Курсовая с практикой Экономические науки Реклама и связи с общественностью

Курсовая с практикой на тему Личность в интернете: взаимосвязь целевых установок и стратегий движения.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление
Введение. 3
Глава 1. Интернет. 7
1.1.   Интернет,
его элементы и структура. 7
1.2. Приоритеты стратегия движения в интернете. 18
1.3 Эффективная стратегия осваивания интернета. 27
1.4 Стоит ли полагаться на Google или Яндекс платформу?. 30
2 глава. 41
2.1 Кейс Алины Кукушкиной. 41
1) Курс «Всё обо всем». 45
2) Курс «Интенсив». 45
3) Курс «Дети». 46
4) Индивидуальные занятия. 46
2.2 Кейс Виолетты Шафранович. 47
Заключение. 55
Список использованной литературы.. 56
Приложения. 59
Приложение 1. Сайт Кинолифт. 59
Приложение 2. Анкета Алины Кукушкиной на сайте кинлифт. 60
Приложение 3. Сайт
Гелены Пироговой. 60
Приложение 4. Курсы Гелены Пироговой. 61
Приложение 5. Страница в инстаграме. 61
Приложение 6. 62
Приложение 7. 62
Приложение 8. 62
Приложение 9. 63
Приложение 10. 63
Приложение 11. 64
Приложение 12 Посетите домашнюю страницу Bluehost 64
Приложение 13 Выберите ваше доменное имя. 64

  

Введение:

 

На сегодняшний день каждый второй человек пользуется интернетом и его
возможностями. Как мы можем заметить по себе, все кто только может использовать
его в своих персональных или рабочих целях, используют его максимально.
Например, найти когда основался интернет, посмотреть развлекательный контент на
разных видео площадках или распечатать давно забытый журнал для любимой
бабушки, которая читала его в 74 году, все это можно сделать благодаря
интернету. Кто-то пользуется персональным компьютером, кто-то телефоном, кто-то
до сих пор приходит в компьютерные классы, чтобы найти то, что ему нужно.

Средства массовой темы информации всегда играли важную
роль в формировании общественного мнения. Информационная революция — это период
перемен, которые могут оказаться не менее важными для жизни людей. Компьютерные
технологии лежат в основе этого изменения, и постоянное развитие этих
технологий, похоже, гарантирует, что эта революция затронет жизни людей.
Компьютеры — это уникальные машины; они помогают расширить умственные
способности. Компьютеризированные роботы заменяют рабочих; вскоре они могут
заменить и белых воротничков. Компьютеры — это просто устройства, которые
следуют наборам инструкций, называемых компьютерными программами или
программным обеспечением, которые были написаны людьми, называемыми
компьютерными программистами. Компьютеры имеют много преимуществ, но есть и
много опасностей. Они могли помочь другим вторгнуться в частную жизнь или
развязать войну. Они могут превратить человека в толкателя кнопок и вызвать
массовую безработицу. Простые в использовании системы могут легко использоваться
неподготовленными людьми.

На данном этапе информационного и коммуникационного развития появилось форм
медиа, цифровая множество новых революция позволила по-новому взглянуть на СМИ.
Реклама в наши дни является постоянным спутником людей. Она каждый день
массированно воздействует на него, при этом играя значительную роль в жизни
всего человеческого общества.

Подавляющее большинство людей сейчас регулярно обращается к
интернету. При этом очевидно, что в зависимости от личностных параметров
разные люди будут искать совершенно разное. Каждого человека можно взять как
отдельного индивидуума и если рассматривать его интересы и увлечения, то мы
можем по-новому раскрыть человека. Очень интересно изучить теоретически и
практически с какими основными мотивами человек обращается к интернету и как он
в зависимости от этого в интернете осваивается. А именно его цель поиска той
или иной информации, побуждения, с какими запросами он приходит в интернет и с
какими материалами или знаниями в итоге заканчивает свой путь в
интернете.

В наше время человек сторонник информационных технологий и все что связано
с нововведением. Человек настолько быстро развивается в плане
интернет-технологий, что правила и нормы, которые создаются для удобства
пользования, не успевают обновляться и создаваться на источниках, где все это
представлено. Человек все больше и больше погружается в мир интернета и находит
для себя ту информацию, которая подходит под его запрос. И каждый человек
заходит в интернет с разными целями, например, познавательными, развлекательными
или с рабочим интересом. Со временем появляются общественные блоги, в которых
высказываются сторонники одной темы, познавательные блоги, где рассказана
информация на узконаправленную тему. Такие блоги очень атмосферные и вызывают у
человека чувство привязанности, но бывают моменты, когда люди перегибают палку
и это становится травлей в интернете.

Так же я считаю важным затронуть тему пандемии в 2020 году, потому что это
напрямую касается интернет СМИ и электронных девайсов. Люди вышли на новый
уровень в отношениях с интернетом. Находясь в изоляции, общество прибегло к
новым потребностям и новым вариантам «выживания» без живого общения. Находясь в
период пандемии в изоляции находились новые пути познания новых интересующих
тем или донесения информации до слушателей. Каждый, кого коснулась пандемия,
попался в новую для него реальность, а именно рассмотрим несколько примеров
взаимодействия человека и интернет в этот период. Школьники и студенты перешли
на дистанционное обучение, благодаря которому сохранили учебную программу и
ситуацию с обучением. Учебные заведения перевели всю учебную деятельность через
использование интернет-ресурсов: пары проходят в специальных программах, что
позволяет не нарушать закономерность проведения учебной программы. Если взять людей,
работающих в офисе, им тоже предоставлены в полной мере все интернет ресурсы,
благодаря которым не нарушается рабочий процесс. А вот с поколением людей
старше 60+ дела обходят значительно интереснее. В принципе, мы замечаем, что
старшее поколение все чаще пытается познакомиться с интернетом. Они с
любопытством изучают каждый пункт, каждую строку, каждую деталь и приходят в
некий восторг от масштабности такой крупной сети. Теперь каждый из нас может
узнать жизнь, практически находясь в изоляции имея при этом только выход во
всемирную паутину. Главное, что интернет настолько обширен, что все жители
на планете его аудитория, он необходим и востребован абсолютно всеми, не
зависимо от возраста, социального статуса, национальности, индивидуальных черт
и иных факторов. «Сложно представить, но в 1992 году аудитория Интернета
составляла всего 100 человек. Которые имели специальные навыки. Сейчас доступ к
Сети имеют около 40% жителей Земли.»

На данный момент уже достаточно трудно отделить интернет от реальной жизни.
На интернет-ресурсах держатся большинство организаций и людей. Уже сейчас очень
трудно провести грань между нами (людьми и интернетом), а в будущем, когда
технологии будут развиваться еще масштабнее, возможность существовать без
интернета станет совсем минимальным. Плохо ли это? Для каждого ответ будет
свой, потому что человек сам проводит эту грань между зависимостью и
пользовательским потреблением. Информационное пространство стало частью нашей
истории, нашей жизни и «домом» для наших мыслей и идей. Не стоит относится к
информационному пространству плохо или не пренебрежительно, ведь все зависит от
каждого человека индивидуально. Интернет – это энциклопедия вашей жизни, в
которой вы по кусочкам оставляете след, но не стоит забывать и о самой жизни, в
которой так много места ярким моментам.

Человек заходит в интернет с целью достичь какого-то
результата, а именно это может быть: цель найти для научного проекта полезные
статьи; цель для художника найти вдохновение в других произведениях искусства,
посмотрев интересующий его фильм или картину: так же цель поиска в интернете у
маркетолога является осведомление новой полезной статьей для своей аудитории.
Следующий шаг — это конкретная «задача», заданная человеком для поиска его
потребностей. Он задает поиск именно с определенными характеристиками, чтобы
достичь нужного ему итога. И исходные показатели, то, что человек получает по
итогу своей цели и заданных характеристик. У каждого исходные показатели
являются его конечной точкой поиска – то, что закрывает потребность человека в
начальной цели.

Интернет
— это средство коммуникации, которое миллионы людей используют для обеспечения
социальных контактов и интимного взаимодействия. Он привлекает внимание как
интернет-дизайнеров, так и психологов. С одной стороны, интернет-дизайнеров
интересуют разные способы использования Интернета, но они обычно игнорируют
личностные различия пользователей Интернета. С другой стороны, психологи
осознают разнообразие личных характеристик пользователей Интернета, но обычно
игнорируют разнообразие способов использования Интернета.

Объект исследования: современный
интернет

Предмет исследования: интернет как сфера самореализации
личности

Цель работы: на материале конкретных кейсов
показать каким образом движения человека в интернете зависит от его целевых
установок. Поставленная цель раскрывается через следующие задачи:

-проанализировать интернет, как сложную систему и выявить его
основные элементы

— выделить основные целевые установки личности, с которыми
личность обращается или входит в интернет

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Социализация
в Интернете — это процесс, с помощью которого человек входит в виртуальную
космическую среду, в которой он формирует свою собственную виртуальную
личность, принимая или отвергая ценности, нормы и ролевые требования каждого
конкретного виртуального общества. Он основан на части функции поиска и
стимулирования, но также имеет множество специфических функций, таких как
косвенное влияние на процесс социализации, его спонтанность, способность
заменять и ограничивать другие системы социализации и прививать соответствующие
новые ценности в виртуальном обществе, даже пока они противоречат мироощущению
реального космоса. Виртуальная личность — это личная репрезентация пользователя
Интернета в виртуальном пространстве в форме желаемого изображения, которая
представляет собой симуляцию со структурой, состоящей из личных атрибутов,
определяющих их социальную ориентацию и поведение. Виртуальный образ не имеет
физического тела и представлен символами. В то же время он может оставаться
анонимным, использовать настоящие прототипы, чтобы скрыть связи, получить
совершенно новые качества и использовать компьютерные технологии для
моделирования действий.

Виртуальная
реальность конструирует концепции, знания, нормы, ценности и модели поведения,
которых раньше не было, что ведет к появлению новой социальной культуры и
образа жизни. Поскольку виртуальное пространство и реальный мир существуют
параллельно, возникает двойственность личного сознания, в результате чего
возникают новые ценности и моральные ориентации, которые полностью отличаются
от существующих правил и норм в реальной жизни. Виртуальная реальность
полностью аналогична существующей ситуации в реальном обществе. Это дает людям
возможность жить «анонимной жизнью» и дает возможность человеку создавать
различные роли и большое количество самооценок, тем самым обеспечивая все
необходимое для самовыражения. Вход в виртуальное пространство осуществляется в
процессе интернет-социализации, которая является частью общей социализации
индивидов. В этом процессе человек может расширять свои социальные отношения,
«играть» различные социальные роли, которых он не может достичь в реальном
пространстве, и находить новые объекты, которые не представлены в его реальном
окружении. Процесс социализации в Интернете заставляет людей осознать, что их
социальный опыт неполон и их творческий потенциал не используется в полной
мере, но в то же время предоставляет все необходимые ресурсы для решения этой
проблемы.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Интернет

1.1. Интернет, его элементы и структура Интернет (англ. Internet) – всемирная система объединённых компьютерных сетей, основанная на
использовании протокола IP и маршрутизации пакетов данных. Понятие часто
упоминается как «Всемирная сеть» и «Глобальная сеть.

Интернет представляет собой глобальное
добровольное объединение сетей, содержащих разнообразные ресурсы, и
принадлежащих всевозможным государственным, образовательным, коммерческим и
прочим организациям, а также частным лицам. Владельцы этих сетей поддерживают
единство, в основе которого лежат добровольные договоренности. Таким образом,
Интернет состоит из многих тысяч корпоративных, научных, правительственных и
домашних компьютерных сетей[1].

Internet – это объединение десятков тысяч
локальных сетей, разбросанных по всему миру. Internet – это единая сеть,
способная передавать информацию из любой точки земного шара в любую другую
точку.

Internet (с заглавной буквы) — самое
большое и популярное межсетевое объединение в мире.

Internet — совокупность соединенных друг
с другом компьютерных сетей во всем мире, предназначенных для передачи данных
от одного компьютера к другому[2].

Сайт
представляет собой совокупность связанных между собой страниц, содержащих
текстовую и графическую информацию. Эти страницы создаются с использованием
специальных языков, самым простым и базовым из которых является HTML (язык
разметки гипертекста для документов). Кто угодно может освоить это и создать
свой сайт. Есть много руководств для начинающих. Наиболее внятная и
последовательная из тех, с которыми встречался автор, находится на сайте
www.postroika.ru. Сложно добиться особых изысков в дизайне сайтов, используя
только HTML. Вам потребуется знание как минимум большего количества каскадных
таблиц стилей CSS и, желательно, некоторых более сложных языков. Но изучать их
нужно только после освоения HTML.

 Любой желающий также может бесплатно
разместить сайт в Интернете, используя бесплатный хостинг (его легко найти с
помощью Яндекс или Google) и доменное имя третьего уровня. Для этого вам
необходимо загрузить созданный сайт со своего локального (вашего) компьютера на
сервер в вашей ячейке.

Совокупность
всех Интернет-сайтов является воплощением сервиса World Wide Web (WWW) —
системы взаимосвязей (гиперссылок и т. д.), посредством которых все сетевые
ресурсы объединяются в единое информационное пространство. Нажав на ссылку,
пользователь переходит на страницу другого сайта, оттуда — на следующий и т.д.  WWW — наиболее развитая часть всемирной
паутины, ее интерфейс, через который чаще всего осуществляется доступ к
глобальной информационной среде[3].

Интернет — это
всемирная сеть, которая соединяет компьютеры и другие интеллектуальные
устройства по всему миру через выделенные серверы и маршрутизаторы. Кабели,
телефонные линии, а также спутники и беспроводные соединения используются для
передачи всех видов данных (например, графики, [1]
Что
такое Интернет? [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.kamchatka.ru/page/cto-takoe-internet
(дата обращения: 10.01.2021). [2]
Что
такое Интернет? [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.kamchatka.ru/page/cto-takoe-internet
(дата обращения: 10.01.2021). [3]
Средства
массовой информации [Электронный ресурс] Режим доступа: https://megabook.ru/article/%D0%A1%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8
(дата обращения: 10.01.2021).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы