспособность преподавателя и дают возможность монетизировать
накопленные знания и опыт. Личный бренд преподавателя — образ личности, который
складывается о ней в профессиональном сообществе, который формируется в
процессе при помощи перманентного положительного опыта, а также взаимодействия
с клиентами.

4) Разработан алгоритм формирования
личного профессионального бренда педагога с целью карьерного продвижения.
Определены и содержательно наполнены основные этапы формирования персонального
бренда преподавателя в современных социокультурных условиях: аналитический,
проектировочный, маркетинговый, рефлексивный. Предложен алгоритм построения
личного бренда специалиста педагогического профиля, основанный на определении
приемов и стратегий создания и продвижения бренда, применяемых в педагогическом
сообществе, а также степени осознанности в ведении данной деятельности.

5) Для продвижения личного бренда в
условиях региона ведение социальных сетей необходимо, таким образом, клиент
сможет составить полную картину специалиста для себя. Активное участие в
различных мероприятиях и содействие общественным организациям также
положительно влияет на узнаваемость бренда, поскольку, чем чаще личность
заявляет о себе, тем больше становится её аудитория. Однако обращаясь к
региональному опыту и учитывая особую ментальность, выявлено, что продвижение
личного бренда при помощи сарафанного радио, в ряде случаев, становится ведущим
направлением, что позволяет личности не только получать новых клиентов, но и
быть на слуху в обществе как отличный профессионал с качественными услугами. Анализ
статических данных показал, что в условиях региона продвижение личного бренда
посредством сарафанного радио рентабельно и эффективно.

 



 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА
I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ
ЛИЧНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БРЕНДА

 

1.1 Понятие и
значение личного профессионального бренда

 

Специалисты
в постоянном поиске инструментов, которые мотивируют аудиторию потреблять товар
и услуги. На сегодняшний день таким инструментом стал брендинг, поскольку
основная цель бренда — это воспитание доверия у аудитории, которое способствует
покупке товара или услуги. Сильный личный бренд помогает потребителю
дополнительно приобретать положительные эмоции и впечатления, которые приходят
с покупкой товара под именем бренда [7,
c. 79].

В
современном мире немаловажную роль для успеха компании и ее бизнеса играет
узнаваемость бренда и его репутация в обществе. Активное развитие технологий и
повышение уровня коммуникаций между людьми вывело на новый уровень понятие
«личного бренда». Как таковое понятие «личный бренд» еще не сформировано, и
этот процесс только начинается. Поэтому для начала целесообразно обратиться к
понятию «бренд», и выделить его ключевые особенности [14,
c. 632].

Личный
бренд — это отличная профессиональная и личная репутация человека в кругу
потенциальных клиентов, партнёров, сотрудников. Складывается из его присутствия
в социальных сетях, публичных выступлений, публикаций.

Одно из
самых распространённых определений бренда звучит следующим образом: «Имя,
термин, знак, символ или дизайн, или комбинация всего этого, предназначенные
для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а
также для отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов» [11 с. 384].

Опираясь на
данное определение, а также на ряд распространенных других, представим определение
«персонального» бренда: образы (обещания, ожидания), которые появляются в
сознании других людей от конкретной персоны.

В контексте
настоящего исследования важным является понятие «Self-брендинга», которое можно
сформулировать следующим образом: «Преобразование личностной индивидуальности в
узнаваемую концептуально-единую марку», т.е. продвижение самого себя как уже
широко востребованного специалиста» [17, с. 75].

Иначе
говоря, «персональный» бренд или «личный» бренд заключает в себе продвижение
именно личности — специалиста — лица, которое является узнаваемой маркой в
своей сфере и представляет особый интерес для широкой публики.

Итак,
личный бренд — это человек, ставший для своего бизнеса «концептуально-единой
маркой». Поскольку в последнее время данное явление приобрело популярность,
рекомендаций к продвижению «самого себя» большое количество и во многом они
направлены на социальные сети и ведение собственных блогов (как письменных, так
и посредством видео-контента). В настоящее время существует множество полезных
советов по ведению «Instagram» или своего «YouTube»-канала
[19, c. 83].

В контексте
формирования личного бренда немаловажным для любого — особенно регионального —
бизнеса является эффект «сарафанного радио». Обращаясь к регионам Российской
Федерации, которые обладают иным менталитетом, нежели крупные центральные
города, можно отметить тенденцию успешного продвижения бизнеса именно при
помощи инструмента «сарафанного радио».

Сарафанное
радио («из уст в уста», «бумеранг») — некоммерческая форма маркетинговой
коммуникации, где в попытке достичь целевого покупателя / клиента /
потребителя, компании, автору и инициатору коммуникации помогают добровольные
посредники-распространители из числа целевой аудитории [20,
c. 264].

Сарафанному радио люди склонны доверять гораздо
больше, чем другим источникам информации, потому что человек, который советует
какой-либо товар или услугу: во-первых, является знакомым или близким
человеком, во-вторых, не имеет личной

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы