Курсовая с практикой Экономические науки Бух учет

Курсовая с практикой на тему Курсовая работа тема есть в файле.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 4

Глава
1. Практическая часть. 6

1.1.
Группировка объектов бухгалтерского учета. 6

1.2.
Балансовая группировка имущества, источников и обязательств. 9

1.3.
Расчет заработной платы.. 11

1.4.
Лимитно – заборная карта. 2

1.5.
Расчет амортизации. 2

1.6.
Расчет себестоимости готовой продукции. 4

1.7.
Задание 7. 7

1.8.
Задание 8. 8

1.9.
Задание 9. 10

Глава
2. Практическая часть по анализу хозяйственной деятельности. 20

2.1.
Задание 1. 20

2.2.
Задание 2. 23

Заключение. 28

Список
литературы.. 30

  

Введение:

 

Актуальность исследования заключается в том, что любое
предприятие совершает определённые действия в процессе осуществления предпринимательской
деятельности, соответственно, в бухгалтерском учёте должно осуществляться
отражение всех этих операций, для этого используются специальные счета, а сами
операции получили название хозяйственных. Их совершение оказывает непосредственное
влияние на то, как формируется отчётность в той или иной компании.

Если в хозяйственной деятельности произошло что-либо,
обязательным становится создание расчёта. Понятие хозяйственных операций и
нужно для обозначения таких расчётов. Они же используются для отображения
изменений, связанных с собственными и заёмными источниками образования бюджета,
составом имущества.

Если в хозяйственной деятельности произошло что-либо,
обязательным становится создание расчёта. Понятие хозяйственных операций и
нужно для обозначения таких расчётов. Они же используются для отображения
изменений, связанных с собственными и заёмными источниками образования бюджета,
составом имущества.

В расчетах указываются и изменения, связанные с резервным
капиталом. Узнать о том, что это такое можно в данной публикации.

Получается, что хозяйственные операции – определённые
события, которые служат причиной для составления бухгалтерских проводок.

В обязательные условия включают документы, служащие
подтверждением совершения операций. Иначе проводку невозможно оформить.

После проведения любой операции на предприятии происходят
изменения в показателях. Либо только в одном, либо в обоих сразу:

• Капитал
формируется из источников. Надо учитывать их размер, состав.

• Размер
имущественных владений.

Эти величины не только увеличиваются, они могут и уменьшаться.
Из-за этих величин изменяется и валюта баланса. Значит, другой будет тождественная
сумма по активам и пассивам.

Для отражения хозяйственных операций по регистрам
бухгалтерского учета принято использовать проводки, представляющие собой соответствующую
корреспонденцию счетов.

Благодаря этому он сможет быстро составить запись при оформлении
той или иной операции.

В бухгалтерском учете существует два вида проводок: сложные
и простые.

При составлении простого варианта специалисты задействуют
два счета, корреспондирующих друг с другом.

Если предстоит оформить сложную хозяйственную операцию,
бухгалтерам приходится использовать более двух счетов.

Составленная корреспонденция разносится по соответствующим
учетным регистрам (юридические лица используют мемориальные ордера, учетные
ведомости, журналы-ордера).

В качестве примера можно привести задолженность
(предоплату), которая возникает у конкретного поставщика перед компанией
параллельно с долгом (получен товар без оплаты), который числится у этой же
фирмы перед тем же поставщиком.

Объект исследования – типы хозяйственных операций.

Предмет исследования – типы хозяйственных операций, их
влияние на бухгалтерский баланс.

Цель исследования – изучить бухгалтерский учет.

Задачи:

— Рассчитать практическую часть.

Структура работы представлена введением, двумя главами,
заключением и списком литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Каждая хозяйственная операция, совершаемая организацией,
должна быть задокументирована и отражена на счетах бухгалтерского учета путем
двойной записи. При этом в бухгалтерском балансе происходят соответствующие
изменения, которые можно сгруппировать в зависимости от их влияния на равенство
активов и пассивов.

Возникающие в процессе деятельности предприятия
хозяйственные операции не нарушают равенства итогов актива и пассива, при этом
суммы в разрезе отдельных статей и итоги баланса могут изменяться. Это
объясняется тем, что каждая хозяйственная операция затрагивает две статьи
баланса, при этом они могут находиться в активе или пассиве либо одновременно и
в активе, и в пассиве.

Таким образом, любая хозяйственная операция, отражается на
счетах способом двойной записи, и при этом одновременно сохраняется равенство
дебетовых и кредитовых оборотов на счетах и равенство актива и пассива баланса.

Группировка хозяйственных операций на счетах по экономически
однородным признакам называется систематической записью, регистрация операций в
порядке их совершения — хронологической записью.

При введении данных первичных документов в соответствующие
разделы программного обеспечения автоматически происходит и хронологическое, и
систематическое отражение операций, на основании которых формируются регистры
учета.

Регистры бухгалтерского учета — учетные документы, в которых
происходит обобщение данных первичного учета. Формы регистров бухгалтерского
учета утверждает руководитель экономического субъекта.

Таким образом, хозяйственная операция (ХО) – это
определенное действие, которое меняет или состав имущества, или его размещение,
или источники его формирования. Также ХО могут быть связаны с изменениями в
формировании бюджета, структуре собственности компании, собственном капитале и
заемных средствах, резервном капитале. Факт хозяйственной операции – это
основание для создания бухгалтерской проводки. Проводка формируется на
основании документов, подтверждающих операцию.

Определенное событие влечет за собой изменение показателей.
К примеру, изменяться может капитал, объем имущества. Значения могут как
увеличиваться, так и уменьшаться. Изменения капитала вызывают изменения в
валюте баланса. Следовательно, меняется и сумма по активам и пассивам. Оценка финансово-экономического положения предприятия
осуществляется в двух аспектах:

1. С точки зрения функционирования предприятия как
хозяйствующего субъекта;

2.с точки зрения его ликвидации (возможное банкротство, открытие
производства по делу о банкротстве).

С точки зрения функционирования предприятия как
хозяйствующего субъекта.

Структура баланса оценивалась по следующим критериям:

— текущий коэффициент ликвидности должен иметь значение не
менее 2;

— коэффициент собственного капитала должен быть не менее
0,1;

— коэффициент восстановления (потери) платежеспособности
должен принимать значение не менее 1.

В проанализированном бизнесе текущее соотношение ликвидности
составляет 2,0686, коэффициент собственного капитала составляет 3,5811,
коэффициент потери платежеспособности составляет 0,9 соответственно. Как
видите, все условия соблюдены. Структуру равновесия можно считать оптимальной.

В зависимости от функционального подхода к анализу
ликвидности организация имеет дисбаланс между запасами и кредиторскими счетами.

С позиции его ликвидации (возможно банкротство, открытие
производства по делу о банкротстве).

Надвигающаяся угроза банкротства оценивалась с помощью
показателей финансовой стабильности. Стабильное финансовое положение
предприятия характеризуется показателями, когда его финансовые ресурсы
покрываются его собственными средствами не менее чем на 50%, а предприятие
эффективно и с умом их использует, соблюдает финансовую, кредитную и расчетную
дисциплину, то есть является платежеспособным. На данном предприятии это
условие не выполнено (коэффициент финансовой независимости 0,3581). Тенденция к
снижению коэффициента собственного капитала (-0,0043) характеризует растущую
угрозу банкротства.

Финансовое положение характеризовалось обеспечением резервов
источниками их формирования. Финансовое положение организации в конце
анализируемого периода находится в кризисном состоянии (на грани банкротства
Z> Ec + KT + Kt), так как анализ выявил отсутствие собственных оборотных
активов, собственных и долгосрочных заемных источников формирования запасов и
общую сумму основных источников формирования запасов.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Практическая часть 1.1. Группировка объектов бухгалтерского учета Практическая часть курсовой работы представляет собой
решение сквозной задачи. Решение сквозной задачи предусматривает регистрацию
фактов финансово-хозяйственной и инвестиционной деятельности в журнале
хозяйственных операций, их обобщение на счетах и составление оборотного и
бухгалтерского балансов на примере условного промышленного предприятия – ООО
«Авиатор» Таблица 1

Данные компании Организация ООО «Авиатор» Код по ОКПО40062011 Идентификационный номер налогоплательщика 7715222038 Вид экономической деятельности Производство станков Код по ОКВЭД 21.21 Организационно-правовая форма/форма собственности
Общество с ограниченной ответственностью / частная Факты хозяйственной деятельности и их стоимостное выражение
носят условный характер. Все операции в задаче приводятся за январь текущего
года.

ООО «Авиатор» является промышленным предприятием,
выпускающим и реализующими насосы двух типов: НА-1, НА-2. Предприятие имеет
одно производственное подразделение и аппарат управления. Вспомогательное
производство отсутствует

Активы, отвечающие условиям, предусмотренным п.5 ПБУ 6/01,
стоимостью менее 40 000 руб. в состав основных средств не включаются, а
отражаются в составе материально-производственных запасов.

Согласно учетной политике организации:

— амортизация основных средств и нематериальных активов начисляется
линейным способом;

— материалы учитываются на счете 10 «Материалы» по
фактической себестоимости их приобретения. Учет транспортно-заготовительных расходов
ведется на счете 10 «Материалы» обособленно с использованием субсчета
«Транспортно-заготовительные расходы». Транспортно-заготовительные расходы
распределяются между остатками и материалов, находящихся на складе и
израсходованными на производство продукции, согласно среднему проценту ТЗР.

— учет прямых затрат на производство ведется на счете 20 «Основное
производство», к которому открываются аналитические счета по видам
изготавливаемой продукции:

— счет 20/1- для учета затрат на производство насосов типа
НА-1;

— счет 20/2- для учета затрат на производство насосов типа
НА-2.

— учет затрат, связанных с содержанием цеха и его
оборудования, ведется на счете 25 «Общепроизводственные расходы». Учет
расходов, связанных с организацией и управлением предприятием, ведется на счете
26 «Общехозяйственные расходы». Фактические косвенные расходы, учтенные за месяц
на счетах 25 и 26, списываются в конце месяца на затраты основного производства
и распределяются по видам продукции пропорционально заработной плате
производственных рабочих.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы