Инвестиционный Анализ Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Курсовой проект по дисциплине «Инвестиционный анализ»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление
Введение. 3
Резюме. 4
Идея проекта. 5
Исследование рынка. 7
План маркетинга. 10
Производственный план. 13
Организационный план. 15
Финансовый план. 22
Заключение. 25
Список
литературы. 27

  

Введение:

 

Развитие
отечественного бизнеса осуществляется в условиях экономического кризиса, неопределенности
и нестабильной жизни общества. Неопределённая экономическая ситуация требуют
активного поиска новых идей и решений для повышения конкурентоспособности и
получения максимальной прибыли. Реализация стратегии организации должна
базироваться на планировании операций и сделок, разработке индивидуального
бизнес-плана, являющегося необходимой процедурой продвижения бизнес-идеи.
Каждый предприниматель должен понимать и предусматривать потребность на
перспективу в ресурсах, источниках их привлечения, уделять внимание
внутрифирменному планированию, разработке бизнес-плана. Целью работы
является разработка бизнес-плана
нового производства на предприятии. Задачи:

— Изучить
цели, задачи, функции и принципы бизнес-планирования.

— Рассмотреть
виды и содержание бизнес-планов.

— Охарактеризовать исследуемое предприятие.

— Разработать
бизнес-план нового производства.

— Оценить
эффективность бизнес-плана.

— Оценить
риски бизнес-плана.

Объектом
исследования является ООО «АГРОФИРМА
ЦВЕТКОВСКОЕ».

Предметом
исследования является бизнес-планирование на предприятии.

Теоретическая
база исследования представлена книгами, статьями и интернет-источниками по
вопросам бизнес-планирования на предприятии.

При написании
работы использовались методы систематизации и обобщения, методы экономического
анализа, планирование и прогнозирование, метод экспертных оценок.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В
современных условиях функционирования предприятий практически востребованным
является среднесрочное планирование, выраженное посредством составления
бизнес-плана. Под бизнес-планом следует понимать рабочий инструмент, который
применяется в разных сферах предпринимательства. Это документ, систематически
подвергающийся корректировке, обновлению и дополнению с учетом влияния
внутренних и внешних факторов. Он представляет собой доступное описание
планируемого бизнеса и выполняет следующие функции:

— представляет цели и задачи бизнеса, этапы его
создания и развития, предполагаемые источники и объемы финансирования,
возможные риски, формирует информацию для руководства организации;

— способствует эффективному оперативному и
стратегическому управлению организацией, позволяет прогнозировать ее развитие;

— является обязательным условием получения
кредита;

— характеризует «лицо» бизнеса, раскрывая
информацию о планируемом производстве, его масштабах и потенциале потенциальным
контрагентам, инвесторам, партнерам;

— раскрывает возможные риски и непредвиденные
трудности в процессе работы и т. д.

Общество с ограниченной ответственностью «АГРОФИРМА ЦВЕТКОВСКОЕ»,
краткое наименование ООО «АГРОФИРМА
ЦВЕТКОВСКОЕ», действует с 21.12.2004г., присвоены: ИНН 7731517870, КПП
773101001, ОГРН 1047797002912, ОКПО 75571016, основной ОКВЭД — выращивание
зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур.
Работает по 31 направлению. Наименование проекта – «Строительство тепличного комплекса для
выращивания овощной продукции (томаты) и зеленных культур (салат)
производственной площадью 3,5 га».

Организационно-правовая форма
реализации проекта – агропромышленное предприятие.

Общая потребность в
финансировании – 300 млн. руб., за счет собственных и заемных средств.

Срок окупаемости проекта и
мощность – 4 года.

Расчет выполнен из расчета
привлечения кредита под 15% годовых.

Основные ключевые факторы успеха:
строительство тепличного комплекса с учетом передовых технологий позволяет
избежать основных проблем российских комбинатов – низкой продуктивности и
неэффективности производства, улучшить качество.

Основные риски проекта: снижение
цен на продукцию и снижение урожайности (что приведет к снижению валового
сбора).

Основные препятствия, способные
помешать реализации проекта – отказ в предоставлении кредитных ресурсов.

При проведенном
бизнес-планировании выявлено, что при финансировании проекта полностью за счет
заемных средств наблюдаются следующие показатели эффективности:

· NPV
= 132046 тыс. руб.

· PI
= 142,6%

· Период окупаемости проекта более 4 лет.

Допущение о реализации факторов
риска – снижение спроса и цен на 10% показало следующую эффективность проекта:

· NPV
= 55887 тыс. руб.

· PI
= 118%

Период
окупаемости проекта составляет 5-6 лет.

 

Фрагмент текста работы:

 

Строительство тепличного комплекса для выращивания овощной
продукции (томаты) и зеленных культур (салат) производственной площадью 3,5
га».

Организационно-правовая форма
реализации проекта – агропромышленное предприятие.

Общая потребность в
финансировании – 300 млн. руб., за счет собственных и заемных средств.

Срок окупаемости проекта и
мощность – 4 года.

Расчет выполнен из расчета
привлечения кредита под 15% годовых.

Основные ключевые факторы успеха:
строительство тепличного комплекса с учетом передовых технологий позволяет
избежать основных проблем российских комбинатов – низкой продуктивности и
неэффективности производства, улучшить качество.

Основные риски проекта: снижение
цен на продукцию и снижение урожайности (что приведет к снижению валового
сбора).

Основные препятствия, способные
помешать реализации проекта – отказ в предоставлении кредитных ресурсов.

При проведенном бизнес-планировании
выявлено, что при финансировании проекта полностью за счет заемных средств
наблюдаются следующие показатели эффективности:

· NPV
= 132046 тыс. руб.

· PI
= 142,6%

· Период окупаемости проекта более 4 лет.

Допущение о реализации факторов
риска – снижение спроса и цен на 10% показало следующую эффективность проекта:

· NPV
= 55887 тыс. руб.

· PI
= 118%

Период окупаемости
проекта составляет 5

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы