Курсовая с практикой на тему Курсовая работу по Стратегическому менеджменту
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Разработка стратегических целей ИМ
«Гаршинка»
1.1 Общая характеристика ИМ
«Гаршинка»
1.3 Анализ стратегического видения
организации
1.4 Стратегические цели организации
2. Анализ внешней среды ИМ «Гаршинка»
2.3 Конкурентный анализ ИМ «Гаршинка»
2.4 Результаты анализа с применением
модели «5 сил Портера»
2.5 Основные группы влияния
(стейкхолдеров) и их ключевые интересы
3. Анализ внутренней среды ИМ
«Гаршинка»
4. Выбор общей корпоративной
стратегии развития организации ИМ «Гаршинка»
Список используемых источников
литературы
Введение:
Стратегический анализ как важный этап (составляющая)
процесса планирования, предшествующего разработке целей, стратегий и политики
организации, занимает значимое место в отечественном менеджменте, который во
многих предприятиях России, к сожалению, имеет низкую результативность, требует
проведения существенных изменений и усовершенствований.
Актуальность работы обосновывается необходимостью
изучения конъюнктуры рынка для обеспечения конкурентоспособности и продвижения
своих товаров и услуг.
Цель работы — определить и проанализировать
стратегические альтернативы и условия разработки и реализации стратегии
организации.
Для исследования поставленной цели необходимо решить
следующие задачи:
— провести анализ состояния и уровня стратегического
развития компании «Гаршинка» и состояния
стратегического управления;
— разработать стратегию развития предприятия.
Объектом исследования выступает Интернет-магазин
садовых растений «Гаршинка» (далее ИМ «Гаршинка»).
Предмет исследования — совершенствование реализации
стратегии организации.
Теоретические исследования проводились на базе
изучения и анализа научных, литературных источников и периодических изданий
отечественных и зарубежных авторов по выбранной тематике.
Более полное исследование было проведено на базе ИМ «Гаршинка».
Методы исследования:
аналитический метод, моделирование, прогнозирование.
Заключение:
В курсовой работе были рассмотрены теоретические основы
конкурентоспособности, выделены основные виды конкурентных стратегий,
проанализированы разные подходы к процессу оценки и анализа конкурентной
стратегии.
Во второй части курсовой работы была дана общая характеристика и
проанализирована деятельность организации ИМ «Гаршинка», был проведен анализ
конкурентоспособности данной фирмы, определены сильные и слабые стороны
предприятия. Также во второй части курсовой работы была проанализирована
деятельность основных конкурентов ИМ «Гаршинка».
На основе выявленных недостатков и достоинств организации ИМ «Гаршинка» были
предложены мероприятия по реализации конкурентной стратегии «окружения»,
которая в свою очередь ставит цель – устранение недостатков с помощью вывода их
же в преимущества компании. Для достижения данной цели были предложены
следующие мероприятия:
— Увеличить долю в онлайн-сегменте на
рынке;
— Расширить географию бизнеса;
— Введение новых
сервисов для совершения онлайн-продаж;
— Увеличения общей доли на рынке в
условиях кризиса;
— Создание новых каналов сбыта;
— Увеличение клиентской базы.
Также даны рекомендации по управлению товарными запасами компании.
Данные рекомендации были экономически обоснованы. Данная стратегия повысит
уровень конкурентоспособности компании в целом.
Фрагмент текста работы:
Разработка
стратегических целей ИМ «Гаршинка»
1.1 Общая характеристика ИМ
«Гаршинка»
«Гаршинка»
Интернет-магазин садовых растений «Гаршинка» —
интернет-магазин Гаршиной Анны Владимировны, зарегистрированной как
Индивидуальный предприниматель Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой
службы № 1 по Вологодской области 25.10.2013. Юридический адрес: 160514, Вологодская область, Вологодский район,
пос. Можайское, ул. Луговая, д.10.
Основным видом деятельности является «Торговля
розничная, осуществляемая непосредственно при помощи
информационно-коммуникационной сети Интернет», зарегистрировано 25
дополнительных видов деятельности.
Компания занимается продажей саженцев, садовых
растений, декоративных кустарников и деревьев со всего мира через сеть интернет
(он-лайн). На сегодняшний день компания
имеет несколько структурных подразделений: кол-центр, оптовый отдел,
собственное производство – питомник.
Компания активно развивается и за семь лет
работы входит в пятёрку ведущих продавцов саженцев в России.
Стратегия развития ИМ «Гаршинка» направлена на
привлечение клиентов за счет качества и скорости обслуживания, качества
поставляемых товаров, привлекательного ассортимента, дополнительных бесплатных
и платных услуг. Для реализации данной стратегии руководство периодически
проводит маркетинговые исследования рынка, анализирует спрос и предложения
конкурентов, разрабатывает и реализует мероприятия по оптимизации предлагаемых
товаров и услуг.
ИМ «Гаршинка» оказывает услуги покупателям
по доставке товаров, заказанных через интернет магазин в гипермаркет или на дом
покупателю. В гипермаркете можно приобрести подарочную карту номиналом от 500 до
15000 рублей, ещё в гипермаркете есть консультационный центр покупателям –
«Вопрос агроному». Эти дополнительные услуги, несомненно, привлекают дополнительный
сегмент покупателей.
Режим работы гипермаркета ежедневно с 8-00
до 20-00 без перерыва на обед и выходных.
В
ИМ «Гаршинка» создана линейно-функциональная структура управления (Рисунок 2.1),
в состав которой входят:
-·
административно-управленческий персонал;
-·
специалисты и служащие;
-·
торгово-оперативный персонал;
-·
вспомогательный персонал.
Организационная структура ИМ «Гаршинка» является
линейной и представлена на рисунке 1.1.