Технологические процессы автотранспортной отрасли Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Курсовая работа: Технологические процессы автотранспортной отрасли

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление

Введение 2

Исходные данные 3

1 Расчет пассажиропотоков 5

2 Планирование рациональной организации работы автобусов и труда водителей 20

3 Определение формы работы бригад водителей 22

4 Разработка сводного маршрутного расписания движения автобусов (СМРДА) 24

Заключение 27

  

Введение:

 

Введение

Планирование городского автобусного маршрута является одной из ключевых задач в области организации перевозок пассажиров. Методология планирования предусматривает решение следующих технологических задач:

— расчёт потребности в подвижном составе;

— определение наиболее оптимального вида транспортного средства для перевозки пассажиров;

— составление суточного графика движения автобусов на маршруте;

— планирование работы водительских бригад;

— формирование общей схемы движения автопарка с указанием периодичности и количества автобусов на линии.

Тема курсовой работы: Планирование городского автобусного маршрута.

Целью курсового проекта является закрепление теоретического курса и получение практических навыков по организации автобусных маршрутов в городах, а также усвоение методологии планирования городского автобусного маршрута, предусматривающей решение следующих технологических задач:

— расчёт пассажиропотоков по часам суток с учётом их неравномерности;

— определение расчётной потребности в подвижном составе для различных периодов суток;

— корректировка планируемого количества автобусов с учётом заданных ограничений;

— выбор наиболее оптимального с экономической точки зрения типа подвижного состава;

— формирование оптимальной схемы распределения подвижного состава на протяжении всего времени его работы на маршруте;

— составление схемы и графика работы водителей автобусов с учетом пассажиропотока и наполненности автобусов;

— формирование сводной ведомости выпуска автобусов на линию.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Исходные данные

На основании варианта задания осуществляется определение условий и исходной информации, в соответствии с которыми будет выполняться данная курсовая работа.

Номер варианта задания 135.

Таблица 1 содержит исходную информацию для выполнения курсовой работы.

Таблица 1 – Исходная информация для выполнения курсовой работы

Вариант Параметр Условное обозначение Значение

1 Мощность пассажиропотока в час «пик» Qmax 1000

3 Коэффициенты неравномерности пассажиропотоков по часам суток —

5:00-6:00 0,3

6:00-7:00 1,0

7:00-8:00 1,0

8:00-9:00 0,7

9:00-10:00 0,6

10:00-11:00 0,4

11:00-12:00 0,2

12:00-13:00 0,3

13:00-14:00 0,3

14:00-15:00 0,4

15:00-16:00 0,6

16:00-17:00 0,8

17:00-18:00 0,95

18:00-19:00 0,8

19:00-20:00 0,6

20:00-21:00 0,5

21:00-22:00 0,4

22:00-23:00 0,3

23:00-24:00 0,2

24:00-01:00 0,1

5 Показатели маршрута —

Количество про¬межуточных

остано¬вок (за оборот), ед 24

Протяженность маршрута (за оборот), км 15

Техническая ско¬рость, км/ч 21

Продолжение таблицы 1

5 Коэффициент де¬фицита автобусов — 0,94

Нулевой пробег, км 6

Время простоя на промежуточном пункте, с 15

Суммарное время отстоя на конечных пунктах, мин 5

Себестоимость пе¬ревозок при н=1 (руб/пасс-км) авто¬буса:

— малой вместимости,

— большой вместимо¬сти

12

14,5

Задание

1. осуществить расчет динамики изменения уровня мощности потока пассажиров в зависимости от времени. Осуществить построение графика изменения мощности пассажирского потока в зависимости от времени.

2. Определить следующие показатели маршрута: продолжительность рейса на маршруте, время оборота, величину эксплуатационной скорости.

3. Осуществить практический расчет и выбор наиболее рационального типа автобуса по вместимости, рассчитать оптимальное количество единиц подвижного состава на рассматриваемом маршруте в различные часы.

4. На основании имеющихся данных и после построения необходимых графиков и диаграмм осуществить планирование наиболее эффективной схемы работы водительских бригад.

5. осуществить построение графиков и диаграмм выхода на линию водителей и автобусов.

6. сформировать сводную ведомость выпуска подвижного состава на

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы