Курсовая с практикой Технические науки Машины и оборудование непрерывного транспорта

Курсовая с практикой на тему Курсовой проект по расчету пластинчатый конвейера (шифр 01)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1 Основные сведения о пластинчатых конвейерах4
1.1 Типы пластинчатых конвейеров4
1.2. Общее устройство пластинчатых конвейеров7
1.3. Область применения пластинчатых конвейеров8
2 Элементы конструкций пластинчатых конвейеров10
2.1 Настилы10
2.2 Цепи, опорные катки и ролики11
2.3 Привод13
2.4 Натяжные устройства14
2.5 Опорные устройства14
3 Техническое предложение16
4 Расчет элементов конвейера17
4.1 Определение ширины настила18
4.2 Тяговый расчет конвейера19
4.3 Выбор двигателя и кинематический расчет привода22
4.4 Выбор тяговой цепи23
4.5 Расчет конвейера на пуск24
4.6  Проверка цепи на прочность и износ26
4.7   Расчет тормозного момента29
4.8   Определение основных параметров натяжного устройства29
4.9  Определение основных параметров загрузочного устройства31
5  Расчет элементов конвейера на прочность32
5.1   Расчет приводного вала32
5.2 Выбор подшипников качения приводного вала35
5.3 Расчет  шпоночных соединений36
5.4 Расчет оси натяжных звездочек37
5.5   Выбор шпоночного соединения39
5.6   Выбор подшипников качения оси39
5.7 Расчет металлоконструкции конвейера41
6 Безопасные условия эксплуатации конвейера44
Список используемой литературы45

 

  

Введение:

 

Современный этап развития народного хозяйства характеризуется дальнейшим повышением роли транспорта в горнодобывающей промышленности, строительстве, сельском хозяйстве и других отраслях.
В последние годы создан ряд транспортных машин нового технического уровня, не уступающих по многим параметрам и характеристикам зарубежным образцам.
Объединение транспортных машин в комплексно–механизированные технологические системы повышает требования, предъявляемые к их качеству, надежности и долговечности, так как отказы отдельных элементов снижают преимущества комплексной механизации, приводят к простоям, нарушениям ритмичности работы транспортных линий и значительным убыткам.
Не обладая необходимыми навыками в расчете и проектировании средств транспорта, не имея научно–обоснованных методик расчета, нельзя создать высокоэффективное и высоконадежное транспортное оборудование.
Из средств транспорта массовых насыпных грузов чаще отдается предпочтение машинам непрерывного действия, которые в сравнении с циклично действующими средствами транспорта, характеризуются целым рядом преимуществ, таких как: возможность длительного, бесперегрузочного транспортирования, сохранение сортности и качества груза; широкая возможность автоматизации, вплоть до создания «безлюдного транспорта»; малая трудоемкость и удобство обслуживания; сравнительная простота и высокая надежность работы конструкций; возможность обеспечения широкого диапазона производительностей и длин транспортирования; сравнительно малая энергоемкость, обусловленная небольшими сопротивлениями движению тягово-несущих органов и др.
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

 1 Основные сведения о пластинчатых конвейерах

1.1 Типы пластинчатых конвейеров

Пластинчатый конвейер служит для непрерывного транспортирования на¬сыпных и штучных грузов по трассе, расположенной в вертикальной плоско¬сти или (при специальном исполнении) в пространстве. Тяговым элементом конвейера является одна или две цепи, грузонесущим – жесткий металлический или, реже, деревянный, пластмассовый, резинотканевый настил (полотно), состоящий из отдельных пластин (поэто¬му конвейер называется пластинчатым), движущийся по направляющим путям. Действие динамических нагрузок на тя¬говые цепи ограничивает скорость их движения обычно до 1,25 м/с, однако при использовании цепи конвейер мо¬жет иметь увеличенную длину при боль¬ших линейных нагрузках как с одним, так и с несколькими приводами; кру¬тые перегибы по сравнительно неболь¬шим радиусам с повышенным углом наклона.
По конструкции настила, тяговой це¬пи и расположению трассы различают пластинчатые вертикально замкнутые конвейеры общего назначения (основной тип) и изгибающиеся конвейеры с про¬странственной трассой. К специальным пластинчатым конвейерам относят раз¬ливочные машины для транспортирова¬ния и охлаждения жидкого металла, эскалаторы, пассажирские конвейеры и конвейеры с настилом сложного про¬филя.
Пластинчатые конвейеры бывают стационарные и передвижные с собственным приводом, а также встроенные в технологические машины с приводом от этих машин. В качестве тяговых элементов конвейеров чаще всего используют цепи различных типов, преиму¬щественно пластинчатые (ГОСТ 588-81). Известны пластинча¬тые конвейеры с плоским петлевым настилом (рис. 1.1), вы¬полняющим функции грузонесущего и тягового элемента, а также конвейеры с тяговым элементом в виде ленты, к которой прикреп¬лены несущие пластины.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы

Скачать архив