Курсовая с практикой на тему Курсовой проект: инвестиционный анализ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………………………. 3
1. Резюме……………………………………………………………………………………………. 5
2. Идея проекта…………………………………………………………………………………… 6
3. Исследование рынка……………………………………………………………………….. 11
4. План маркетинга…………………………………………………………………………….. 15
5. Производственный план………………………………………………………………….. 17
6. Организационный план…………………………………………………………………… 19
7. Финансовый план…………………………………………………………………………… 21
Заключение………………………………………………………………………………………. 25
Список литературы……………………………………………………………………………. 27
Введение:
В период научно-технического
прогресса современные предприятия должны постоянно поддерживать необходимый
технический уровень производства для обеспечения конкурентоспособности. Это
возможно только благодаря внедрению новых технологий, от которых зависит не
только качество производства, но также способность компании отвечать всем
современным требованиям рынка. Таким образом, формируется конкурентоспособность
компании в целом.
Чтобы принять грамотное решение
по важным инвестиционным проектам, любой руководитель должен руководствоваться
документом, подтверждающим необходимость проекта, в первую очередь для самой
компании. Таким образом, бизнес-план необходим в первую очередь для постановки
целей, отслеживания способов их достижения и, возможно, их корректировки.
Факт амортизации основных
средств предприятий приводит к большим финансовым потерям предприятия. В связи
с этим возникает необходимость разработки бизнес-плана с учетом нюансов в
организации деятельности компании.
В современном мире одной из
главных проблем, возникающих перед предпринимателями и менеджерами, является
разработка стратегий и тактики производственной деятельности предприятия. Без
внедрения новейших технологий и современного производственного оборудования
нельзя добиться значительного экономического эффекта в условиях большой
конкуренции, отсутствия материальных и финансовых ресурсов, трудностей с
получением необходимых данных. Кроме того, необходимо качественно и эффективно
распоряжаться ресурсами, которые есть у компании, учитывать потребности рынка,
правильно разрабатывать новый инвестиционный проект
В современной России явно не
хватает лидеров, которые понимают современную экономику, имеют методы написания
бизнес-плана и имеют желание и время для этого. Разработка бизнес-плана требует
много времени и усилий со стороны руководителя. Следует иметь в виду, что
требования инвесторов могут варьироваться. У российских коммерческих банков нет
единой методологии составления бизнес-плана-поэтому каждый крупный банк
разрабатывает собственную методологию, в которой устанавливаются требования
банка.
По окончании работы над
бизнес-планом необходимо взглянуть на него критическим взглядом, то есть дать
ответы на следующие вопросы: осуществимо ли это в принципе, если все изложенные
в нем положения общедоступны и т.д., а также предложить приемлемые изменения в
бизнесе, подготовить план, который может помочь в ненормальных ситуациях.
Объект исследования: бизнес-план
автосервиса
Предмет исследования: бизнес-планирование
Цель исследования: разработать
бизнес-план создания автосервиса
Основные задачи:
— составить концепцию, резюме
проекта;
— охарактеризовать услуги организации; — разработать план маркетинга;
— сформировать организационный план; — оценить риски и сформировать финансовый
план.
Заключение:
Прогноз развития рынка услуг
самообслуживания в целом благоприятный – увеличение количества автомобилей
неизбежно приведет к росту спроса на эти услуги.
Наибольшим спросом в
среднесрочной перспективе на рассматриваемом рынке будут пользоваться
качественные и недорогие услуги при условии, что клиент сможет получить в одном
месте максимум дополнительных услуг (сложности).
Изменение структуры спроса на
автомобильном рынке в связи с его первоначальной консолидацией также приведет к
изменениям на рынке услуг по техническому обслуживанию: отечественные
автомобили будут постепенно заменяться иномарками, техническое обслуживание
которых потребует высокой оснащенности автомобильных услуг импортным
компьютеризированным оборудованием, что увеличит барьеры для входа на рынок и в
то же время вытеснит мелких игроков.
Рост рентабельности услуг,
автомобилей, который будет обусловлен уменьшением количества игроков на рынке
и, как следствие, ослаблением конкуренции, будет недолгим, поскольку в этом
случае капитал, что она ушла, прежде чем вернется на рынок, и консолидация
ускорится. При этом среднестатистическим игрокам, как и оцениваемому
автосервису, удастся выжить только через узкую специализацию.
Конкуренция в сегменте, который
является целью планового автосервиса (самый низкий ценовой сегмент на рынке для
комплексного обслуживания импортных и отечественных автомобилей), в
среднесрочной перспективе будет только возрастать.
При этом наличие относительно
больших площадей, импортного оборудования и обученного персонала позволит
плановому автосервису долгое время сохранять высокую долю на рынке.
В современной России есть только
накопление опыта для составления бизнес-планов, которые необходимы для
получения денег и привлечения инвесторов, для формулирования идей для
начинающего предпринимателя, для прогнозирования жизнеспособности будущего
проекта.
Существует широкая классификация
бизнес-планов по бизнес-объектам, она помогает бизнесмену сделать правильный
выбор.
Первой концепцией предлагаемого
проекта является концепция бизнеса — лаконичный и легко воспринимаемый анализ
информации о намеченных целях и бизнесе, который устанавливает организация или
предприниматель, начиная собственный бизнес или расширяя уже существующий.
Концепция представляет собой чрезвычайно краткое резюме бизнес-плана.
Растет интерес к качеству
написания бизнес-плана, особенно среди менеджеров компаний и организаций,
независимо от формы собственности, страховых структур и банков,
предпринимателей.
В практику современного
российского бизнеса бизнес-план вошел как инструмент стратегического
планирования и необходимый документ для ведения деловых переговоров с
инвесторами, кредиторами, а также информация для органов государственного
управления.
План управления
компанией — это определенная последовательность действий для достижения
поставленных стратегических целей и задач. Формирование, разработка и
реализация стратегии зависят от многих внутренних и внешних факторов. Основным
внутренним фактором является корпоративная политика организации, а внешним
фактором-состояние и особенности развития рынка. В зависимости от состояния
конкурентной среды и наличия определенных ресурсов организации можно говорить о
средствах реализации поставленных стратегических целей и
Фрагмент текста работы:
Этот проект включает в себя план
организации новой автозаправочной станции для организации автосервиса. Целью
организации этого автосервиса станет увеличение числа клиентов за счет
расширения спектра предоставляемых услуг, а также обслуживания автомобилей
разных марок, в том числе иностранного производства. Качественный, быстрый ремонт,
усовершенствования конструкции автомобиля с применением современных технологий
работы, новейшие химические и технологические разработки планируется стать
отличительными чертами этого автосервиса[1].
Для достижения поставленных
целей необходимо:
— наличие помещения, имеющего
соответствующий эстетический вид и позволяющего рационально организовать
необходимое оборудование для плавного перехода от одной рабочей процедуры к
другой;
— приобретение основного
оборудования;
— приобретение материалов для
трудовой деятельности;
— наличие
высококвалифицированных специалистов;
— современные позиции в
маркетинге и рекламе;
— высокая культура обслуживания
клиентов.
Исходя из вышеупомянутых задач,
план открытия СТО можно разделить на 4 основных этапа:
— выбор местоположения автосервиса;
— подбор персонала;
— приобретение оборудования;
— проведение маркетинговых мероприятий. [1]
Шкурко Н. В. Методический подход к разработке структуры бизнес–плана в
предпринимательских структурах // Современные проблемы науки и образования.
2019. №1 С.299