Курсовая с практикой на тему Курсовой проект (Вариант 1)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение
……………………………………………………………………………………………………
3
1. Поверочный расчет сцепления с периферийными пружинами
………………… 6
2. Поверочный расчет сцепления с диафрагменной дружиной
…………………… 10
3. Рабочий процесс сцепления при трогании автомобиля
………………………….. 13
Список использованных источников ………………………………………………………….
24
Введение:
Трансмиссия – один из основных агрегатов автомобиля. Она необходима для передачи крутящего момента от коленвала двигателя на ведущие колеса автомобиля. Также ее в ее обязанности входят изменение величины крутящего момента и смена его направления. Нагрузки, которые принимает на себя этот узел, весьма высоки, потому периодическая диагностика автомобиля в целом и трансмисси в частности - важное и нужное дело. 
Во время движения авто коленчатый вал развивает порядка 5000-6000 об/мин, в то время как ведущие колеса в этот же момент вращаются со скоростью не превышающей 1300 об/мин. Как видно, даже при идеальных дорожных условиях скорость вращения колеса автомобиля в четыре раза меньше, чем скорость вращения коленчатого вала. Очевидно, что в неблагоприятных дорожных условиях, когда сопротивление движению машины возрастает и воленс-ноленс приходится двигаться с малой скоростью, это передаточное отношение также возрастает. В процессе эксплуатации автомобиля постоянно возникает нужда в изменении не только скорости движения (а потому и величину крутящего момента), но также маневрировать, делать остановку, делать задний ход. Собственно, исполнение всех таких действий является возможным именно благодаря тому, что получаемый от двигателя крутящий момент поступает к ведущим колесам через группу механизмов, которые составляют  трансмиссию автомобиля. 
В настоящий момент выделяют три основные компоновки трансмиссии: задний привод (или классическая), передний привод и полный привод. 
 
           7ЭТб1.2.07.000000ПЗ 
           
Изм.  Лист  № Докум.  Подп.  Дата   
Разраб.  Сандалов      Введение  Лит.  Лист  Листов 
Пров.  Смирнов        У      3  24 
          Кафедра ТЭУ 
Н. Контр.  Смирнов         
Утв.           
Трансмиссия в варианте компоновки заднеприводного автомобиля состоит из: 
сцепления,  o  коробки передач, o  карданной передачи, o  главной передачи, o  дифференциала,  o  полуосей.  
Переднеприводный автомобиль все агрегаты трансмиссии содержит под капотом. Они объединены в один крупный узел агрегатов, а КПП содержит в себе, в том числе, и главную передачу с дифференциалом. Потому приводные валы передних колес выходят прямо из картера коробки передач. 
Трансмиссия в компоновке переднеприводного автомобиля состоит из: 
сцепления, коробки передач, главной передачи, дифференциала, валов привода передних колес. Сцепление дает возможность на короткое время отсоединить трансмиссию от коленчатого вала двигателя и в дальнейшем обеспечивает плавное включение трансмиссии во времятрогании автомобиля с места, а также при переключении передач. Игнорирование правил эксплуатации приводик к нехорошим последствиям - ремонт сцепления это обычное дело. Коробка передач изменяет тяговые усилия на ведущих колесах.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
o
Карданная
передача передает крутящий момент от выходного вала КПП к заднему мосту у заднеприводных автомобилей. o Главная
передача нужна для передачи крутящего момента под прямым углом от карданного
вала далее к полуосям. В том числе она уменьшает количество оборотов ведущих
колес в отношении к количеству оборотов карданного вала. Уменьшение оборотов
механизмов трансмиссии после главной передачи увеличивает крутящий момент, а
потому и силу тяги на колесах. o Дифференциал
нужен для вращения правого и левого ведущих колес с различными скоростями на
неровной дороге и в поворотах. Дифференциалы, установленные между приводами
колес ведущей оси, называют межколесными, а если он установлен между разными
осями – то межосевыми (касается полноприводных трансмиссий). Полноприводные трансмиссии имеют
больше разнообразия в схемах. Их также можно условно разделить на три группы. a. Полный привод, который
подключается водителем. В этом варианте трансмиссии обязательно существует
раздаточная коробка, а на большинстве моделей отсутствует межосевой
дифференциал. Раздаточная коробка нужна для распределения крутящего момента
между передним и задним мостами. б. Полный привод, который
подключается автоматически. В основном в таких трансмиссиях передние колеса
являются постоянно ведущими. Между осями вместо дифференциала находится
фрикционная муфта с электронным управлением ( иливискомуфта). в. Постоянный полный привод. Система такой трансмиссии обязательно имеет межосевой дифференциал. Передача момента ко всем четырем
колесам используется не только для улучшения проходимости (у внедорожников),
но также для лучшего разгона автомобиля. 7ЭТб1.2.07.010000ПЗ Лист 5 Изм. Лист №
Докум. Подп. Дата 1. Поверочный расчет сцепления с периферийными пружинами Расчетная схема сцепления представлена на рис. 1 Рисунок 1-Расчетная схема
сцепления Мкmax – максимальный момент двигателя; Рпр – суммарное усилие
пружин при включенном состоянии сцепления; D – наружный и внутренний диаметры
ведомого диска; d – внутренний диаметры ведомого диска; tн –
толщина фрикционных накладок; δ – зазор между фрикционными
поверхностями при выключенном состоянии сцепления; i – число пар трения. Вариант Мкmax Рпр D d tн δ i 1 73 2430 0,19 0,13 0,003 0,0007 2 Давление на фрикционные накладки (критерий надежности): ,