Экономика транспорта Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Курсовой проект: Экономика транспорта

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 4

1.Расчет
технико-эксплуатационных показателей. 5

1.1.
Определение годовых показателей работы одного автомобиля. 5

1.2 Расчет
необходимого количества транспортных средств. 7

2.Расчет и
группировка годовых текущих затрат на перевозку. 10

2.1. Расчет
переменных затрат на 1 км пробега. 10

2.2. Затраты
на смазочные и обтирочные материалы.. 10

2.3. Затраты
на техническое обслуживание и ремонт. 10

2.4. Затраты
на ремонт и восстановление шин. 11

2.5.
Амортизация подвижного состава, целесообразность использования различных
способов начисления амортизации. 12

2.6. Общая
сумма переменных затрат. 12

2.7. Расчет
постоянных затрат на 1 час эксплуатации подвижного состава автомобильного
транспорта. 13

2.7.1.
Накладные расходы.. 13

2.7.2.
Заработная плата водителя повременная. 13

2.7.3. Общая
сумма постоянных затрат на 1 ч эксплуатации. 15

3.
Калькуляция и структура себестоимости. Расчет себестоимости услуги. 18

3.1.
Калькуляция переменных и постоянных затрат. 18

3.2. Годовая
сумма затрат и структура себестоимости. 19

3.3.
Калькуляция себестоимости. 19

3.4. Расчет
себестоимости единицы продукции прямым счетом. 19

3.5. Расчет
себестоимости единицы продукции через технико-эксплуатационные показатели. 20

4. Расчет
годового объема доходов, прибыли, рентабельности и тарифной ставки за единицу
транспортной продукции. 21

4.1. Расчет
тарифа. 21

4.2.
Определение доходов от перевозки груза. 21

4.3. Расчет
прибыли. 22

4.4. Расчет
рентабельности. 22

4.5. Определение
величины капитальных вложений (инвестиций) 23

5. Оценка
экономического эффекта за срок службы подвижного состава и срока возврата
капитальных вложений (инвестиций) 24

6. Построение
графика безубыточности. 25

Заключение. 27

  

Введение:

 

Целью
курсового проекта является выбор типа подвижного состава для конкретной схемы
перевозок.

Для
достижения поставленной цели в курсовом проекте необходимо решить следующие
задачи:


подобрать два типа подвижного состава для заданной схемы перевозки;


рассчитать суточные и годовые показатели производительности по типам подвижного
состава;


рассчитать годовые текущие затраты на перевозку по типам подвижного состава и
сгруппировать их;


рассчитать себестоимость единицы продукции (1т., 1ткм., 1часа эксплуатации, 1
км. пробега) по типам подвижного состава;


рассчитать единовременные затраты по типам подвижного состава.


построить цену перевозки (тариф);


рассчитать годовой объем доходов, прибыли рентабельность подвижного состава и
рентабельность перевозок по типам подвижного состава;


выбрать наиболее эффективный тип подвижного состава по заданным критериям
эффективности;


построить график безубыточности.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Эффективность использования
автотранспортных средств зависит от совершенства организации перевозочного
процесса и свойства автомобилей сохранять в определенных пределах значения
параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции.

В проекте рассчитана производственная и экономическая программа
согласно выданного задания. Рассмотрен оптимальный метод организации
производства ТО и ТР, применение которого позволит более качественно решать
вопросы управления всей деятельностью технической службы АТП.

В процессе эксплуатации автомобиля его
функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии,
повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. В
автомобиле появляются различные неисправности (дефекты), которые снижают
эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и
своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию и
ремонту.

Выполнению работ по техническому
обслуживанию и ремонту автомобиля предшествует оценка его технического
состояния (диагностирование).

 

Фрагмент текста работы:

 

1.Расчет технико-эксплуатационных показателей 1.1. Определение годовых показателей работы одного автомобиля Первоначально
необходимо рассчитать годовые показатели работы подвижного состава организации
«Почта».

В
расчете будут использованы данные по следующим показателям, представленным в
таблицах 1 и 2.

Таблица
1 – Показатели, используемые при расчете Показатели Условные обозначения Единица измерения Грузоподъемность
подвижного состава Т Класс
груза 2
класс Коэффициент
использования грузоподъемности g 0,8 Коэффициент
использования пробега b 0,48 Техническая
скорость Vт км/ч Время
в наряде Тн 12час Время
простоя под погрузкой/разгрузко Tп/р час Коэффициент
выпуска на линию a в 0,77 Время
ездки te час Суточные
показатели работы одного автомобиля Количество
ездок за время в наряде Z ед Объем
перевозок Вт т Грузооборот Вткм
год ткм Общий
пробег Lобщ
год км Автомобиле-часы
работы АЧр час Часовая
выработка единицы подвижного состава Вт
час т/час Списочное
количество автомобилей Асп ед Таблица
2 – Значения показателей для подвижных составов Показатели Подвижной состав
№1 Подвижной состав
№2 Марка, модель Газ 33027 Peugeot boxer Тип кузова Бортовой,
тентовый Микроавтобус,
фургон Грузоподъёмность 1,3 т (малой) 1,9 т (средний) Кол-во шин 4 4 Размер и цена шин 195R16c
828 руб. 215/75R16
1650 руб. Цена подвижного состава 643 000 руб. 900 000
руб. Тип двигателя и марка топлива G4061,10
Бензин 92 З22DTE
дизель Расход топлива на 100 км 12,5 л 9,2 л Цена топлива 39,25 руб. 43,99 руб. Группа дороги (1,2,3) 1 (город) 1(город) Способ погрузки-разгрузки штучные штучные Время погрузки-разгрузки 19 мин 20 мин 1 вариант

Сначала
будут рассчитаны автомобиле-часы наряда:

АЧ
= 12 * 0,77 * 365 = 3372,6.

Далее
следует рассчитать выработку автомобиля в тоннах для подвижного состава №1 для
«Газ 33027»:

Вт=
 * 0,77 * 365 = 10949,81.

Далее
следует рассчитать выработку автомобиля в тоннах для подвижного состава №2 для
«Peugeot
boxer»:

Вт=
 * 0,77 * 365 = 17069,32.

Далее
необходимо рассчитать выработку автомобиля в тонно-километрах для подвижного
состава №1 для «Газ 33027»:

Вткм=
10949,81 * 5 = 54749.

Далее
необходимо рассчитать выработку автомобиля в тонно-километрах для подвижного
состава №2 для «Peugeot
boxer»:

Вткм=
17069,32 * 5 = 85347.

Далее будет рассчитан
годовой пробег автомобиля

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы