Курсовая с практикой Экономические науки Стратегический менеджмент

Курсовая с практикой на тему Курсовая работу по Стратегическому менеджменту

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Разработка стратегических целей ИМ
«Гаршинка»
. 4

1.1 Общая характеристика ИМ
«Гаршинка»
. 4

1.2 Анализ миссии. 8

1.3 Анализ стратегического видения
организации
. 9

1.4 Стратегические цели организации. 9

2. Анализ внешней среды ИМ «Гаршинка». 13

2.1 PEST-анализ 13

2.2 Отраслевой анализ 14

2.3 Конкурентный анализ ИМ «Гаршинка». 15

2.4 Результаты анализа с применением
модели «5 сил Портера»
. 17

2.5 Основные группы влияния
(стейкхолдеров) и их ключевые интересы
.. 19

3. Анализ внутренней среды ИМ
«Гаршинка»
. 23

3.1 SWOT анализ ИМ «Гаршинка». 23

3.2 SNW-анализ ИМ «Гаршинка». 25

4. Выбор общей корпоративной
стратегии развития организации ИМ «Гаршинка»
  27

Заключение. 32

Список используемых источников
литературы
. 33

  

Введение:

 

Стратегический анализ как важный этап (составляющая)
процесса планирования, предшествующего разработке целей, стратегий и политики
организации, занимает значимое место в отечественном менеджменте, который во
многих предприятиях России, к сожалению, имеет низкую результативность, требует
проведения существенных изменений и усовершенствований.

Актуальность работы обосновывается необходимостью
изучения конъюнктуры рынка для обеспечения конкурентоспособности и продвижения
своих товаров и услуг.

Цель работы — определить и проанализировать
стратегические альтернативы и условия разработки и реализации стратегии
организации.

Для исследования поставленной цели необходимо решить
следующие задачи:

— провести анализ состояния и уровня стратегического
развития компании «Гаршинка»  и состояния
стратегического управления;

— разработать стратегию развития предприятия.

Объектом исследования выступает Интернет-магазин
садовых растений «Гаршинка» (далее ИМ «Гаршинка»).

Предмет исследования — совершенствование реализации
стратегии организации.

Теоретические исследования проводились на базе
изучения и анализа научных, литературных источников и периодических изданий
отечественных и зарубежных авторов по выбранной тематике.

Более полное исследование было проведено на базе ИМ «Гаршинка».

Методы исследования:
аналитический метод, моделирование, прогнозирование.
 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

В курсовой работе были рассмотрены теоретические основы
конкурентоспособности, выделены основные виды конкурентных стратегий,
проанализированы разные подходы к процессу оценки и анализа конкурентной
стратегии.

Во второй части курсовой работы была дана общая характеристика и
проанализирована деятельность организации ИМ «Гаршинка», был проведен анализ
конкурентоспособности данной фирмы, определены сильные и слабые стороны
предприятия. Также во второй части курсовой работы была проанализирована
деятельность основных конкурентов ИМ «Гаршинка».

На основе выявленных недостатков и достоинств организации ИМ «Гаршинка» были
предложены мероприятия по реализации конкурентной стратегии «окружения»,
которая в свою очередь ставит цель – устранение недостатков с помощью вывода их
же в преимущества компании. Для достижения данной цели были предложены
следующие мероприятия:

        Увеличить долю в онлайн-сегменте на
рынке;

        Расширить географию бизнеса;

        Введение    новых
сервисов для совершения онлайн-продаж;

        Увеличения общей доли на рынке в
условиях кризиса;

        Создание новых каналов сбыта;

        Увеличение клиентской базы.

Также даны рекомендации по управлению товарными запасами компании.

Данные рекомендации были экономически обоснованы. Данная стратегия повысит
уровень конкурентоспособности компании в целом.

 

Фрагмент текста работы:

 

Разработка
стратегических целей ИМ «Гаршинка»

1.1 Общая характеристика ИМ
«Гаршинка»

Интернет-магазин садовых растений «Гаршинка» —
интернет-магазин Гаршиной Анны Владимировны, зарегистрированной как
Индивидуальный предприниматель Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой
службы № 1 по Вологодской области 25.10.2013. Юридический адрес:  160514, Вологодская область, Вологодский район,
пос. Можайское, ул. Луговая, д.10.

Основным видом деятельности является «Торговля
розничная, осуществляемая непосредственно при помощи
информационно-коммуникационной сети Интернет», зарегистрировано 25
дополнительных видов деятельности.

Компания занимается продажей саженцев, садовых
растений, декоративных кустарников и деревьев со всего мира через сеть интернет
(он-лайн).  На сегодняшний день компания
имеет несколько структурных подразделений: кол-центр, оптовый отдел,
собственное производство – питомник.

Компания активно развивается и за семь лет
работы входит в пятёрку ведущих продавцов саженцев в России.

Стратегия развития ИМ «Гаршинка» направлена на
привлечение клиентов за счет качества и скорости обслуживания, качества
поставляемых товаров, привлекательного ассортимента, дополнительных бесплатных
и платных услуг. Для реализации данной стратегии руководство периодически
проводит маркетинговые исследования рынка, анализирует спрос и предложения
конкурентов, разрабатывает и реализует мероприятия по оптимизации предлагаемых
товаров и услуг.

ИМ «Гаршинка» оказывает услуги покупателям
по доставке товаров, заказанных через интернет магазин в гипермаркет или на дом
покупателю. В гипермаркете можно приобрести подарочную карту номиналом от 500 до
15000 рублей, ещё в гипермаркете есть консультационный центр покупателям –
«Вопрос агроному». Эти дополнительные услуги, несомненно, привлекают дополнительный
сегмент покупателей.

Режим работы гипермаркета ежедневно с 8-00
до 20-00 без перерыва на обед и выходных.

В
ИМ «Гаршинка» создана линейно-функциональная структура управления (Рисунок 2.1),
в состав которой входят:


административно-управленческий персонал;


специалисты и служащие;


торгово-оперативный персонал;


вспомогательный персонал.

Организационная структура ИМ «Гаршинка» является
линейной и представлена на рисунке 1.1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы