Курсовая с практикой на тему Курсовой проект по расчету пластинчатый конвейера (шифр 01)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
В последние годы создан ряд транспортных машин нового технического уровня, не уступающих по многим параметрам и характеристикам зарубежным образцам.
Объединение транспортных машин в комплексно–механизированные технологические системы повышает требования, предъявляемые к их качеству, надежности и долговечности, так как отказы отдельных элементов снижают преимущества комплексной механизации, приводят к простоям, нарушениям ритмичности работы транспортных линий и значительным убыткам.
Не обладая необходимыми навыками в расчете и проектировании средств транспорта, не имея научно–обоснованных методик расчета, нельзя создать высокоэффективное и высоконадежное транспортное оборудование.
Из средств транспорта массовых насыпных грузов чаще отдается предпочтение машинам непрерывного действия, которые в сравнении с циклично действующими средствами транспорта, характеризуются целым рядом преимуществ, таких как: возможность длительного, бесперегрузочного транспортирования, сохранение сортности и качества груза; широкая возможность автоматизации, вплоть до создания «безлюдного транспорта»; малая трудоемкость и удобство обслуживания; сравнительная простота и высокая надежность работы конструкций; возможность обеспечения широкого диапазона производительностей и длин транспортирования; сравнительно малая энергоемкость, обусловленная небольшими сопротивлениями движению тягово-несущих органов и др.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1.1 Типы пластинчатых конвейеров
Пластинчатый конвейер служит для непрерывного транспортирования на¬сыпных и штучных грузов по трассе, расположенной в вертикальной плоско¬сти или (при специальном исполнении) в пространстве. Тяговым элементом конвейера является одна или две цепи, грузонесущим – жесткий металлический или, реже, деревянный, пластмассовый, резинотканевый настил (полотно), состоящий из отдельных пластин (поэто¬му конвейер называется пластинчатым), движущийся по направляющим путям. Действие динамических нагрузок на тя¬говые цепи ограничивает скорость их движения обычно до 1,25 м/с, однако при использовании цепи конвейер мо¬жет иметь увеличенную длину при боль¬ших линейных нагрузках как с одним, так и с несколькими приводами; кру¬тые перегибы по сравнительно неболь¬шим радиусам с повышенным углом наклона.
По конструкции настила, тяговой це¬пи и расположению трассы различают пластинчатые вертикально замкнутые конвейеры общего назначения (основной тип) и изгибающиеся конвейеры с про¬странственной трассой. К специальным пластинчатым конвейерам относят раз¬ливочные машины для транспортирова¬ния и охлаждения жидкого металла, эскалаторы, пассажирские конвейеры и конвейеры с настилом сложного про¬филя.
Пластинчатые конвейеры бывают стационарные и передвижные с собственным приводом, а также встроенные в технологические машины с приводом от этих машин. В качестве тяговых элементов конвейеров чаще всего используют цепи различных типов, преиму¬щественно пластинчатые (ГОСТ 588-81). Известны пластинча¬тые конвейеры с плоским петлевым настилом (рис. 1.1), вы¬полняющим функции грузонесущего и тягового элемента, а также конвейеры с тяговым элементом в виде ленты, к которой прикреп¬лены несущие пластины.