Основы управления качеством в ФЭПП Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Курсовой проект по дисциплине «основы управления качеством в финансово-экономических подразделениях предприятия». Разработка элемента системы менеджмента качества предприятия.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Раздел 1.1. Описание
организации 3 Раздел 1.2.
Организационная структура 4 Раздел 1.3. Факторы
внешней и внутренней среды организации 6 Раздел 2.1.
Обоснование необходимости разработки и внедрения системы менеджмента качества
(СМК) 7 Раздел 2.2. Этапы
разработки и внедрения СМК 7 Раздел 3.1. Политика в
области качества 8 Раздел 3.2. Цели в
области качества 8 Раздел 3.3. Процессы
СМК 9 Раздел 3.4. Схема
взаимодействия процессов СМК 10 Раздел 4.1. Блок-схема
процесса
«Оказание услуг предприятием общественного питания» СМК 12 Раздел 4.2.
Документирование процесса «Оказание услуг предприятием общественного питания» СМК 12 Раздел 4.3. Показатели
процесса «Оказание
услуг предприятием общественного питания» СМК 14 Раздел 5. Документы
СМК организации 16

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Раздел 1.1. Описание организации Характеристики Описание Название (фирменное
наименование) Marmellata Организационно-правовая
форма Общество с
ограниченной ответственностью Географическое
положение (адрес) Самара, Аминева, 28 Отрасль (сфера) Общественное питание Основной вид экономической
деятельности (согласно ОКВЭД-2) 56.2 Миссия Обеспечение
потребности жителей города Самары в услугах предприятия общественного питания Характеристика
продуктов организации Реализация готовых
блюд на территории кафе
Организация услуг по доставке
готовых блюд
Розничная торговля
продуктами питания и напитками Характеристика
потребителей продуктов организации Жители города Самара,
преимущественно трудоспособное население Требования
потребителей к продуктам организации Свежесть
Качество
Вкус
Цена Цели и стратегии
организации Целью предприятия
является получение прибыли в результате оказания услуг общественного питания.
Стратегия предприятия
заключается в освоении рынка по доставке готовых блюд в условиях ограничений
на работу предприятий общественного питания в условиях распространения
коронавирусной инфекции

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы