Курсовая с практикой на тему Курсовая работа тема есть в файле.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 4
Глава
1. Практическая часть. 6
1.1.
Группировка объектов бухгалтерского учета. 6
1.2.
Балансовая группировка имущества, источников и обязательств. 9
1.3.
Расчет заработной платы.. 11
1.4.
Лимитно – заборная карта. 2
1.5.
Расчет амортизации. 2
1.6.
Расчет себестоимости готовой продукции. 4
1.7.
Задание 7. 7
1.8.
Задание 8. 8
1.9.
Задание 9. 10
Глава
2. Практическая часть по анализу хозяйственной деятельности. 20
2.1.
Задание 1. 20
2.2.
Задание 2. 23
Заключение. 28
Список
литературы.. 30
Введение:
Актуальность исследования заключается в том, что любое
предприятие совершает определённые действия в процессе осуществления предпринимательской
деятельности, соответственно, в бухгалтерском учёте должно осуществляться
отражение всех этих операций, для этого используются специальные счета, а сами
операции получили название хозяйственных. Их совершение оказывает непосредственное
влияние на то, как формируется отчётность в той или иной компании.
Если в хозяйственной деятельности произошло что-либо,
обязательным становится создание расчёта. Понятие хозяйственных операций и
нужно для обозначения таких расчётов. Они же используются для отображения
изменений, связанных с собственными и заёмными источниками образования бюджета,
составом имущества.
Если в хозяйственной деятельности произошло что-либо,
обязательным становится создание расчёта. Понятие хозяйственных операций и
нужно для обозначения таких расчётов. Они же используются для отображения
изменений, связанных с собственными и заёмными источниками образования бюджета,
составом имущества.
В расчетах указываются и изменения, связанные с резервным
капиталом. Узнать о том, что это такое можно в данной публикации.
Получается, что хозяйственные операции – определённые
события, которые служат причиной для составления бухгалтерских проводок.
В обязательные условия включают документы, служащие
подтверждением совершения операций. Иначе проводку невозможно оформить.
После проведения любой операции на предприятии происходят
изменения в показателях. Либо только в одном, либо в обоих сразу:
• Капитал
формируется из источников. Надо учитывать их размер, состав.
• Размер
имущественных владений.
Эти величины не только увеличиваются, они могут и уменьшаться.
Из-за этих величин изменяется и валюта баланса. Значит, другой будет тождественная
сумма по активам и пассивам.
Для отражения хозяйственных операций по регистрам
бухгалтерского учета принято использовать проводки, представляющие собой соответствующую
корреспонденцию счетов.
Благодаря этому он сможет быстро составить запись при оформлении
той или иной операции.
В бухгалтерском учете существует два вида проводок: сложные
и простые.
При составлении простого варианта специалисты задействуют
два счета, корреспондирующих друг с другом.
Если предстоит оформить сложную хозяйственную операцию,
бухгалтерам приходится использовать более двух счетов.
Составленная корреспонденция разносится по соответствующим
учетным регистрам (юридические лица используют мемориальные ордера, учетные
ведомости, журналы-ордера).
В качестве примера можно привести задолженность
(предоплату), которая возникает у конкретного поставщика перед компанией
параллельно с долгом (получен товар без оплаты), который числится у этой же
фирмы перед тем же поставщиком.
Объект исследования – типы хозяйственных операций.
Предмет исследования – типы хозяйственных операций, их
влияние на бухгалтерский баланс.
Цель исследования – изучить бухгалтерский учет.
Задачи:
— Рассчитать практическую часть.
Структура работы представлена введением, двумя главами,
заключением и списком литературы.
Заключение:
Каждая хозяйственная операция, совершаемая организацией,
должна быть задокументирована и отражена на счетах бухгалтерского учета путем
двойной записи. При этом в бухгалтерском балансе происходят соответствующие
изменения, которые можно сгруппировать в зависимости от их влияния на равенство
активов и пассивов.
Возникающие в процессе деятельности предприятия
хозяйственные операции не нарушают равенства итогов актива и пассива, при этом
суммы в разрезе отдельных статей и итоги баланса могут изменяться. Это
объясняется тем, что каждая хозяйственная операция затрагивает две статьи
баланса, при этом они могут находиться в активе или пассиве либо одновременно и
в активе, и в пассиве.
Таким образом, любая хозяйственная операция, отражается на
счетах способом двойной записи, и при этом одновременно сохраняется равенство
дебетовых и кредитовых оборотов на счетах и равенство актива и пассива баланса.
Группировка хозяйственных операций на счетах по экономически
однородным признакам называется систематической записью, регистрация операций в
порядке их совершения — хронологической записью.
При введении данных первичных документов в соответствующие
разделы программного обеспечения автоматически происходит и хронологическое, и
систематическое отражение операций, на основании которых формируются регистры
учета.
Регистры бухгалтерского учета — учетные документы, в которых
происходит обобщение данных первичного учета. Формы регистров бухгалтерского
учета утверждает руководитель экономического субъекта.
Таким образом, хозяйственная операция (ХО) – это
определенное действие, которое меняет или состав имущества, или его размещение,
или источники его формирования. Также ХО могут быть связаны с изменениями в
формировании бюджета, структуре собственности компании, собственном капитале и
заемных средствах, резервном капитале. Факт хозяйственной операции – это
основание для создания бухгалтерской проводки. Проводка формируется на
основании документов, подтверждающих операцию.
Определенное событие влечет за собой изменение показателей.
К примеру, изменяться может капитал, объем имущества. Значения могут как
увеличиваться, так и уменьшаться. Изменения капитала вызывают изменения в
валюте баланса. Следовательно, меняется и сумма по активам и пассивам. Оценка финансово-экономического положения предприятия
осуществляется в двух аспектах:
1. С точки зрения функционирования предприятия как
хозяйствующего субъекта;
2.с точки зрения его ликвидации (возможное банкротство, открытие
производства по делу о банкротстве).
С точки зрения функционирования предприятия как
хозяйствующего субъекта.
Структура баланса оценивалась по следующим критериям:
— текущий коэффициент ликвидности должен иметь значение не
менее 2;
— коэффициент собственного капитала должен быть не менее
0,1;
— коэффициент восстановления (потери) платежеспособности
должен принимать значение не менее 1.
В проанализированном бизнесе текущее соотношение ликвидности
составляет 2,0686, коэффициент собственного капитала составляет 3,5811,
коэффициент потери платежеспособности составляет 0,9 соответственно. Как
видите, все условия соблюдены. Структуру равновесия можно считать оптимальной.
В зависимости от функционального подхода к анализу
ликвидности организация имеет дисбаланс между запасами и кредиторскими счетами.
С позиции его ликвидации (возможно банкротство, открытие
производства по делу о банкротстве).
Надвигающаяся угроза банкротства оценивалась с помощью
показателей финансовой стабильности. Стабильное финансовое положение
предприятия характеризуется показателями, когда его финансовые ресурсы
покрываются его собственными средствами не менее чем на 50%, а предприятие
эффективно и с умом их использует, соблюдает финансовую, кредитную и расчетную
дисциплину, то есть является платежеспособным. На данном предприятии это
условие не выполнено (коэффициент финансовой независимости 0,3581). Тенденция к
снижению коэффициента собственного капитала (-0,0043) характеризует растущую
угрозу банкротства.
Финансовое положение характеризовалось обеспечением резервов
источниками их формирования. Финансовое положение организации в конце
анализируемого периода находится в кризисном состоянии (на грани банкротства
Z> Ec + KT + Kt), так как анализ выявил отсутствие собственных оборотных
активов, собственных и долгосрочных заемных источников формирования запасов и
общую сумму основных источников формирования запасов.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Практическая часть 1.1. Группировка объектов бухгалтерского учета Практическая часть курсовой работы представляет собой
решение сквозной задачи. Решение сквозной задачи предусматривает регистрацию
фактов финансово-хозяйственной и инвестиционной деятельности в журнале
хозяйственных операций, их обобщение на счетах и составление оборотного и
бухгалтерского балансов на примере условного промышленного предприятия – ООО
«Авиатор» Таблица 1
Данные компании Организация ООО «Авиатор» Код по ОКПО40062011 Идентификационный номер налогоплательщика 7715222038 Вид экономической деятельности Производство станков Код по ОКВЭД 21.21 Организационно-правовая форма/форма собственности
Общество с ограниченной ответственностью / частная Факты хозяйственной деятельности и их стоимостное выражение
носят условный характер. Все операции в задаче приводятся за январь текущего
года.
ООО «Авиатор» является промышленным предприятием,
выпускающим и реализующими насосы двух типов: НА-1, НА-2. Предприятие имеет
одно производственное подразделение и аппарат управления. Вспомогательное
производство отсутствует
Активы, отвечающие условиям, предусмотренным п.5 ПБУ 6/01,
стоимостью менее 40 000 руб. в состав основных средств не включаются, а
отражаются в составе материально-производственных запасов.
Согласно учетной политике организации:
— амортизация основных средств и нематериальных активов начисляется
линейным способом;
— материалы учитываются на счете 10 «Материалы» по
фактической себестоимости их приобретения. Учет транспортно-заготовительных расходов
ведется на счете 10 «Материалы» обособленно с использованием субсчета
«Транспортно-заготовительные расходы». Транспортно-заготовительные расходы
распределяются между остатками и материалов, находящихся на складе и
израсходованными на производство продукции, согласно среднему проценту ТЗР.
— учет прямых затрат на производство ведется на счете 20 «Основное
производство», к которому открываются аналитические счета по видам
изготавливаемой продукции:
— счет 20/1- для учета затрат на производство насосов типа
НА-1;
— счет 20/2- для учета затрат на производство насосов типа
НА-2.
— учет затрат, связанных с содержанием цеха и его
оборудования, ведется на счете 25 «Общепроизводственные расходы». Учет
расходов, связанных с организацией и управлением предприятием, ведется на счете
26 «Общехозяйственные расходы». Фактические косвенные расходы, учтенные за месяц
на счетах 25 и 26, списываются в конце месяца на затраты основного производства
и распределяются по видам продукции пропорционально заработной плате
производственных рабочих.