Теория механизмов и машин Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Курсовое проектирование по теории механизмов и машин

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Синтез рычажного механизма
1.1. Исходные данные 3
1.2. Структурный анализ 3
1.3. Метрический синтез 4
1.4. Построение планов механизма 5
1.5. Построение планов скоростей 6
1.6. Построение планов ускорений 9
1.7. Построение планов сил 13
1.8. Рычаг Жуковского 18
2. Синтез зубчатого зацепления
2.1. Исходные данные 19
2.2. Выбор коэффициентов смещения 19
2.3. Определение угла зацепления 20
2.4. Определение межосевого расстояния 20
2.5. Расчёт основных параметров 20
2.6. Определение качественых показателей 21
2.7. Расчёт планетарного редуктора
2.8. Исходные данные 21
2.9. Определение передаточного числа редуктора 22
2.10. Определение передаточного числа пары 4-5 22
2.11. Определение передаточного отношения планетарного редуктора 22
2.12. Определение чисел зубъев зубчатых колес 22
2.13. Проверка условия соосности 23
2.14. Проверка условия сборки 23
2.15. Проверка условия соседства 23
2.16. Проверка условия правильного зацепления 23
2.17. Определение делительных диаметров зубчатых колес 24
2.18. Графический анализ 24
3. Синтез кулачкового механизма
3.1. Исходные данные 25
3.2. Синтез плоского кулачкового механизма 25
4. Список использованной литературы 28

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1.2. Структурный анализ механизма
Механизм привода качающегося конвейера состоит из пяти подвижных звеньев: 1,3 — кривошипы, 2,4 — шатуны, 5 — ползун; и семи кинематических пар: I — стойка — кривошип О1А; II — кривошип О1А — шатун АВ; III — шатун АВ — кривошип О2В; IV — стойка — кривошип О2В; V — кривошип О2В — шатун ВС; VI — шатун ВС — ползун; VII — ползун — стойка.
Все кинематические пары — низшие. Степень подвижности механизма определяем по формуле Чебышева:

где:
n = 5 — число подвижных звеньев
p5 = 7 — число низших кинематических пар
p4 = 0 — число высших кинематических пар

Согласно классификации Артоболевского данный механизм состоит из механизма первого класса, первого порядка (стойка — кривошип) и структурных групп второго класса, второго порядка (группы 2-3 и 4-5). Поэтому механизм является механизмом второго класса, второго порядка.
По классификации Ассура механизм является механизмом первого класса, второго порядка.

Рисунок 1.2 — Ведущее звено:
1 класс, 1 порядок по классификации Ассура
1 класс, 1 порядок по классификации Артоболевского

Рисунок 1.3. — Структурная группа 2 — 3:
1 класс, 2 порядок по классификации Ассура
2класс, 2 порядок по классификации Артоболевского

Рисунок 1.4 — Структурная группа 4 – 5:
1 класс, 2 порядок по классификации Ассура
2 класс, 2 порядок по классификации Артоболевского
1.3. Метрический синтез механизма
Определим размеры звеньев 1, 2 и 3.
Задано: значение скорости ведущего звена О1А рад/с (const), минимальное значение угловой скорости ведомого звена О2В ω3 min = 2,5 рад/с, длины звеньев l1 = 90 мм , а также угол φ = 260 0, определяющий положение звена О1А в момент, когда звено О2В имеет наименьшую скорость.
По равенству , и заданным условиям последовательно строим точки О1, О2, ,А, В, отрезок О1Е = х и прямую АЕ. Через точку Е проводим перпендикуляр к АЕ до его пересечения с продолжением О1А в точке Р. Далее соединяем прямой точки О2 и Р и продолжаем её до пересечения с прямой ВЕ в точке В.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы