Курсовая с практикой Педагогика/Психология Психология

Курсовая с практикой на тему Личностные факторы выгорания у представителей опасных профессий

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2

Глава&nbsp1&nbspТеоретические&nbspаспекты&nbspсиндрома&nbspэмоционального&nbspвыгорания&nbspy 4

1.1&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОсновные&nbspтеоретические&nbspподходы&nbspк&nbspизучению&nbspфеномена&nbspэмоционального&nbsp«выгорания» 5

1.2&nbspОсобенности&nbspсиндрома&nbspэмоционального&nbspвыгорания&nbspу&nbspпрофессиональной 8

группы&nbspспортсменов 8

Глава&nbsp2&nbspДиагностика&nbspи&nbspпрофессионального&nbspвыгорания&nbspу&nbspспортсменов #

2.1&nbspОписание&nbspиспользуемых&nbspметодик #

2.2&nbspОпытно-экспериментальная&nbspработа&nbspи&nbspеё&nbspрезультаты #

3.3.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОбсуждение&nbspрезультатов #

3.4.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspМетодические&nbspрекомендации&nbspпо&nbspпрофилактике&nbspсиндрома&nbspэмоционального&nbspвыгорания #

Заключение #

Список&nbspиспользуемой&nbspлитературы #

  

Введение:

 

Важность&nbspисследования.&nbspЗдоровье&nbspвсегда&nbspбыло&nbspи&nbspбудет&nbspсамой&nbspбольшой&nbspценностью&nbspдля&nbspчеловечества.&nbspВообще,&nbspздоровье&nbsp-&nbspэто&nbspвсегда&nbspто,&nbspчего&nbspчеловеку&nbspне&nbspхватает&nbspи&nbspк&nbspчему&nbspон&nbspстремится&nbspвсю&nbspжизнь.&nbspРаботы&nbspпо&nbspисследованию&nbspэмоционального&nbspвыгорания&nbspважна,&nbspпотому&nbspчто&nbspлюбой&nbspможет&nbspстать&nbspего&nbspжертвой.

«Выгорание»&nbsp-&nbspэто&nbspответ&nbspна&nbspдлительный&nbspстресс&nbspв&nbspсфере&nbspмежличностного&nbspобщения.&nbspПоиск&nbspприбыли,&nbspне&nbspвсегда&nbspправильно&nbspорганизованная&nbspработа&nbspс&nbspкомандой&nbspи&nbspклиентами,&nbspорганизационный&nbspи&nbspпрофессиональный&nbspстресс&nbspи&nbspмногие&nbspдругие&nbspфакторы&nbspвлияют&nbspна&nbspразвитие&nbspэтого&nbspсиндрома.&nbspЛюди&nbspначинают&nbsp«гореть&nbspкак&nbspлампы».&nbspИ&nbspтогда&nbspсостояние&nbspэмоционального,&nbspпсихического&nbspи&nbspфизического&nbspистощения&nbspвозникает&nbspв&nbspрезультате&nbspнеразрешенного&nbspстресса&nbspна&nbspрабочем&nbspместе.&nbspВ&nbspрезультате&nbspлюди&nbspне&nbspмогут&nbspработать&nbspэффективно.

Следует&nbspотметить,&nbspчто&nbspэмоциональное&nbspистощение&nbspзначительно&nbspвлияет&nbspна&nbspчеловека,&nbspподрывая&nbspего&nbspздоровье&nbspи&nbspего&nbspжелание&nbspработать,&nbspи&nbspявляется&nbspболее&nbspопасным&nbspв&nbspначале&nbspего&nbspразвития,&nbspпотому&nbspчто&nbspпрофессиональные&nbsp»страдающие»&nbspот&nbsp»выгорания»&nbspне&nbspосознают&nbspего&nbspсимптомы.&nbspПоэтому&nbspпроблема&nbspэмоционального&nbspистощения&nbspвостребована&nbspи&nbspтребует&nbspдальнейших&nbspисследований&nbspи&nbspуточнений.

Цель&nbspисследования:&nbspизучить&nbspв&nbspтеоретическом&nbspи&nbspпрактическом&nbspаспектах

синдром&nbsp«эмоционального&nbspвыгорания»&nbspу&nbspпредставителей&nbspпрофессиональной&nbspгруппы&nbspспортсменов

&nbspОбъект&nbspисследования:&nbspпроцесс&nbspвозникновения&nbspсиндрома

«эмоционального&nbspвыгорания»

&nbspПредмет&nbspисследования:&nbspсиндром&nbsp«эмоционального&nbspвыгорания»&nbspy

спортсменов

Гипотеза&nbspисследования:&nbspсуществуют&nbspопределенные&nbspхарактеристики&nbspличности,&nbspспособствующие&nbspвозникновению&nbspсимптомов&nbspэмоционального&nbspвыгорания&nbspу&nbspспортсменов.

Задачи&nbspисследования:

1.&nbspИзучить&nbspпроблему&nbspвыгорания&nbspв&nbspтеоретических&nbspисточниках.

2.&nbspПроанализировать&nbspвозникновение&nbspсиндрома&nbsp«эмоционального&nbspистощения»&nbspу&nbspспортсменов

3.&nbspПредложите&nbspрекомендации&nbspпо&nbspпрофилактике&nbspсиндрома&nbsp«эмоционального&nbspистощения».

4.&nbspВыполнить&nbspэкспериментальную&nbspработу&nbspв&nbspсоответствии&nbspс&nbspгипотезой&nbspисследования

Теоретической&nbspи&nbspметодологической&nbspосновой&nbspисследования&nbspявились&nbspвзгляды&nbspи&nbspконцептуальные&nbspидеи&nbspпо&nbspизучению&nbspвыгорания&nbspАндрун&nbspС.В.,&nbspБойко&nbspВ.В.,&nbspВодопьяновой&nbspН.Е.,&nbspМитиной&nbspЛ.М.,&nbspОрел&nbspВ.Е.,&nbspРакицкой&nbspА.В.&nbspи&nbspдр.

Методы&nbspисследования:&nbspанализ&nbspпсихолого-методической&nbspлитературы;&nbspДиагноз&nbspвыгорания&nbspК.&nbspМаслач,&nbspС.&nbspДжексон,&nbspв&nbspадаптации&nbspГ.Е.&nbspВодопьяновой;&nbspопыт.

Практическая&nbspзначимость&nbspисследования:&nbspмогут&nbspбыть&nbspиспользованы&nbspстудентами&nbspпри&nbspнаписании&nbspнаучных&nbspстатей,&nbspа&nbspтакже&nbspпсихологами&nbspдля&nbspработы&nbspпо&nbspпредотвращению&nbspвозникновения&nbspсиндрома&nbspвыгорания.

Экспериментальная&nbspбаза&nbspисследования:&nbsp

Структура&nbspработы:&nbspработа&nbspсостоит&nbspиз&nbspвведения,&nbspдвух&nbspглав,&nbspкаждая&nbspиз

которых&nbspсодержит&nbspпо&nbspдва&nbspпараграфа,&nbspзаключения,&nbspсписка&nbspиспользованных&nbspисточников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

«Выгорание»&nbsp-&nbspэто&nbspответ&nbspна&nbspдлительный&nbspстресс&nbspв&nbspсфере&nbspмежличностного&nbspобщения.&nbspПоиск&nbspприбыли,&nbspне&nbspвсегда&nbspправильно&nbspорганизованная&nbspработа&nbspс&nbspкомандой&nbspи&nbspклиентами,&nbspорганизационный&nbspи&nbspпрофессиональный&nbspстресс&nbspи&nbspмногие&nbspдругие&nbspфакторы&nbspвлияют&nbspна&nbspразвитие&nbspэтого&nbspсиндрома.&nbspЛюди&nbspначинают&nbsp«гореть&nbspкак&nbspлампы».&nbspИ&nbspтогда&nbspсостояние&nbspэмоционального,&nbspпсихического&nbspи&nbspфизического&nbspистощения&nbspвозникает&nbspв&nbspрезультате&nbspнеразрешенного&nbspстресса&nbspна&nbspрабочем&nbspместе.&nbspВ&nbspрезультате&nbspлюди&nbspне&nbspмогут&nbspработать&nbspэффективно.

Следует&nbspотметить,&nbspчто&nbspэмоциональное&nbspистощение&nbspзначительно&nbspвлияет&nbspна&nbspчеловека,&nbspподрывая&nbspего&nbspздоровье&nbspи&nbspего&nbspжелание&nbspработать,&nbspи&nbspявляется&nbspболее&nbspопасным&nbspв&nbspначале&nbspего&nbspразвития,&nbspпотому&nbspчто&nbspпрофессиональные&nbsp»страдающие»&nbspот&nbsp»выгорания»&nbspне&nbspосознают&nbspего&nbspсимптомы.&nbspПоэтому&nbspпроблема&nbspэмоционального&nbspистощения&nbspвостребована&nbspи&nbspтребует&nbspдальнейших&nbspисследований&nbspи&nbspуточнений.

Большая&nbspчасть&nbspспортсменов&nbspподвержены&nbspэмоциональному&nbspвыгоранию,&nbspкоторое&nbspменьше&nbspпроявлено&nbspу&nbspспортсменов&nbspс&nbspвысоким&nbspуровнем&nbspпсихической&nbspнадежности&nbspпо&nbspсравнению&nbspсо&nbspспортсменами&nbspс&nbspнизким.&nbspНаиболее&nbspвыраженными&nbspкопинг-стратегиями&nbspу&nbspспортсменов&nbspявляются:&nbspвступление&nbspв&nbspсоциальный&nbspконтакт,&nbspпоиск&nbspсоциальной&nbspподдержки,&nbspассертивные&nbspдействия&nbspи&nbspосторожные&nbspдействия,&nbspявляющиеся&nbspконструктивными.&nbspСпортсмены&nbspс&nbspвысоким&nbspуровнем&nbspпсихической&nbspнадежности&nbspбольше&nbspиспользуют&nbspконструктивные&nbspкопинг-стратегии,&nbspв&nbspчастности,&nbspстратегию&nbsp«ассертивные&nbspдействия».&nbspЧем&nbspболее&nbspвыражена&nbspпсихическая&nbspнадёжность&nbspи&nbspеё&nbspкомпоненты&nbspэмоциональная&nbspустойчивость,&nbspсаморегуляция,&nbspмотивационно-энергетический&nbspкомпонент,&nbspстабильность-помехоустойчивость&nbspтем&nbspменьше&nbspвероятность&nbspвозникновения&nbspэмоционального&nbspвыгорания.&nbspКроме&nbspтого,&nbspиспользование&nbspконструктивных&nbspкопинг-стратегий&nbspпрепятствует&nbspформированию&nbspэмоционального&nbspвыгорания.&nbspУ&nbspспортсменов&nbspс&nbspвысоким&nbspуровнем&nbspпсихической&nbspнадежности&nbspбольше&nbspколичество&nbspстратегий,&nbspпрепятствующих&nbspвозникновению&nbspвыгорания&nbspи&nbspспособствующих&nbspего&nbspснижению.

1.&nbspСтрессоустойчивость&nbspмужчин&nbspи&nbspженщин-стрелков&nbspи&nbspчленов&nbspсборной&nbspРоссии,&nbspнаходится&nbspна&nbspодном&nbspуровне&nbsp-&nbsp«удовлетворительно».

2.&nbspУмственное&nbspистощение&nbspспортсменов&nbspимеет&nbspвысокий&nbspстандарт&nbspи&nbspне&nbspпредставляет&nbspзначительных&nbspразличий&nbspмежду&nbspмужчинами&nbspи&nbspженщинами.

3.&nbspОсновными&nbspповеденческими&nbspстратегиями&nbspв&nbspтрудных&nbspжизненных&nbspситуациях&nbspдля&nbspмужчин&nbspявляются&nbsp«Планирование&nbspрешения&nbspпроблем»&nbspи&nbsp«Дистанция»&nbspдля&nbspженщин,&nbsp«Бегство»&nbspи&nbsp«Противостояние».

4.&nbspВыявлены&nbspвзаимосвязи&nbspмежду&nbspстрессоустойчивостью,&nbspпсихическим&nbspистощением&nbspи&nbspстратегией&nbspпреодоления&nbsp«Полета».

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава&nbsp1&nbspТеоретические&nbspаспекты&nbspсиндрома&nbspэмоционального&nbspвыгорания&nbspy

представителей&nbspразличных&nbspпрофессиональных&nbspгрупп

Выгорание&nbspявляется&nbspответом&nbspна&nbspдлительный&nbspстресс&nbspв&nbspмежличностном&nbspобщении.&nbspПоиск&nbspприбыли,&nbspне&nbspвсегда&nbspправильно&nbspорганизованная&nbspработа&nbspс&nbspкомандой&nbspи&nbspклиентами,&nbspорганизационный&nbspи&nbspпрофессиональный&nbspстресс&nbspи&nbspмногие&nbspдругие&nbspфакторы&nbspвлияют&nbspна&nbspразвитие&nbspэтого&nbspсиндрома.&nbspЛюди&nbspначинают&nbsp«гореть&nbspкак&nbspлампы».&nbspИ&nbspтогда&nbspсостояние&nbspэмоционального,&nbspпсихического&nbspи&nbspфизического&nbspистощения&nbspвозникает&nbspв&nbspрезультате&nbspнеразрешенного&nbspстресса&nbspна&nbspрабочем&nbspместе.&nbspВ&nbspрезультате&nbspлюди&nbspне&nbspмогут&nbspработать&nbspэффективно.

Термин&nbsp«профессиональное&nbspвыгорание»&nbspбыл&nbspизобретен&nbspв&nbspсемидесятых&nbspгодах&nbspамериканским&nbspпсихологом&nbspГербертом&nbspФрейденбергером.&nbspОн&nbspиспользовал&nbspего&nbspдля&nbspописания&nbspпоследствий&nbspсильного&nbspстресса&nbspи&nbspпоиска&nbspвысоких&nbspидеалов&nbspв&nbsp«помощи»&nbspпрофессиям.&nbspНапример,&nbspврачи&nbspи&nbspмедсестры,&nbspкоторые&nbspжертвуют&nbspсобой&nbspради&nbspдругих,&nbspчасто&nbsp«обожжены»&nbsp-&nbspизнуренные,&nbspвялые&nbspи&nbspне&nbspспособные&nbspвыполнять&nbspсвою&nbspработу.

Симптомы,&nbspкоторые&nbspговорят&nbspо&nbspтом,&nbspчто&nbspу&nbspчеловека&nbspможет&nbspбыть&nbspвыгорание,&nbspмогут&nbspиметь&nbspи&nbspдругие&nbspпричины,&nbspвключая&nbspпсихические&nbspили&nbspпсихосоматические&nbspзаболевания,&nbspтакие&nbspкак&nbspдепрессия,&nbspтревожные&nbspрасстройства&nbspили&nbspсиндром&nbspхронической&nbspусталости.&nbspНекоторые&nbspфизические&nbspзаболевания&nbspили&nbspлекарства&nbspтакже&nbspмогут&nbspвызывать&nbspтакие&nbspсимптомы,&nbspкак&nbspусталость&nbspи&nbspусталость.&nbspПоэтому&nbspважно&nbspрассмотреть&nbspдругие&nbspвозможные&nbspпричины&nbspвместе&nbspс&nbspвашим&nbspдоктором&nbspи&nbspне&nbspсразу&nbspсделать&nbspвывод,&nbspчто&nbspэто&nbspзакончилось.&nbspПотому&nbspчто&nbspтогда&nbspвы&nbspрискуете&nbspначать&nbspлечение,&nbspкоторое&nbspвам&nbspне&nbspпоможет.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы