Курсовая с практикой Технические науки Машины для земляных работ

Курсовая с практикой на тему Курсовой проект по расчету Бульдозера (шифр 01)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 5
1 НАЗНАЧЕНИЕ МАШИНЫ И КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ТРАКТОРА Т-4АП2-С2 6
3. РАСЧЁТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ 12
4 ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ 16
5 РАСЧЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ 19
6 ВЫБОР ГИДРОПРИВОДА ПОДЪЕМА ОТВАЛА 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 25

 

  

Введение:

 

На мировом рынке землеройной и горной техники гусеничные бульдозеры прочно занимают третье место по объемам закупок, уступая первое и второе место одноковшовым гидравлическим экскаваторам и колесным фронтальным ковшовым погрузчикам. Несмотря на быстрое развитие новых методов разработки грунтов и специализированных машин, механический способ резания, копания и перемещения в ближайшем будущем останется наиболее эффективным в большинстве эксплуатационных условий, что объясняется относительно простой конструкцией бульдозеров, широкой сферой и универсальностью применения, а также высокой производительностью.
Благодаря универсальности гусеничные бульдозеры получили широкое распространение и применение во многих отраслях. Как правило, эти машины создают на базе гусеничных тракторов промышленного назначения или промышленных модификаций сельскохозяйственных тракторов. Их производство в России сосредоточено на тракторных заводах в отличие от ранее имевшей место практики, когда базовые тракторы поставляли на заводы строительно-дорожного машиностроения, где их комплектовали бульдозерно-рыхлительным оборудованием.
Данный курсовой проект содержит в себе расчет и выбор тяговых и весовых параметров, определение основных параметров отвала неповоротного типа, тяговый расчет бульдозера на базе трактора Т-4АП2-С2.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

НАЗНАЧЕНИЕ МАШИНЫ И КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ТРАКТОРА Т-4АП2-С2

Трактор Т-4А гусеничный, общего назначения, класса тяги 40,0 кН (4 тс). Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами сельскохозяйственных (глубокая вспашка, сплошная культивация, посев, уборка сельскохозяйственных культур), а также плантажных и землеройных работ.
Двигатель А-01М дизельный, шестицилиндровый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением и камерой сгорания в днище поршня. Запуск основного двигателя с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером.
Все механизмы трактора смонтированы на раме, сваренной из двух лонжеронов коробчатого сечения и соединенной с корпусом заднего моста болтами и штифтами. Спереди лонжероны соединены между собой брусом. На передней части рамы на трех опорах (одна спереди, две эластичные сзади) установлен двигатель. За ним расположены муфта главного сцепления, карданная передача, реверс-редуктор, КПП, задний мост, конечные передачи и механизм вала отбора мощности (ВОМ).
Перед дизелем установлены радиаторы смазочной системы и системы охлаждения.
Муфта главного сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая, управляемая при помощи педали, с гидроусилителем. Для соединения вала муфты сцепления с промежуточным валом реверс-редуктора применена эластичная карданная передача с резиновыми втулками, состоящая из двух карданных головок, соединенных между собой вилками.
Коробка перемены передач механическая, с реверс-редуктором, позволяет получить восемь передач вперед и четыре назад. Шестерни коробки передач и реверс-редуктора цилиндрические, прямозубые, валы имеют эвольвентные шлицы.
Задний мост трактора состоит из главной конической передачи, сдвоенного одноступенчатого планетарного механизма поворота с четырехсателлитными водилами, двух тормозов солнечных шестерен и двух остановочных тормозов ведущих шестерен конечных передач и механизмов управления тормозами.
Тормоза сухие, ленточные, плавающего типа позволяют тормозить трактор при переднем и заднем ходе. Тормоза планетарного механизма служат для осуществления плавных поворотов трактора, остановочные — для крутых и поворотов на месте. Тормозами солнечных шестерен управляют при помощи рычагов с гидроусилителями, остановочными — при помощи педалей.
Конечные передачи расположены по обе стороны корпуса заднего моста. Каждая из них включает в себя пару цилиндрических шестерен, размещенных в картере, и ведущее колесо.
Ходовая часть состоит из двух гусеничных тележек, двух гусеничных цепей и балансирной поперечной рессоры. К лонжеронам рамы гусеничной тележки снизу прикреплены шесть опорных катков, сверху — два кронштейна с поддерживающими катками с резиновыми бандажами на беговых дорожках, спереди — направляющее колесо с механизмом натяжения. На больших лонжеронах рам гусеничных тележек с наружной стороны приварены опорные пластины с отверстиями для крепления опор бульдозерного навесного оборудования.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы