Курсовая с практикой на тему курсовой проект угнту
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 4
1 ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ РАСЧЕТ 5
1.1. Выбор основных размеров двигателя 5
1.2. Расчет размеров зубцовой зоны статора 8
1.3. Расчет ротора 9
1.4 Расчёт магнитной цепи 12
1.5 Расчет параметров рабочего режима 15
1.6 Расчет потерь 18
1.7 Расчёт рабочих характеристик. 20
1.8 Расчёт пусковых характеристик без учёта влияния насыщения от полей рассеяния 23
1.9 Расчёт пусковых характеристик с учётом влияния вытеснения тока и насыщения от полей рассеяния 26
2. ТЕПЛОВОЙ РАСЧЁТ 31
2.1 Превышение внутренней поверхности сердечника статора над температурой воздуха внутри двигателя 31
2.2 Перепад температуры в изоляции пазовой части обмотки статора: 31
2.3 Перепад температуры по толщине изоляции лобовых частей 31
2.4 Превышение температуры наружной поверхности лобовых частей над температурой воздуха внутри двигателя 32
2.5 Среднее превышение температуры обмотки статора над температурой воздуха внутри двигателя 32
2.6 Превышение температуры воздуха внутри двигателя над температурой окружающей среды 32
2.7 Среднее превышение температуры обмотки статора над температурой окружающей среды 33
2.8 Проверка условий охлаждения 33
Фрагмент текста работы:
1 ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ РАСЧЕТ
Выбор основных размеров двигателя
Высота оси вращения (предварительно) h=260 мм
Определяем предварительно высоту оси вращения h=280 мм.
Dа=0,52 м.
Определяем внутренний диаметр статора:
D=K_D⋅D_A
где K_D=0,63 D=0,63⋅0,52=0,328м.
Определяем полюсное деление:
τ=(π⋅D)/2p=(3,14⋅0,328)/(2∙2)=0,257м.
Определяем расчетную мощность:
P^’=m⋅I⋅E=P_2⋅k_E/(η⋅cosϕ )=110000⋅0.987/(0.93⋅0.88)=132,66 кВт
где Р2-мощность на валу двигателя, кВт;
kE-отношение ЭДС обмотки статора к номинальному напряжению, kE=0,987.
Осуществляем предварительный выбор электромагнитных нагрузок по А=47·103 А/м, Вδ=0,85 Тл.
Обмоточный коэффициент kоб1= 0,92
Определяем расчетную длину воздушного зазора:
l_δ=P^’/(D^2⋅Ω⋅k_B⋅k_ОБ1⋅А⋅В_δ )
l_δ=132661,3/(〖0,328〗^2⋅157⋅1,11⋅0,92⋅47000⋅0,85)=0,193 м.
где Ω-синхронная угловая скорость двигателя, рад/c
Ω=2π n_1/60=2π f/p=(2⋅3,14∙50)/2=157 рад/с.,
где n1=1500 об/мин. — синхронная частота вращения.