Курсовая с практикой на тему Курсовая работа по судовому двигателю b&w L50MC
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 Описательная часть. 4
1.1 Характеристика дизеля B&W L50MC.. 4
1.2 Группа деталей остова. 7
1.3 Группа деталей движения. 9
1.4 Элементы систем топливной и смазки. 10
1.5 Элементы газовоздушных систем. 11
1.6 Система управления и регулирования. 11
2 Расчётная часть. 15
2.1 Расчет рабочего процесса. 15
2.2 Построение индикаторной диаграммы.. 24
2.3 Расчет динамики дизеля. Силы, действующие в
КШМ.. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 36
Список использованной литературы.. 37
Приложение а. 38
Введение:
Развитие
водного транспорта должно обеспечить судовладельцев высокоэффективными судовыми
энергетическими установками, отвечающими требованиям наибольшей экономичности,
эффективности их параметров, соблюдения норм экологической безопасности, а
также улучшения условий труда для экипажа и соблюдения санитарно-технических
норм работы судового технологического оборудования.
Двигатели
внутреннего сгорания широко применяются в промышленности, на всех видах
транспорта благодаря высокой экономичности. На морском транспорте и в рыбной
отрасли двигатели внутреннего сгорания занимают доминирующее положение.
Большинство судов мирового и отечественного флота оборудовано СЭУ где в
качестве главных двигателей, обеспечивающих
ход судна, а также в качестве приводов электрогенераторов и других
вспомогательных механизмов используется дизель. Дизелестроительные фирмы
постоянно работают над совершенствованием своей продукции. Основные направления – снижение расхода
топлива, увеличение межремонтного периода эксплуатации, уменьшение габаритов и веса, снижение расходов на ремонты и техническое
обслуживание, снижение выбросов RОx газов, автоматизация процессов
управления.
Дизели
b&w L50MC, 2-х -тактные, крейцкопфный реверсивный к комбинированным
наддувом, прямоточно-клапанная системой газообмена. Дизели работают на тяжёлом
топливе. У них сохранены конструктивные решения предыдущих моделей.( Описывать
характеристики заданного дизеля).
Заключение:
В
результате расчетов стало ясно, что отклонение значения среднего эффективного
давления и удельного расхода топлива, полученных в результате расчета рабочего
цикла, находятся в пределах допустимой невязки. Остальные параметры цикла
находятся на уровне параметров современных судовых дизелей. Мощность,
полученная по результатам расчета цикла и мощность, полученная по результатам
динамического расчета отличаются на величину 1,14%. Такое значение находится в
поле допуска ±3% . Следовательно, расчет
рабочего цикла и расчет динамики верны. Таким
образом, можно сделать вывод, что расчеты отвечают заданию курсового проектирования, а
рассматриваемый дизель L50MC полностью удовлетворяет требованиям к данному типу
дизелей.
Фрагмент текста работы:
1 Описательная часть 1.1 Характеристика дизеля B&W L50MC Двигатель внутреннего сгорания b&w L50MC, 2-х
тактный, крейцкопфный реверсивный к комбинированным надувом, прямоточно
клапанная системой газообмена. Дизели работают на тяжёлом топливе. У них
сохранены конструктивные решения предыдущих моделей.
Станина. Коробка картера (станина) состоит из А-образных стоек,
к которым прикреплены направляющие для башмаков крейцкопфа. А-образные стойки
соединены вместе тяжелыми стальными плитами при помощи коротких болтов.
Фундаментная рама имеет вид коробчатой конструкции со
встроенными корпусами упорного и рамовых подшипников. Постели рамовых подшипников
могут быть выполнены коваными из стали. Снизу к фундаментной раме подсоединен
масляный поддон.
Блок цилиндров. Блоки цилиндров чугунные,
изготовляются отдельными для каждого цилиндра и сболчены между собой. По
сравнению с дизелями старых типов блок дизелей B&W L50MC более простой
конструкции, так как отпала необходимость использовать подпоршневые полости в
качестве второй ступени наддува.
Анкерные связи соединяют между собой фундаментную
раму, картер и блок цилиндров и проходят от верхней полки блока до нижней
поверхности постели рамового подшипника.
Втулка цилиндра -Втулка цилиндра симметрична относительно своей оси и
изготовлена из легированного чугуна. Утолщенный верхний конец втулки, который,
как и в дизелях B&W L50MC, вынесен над блоком цилиндра, обеспечивает необходимую
прочность. Охлаждающая вода вначале поступает в нижнюю часть блока цилиндров,
откуда перетекает в верхнюю часть втулки цилиндра, а затем протекает по
сверленым каналам. Масло для смазывания пары «втулка – поршень» поступает через
восемь штуцеров, расположенных в верхней части втулки. Масло подается в штуцеры
из специального аккумулятора, а не из лубрикаторов, как было раньше в дизелях
фирмы B&W L50MC. Подача масла зависит от нагрузки двигателя и регулируется
рычажной передачей от регулировочного вала ТНВД.
Крышка цилиндра. Крышка цилиндра 10 — это
массивная поковка из жаропрочной стали. В центре крышки размещен выпускной
клапан 11, имеющий гидравлический привод. Кроме того, в крышке установлены от 2
до 4 форсунок в зависимости от размерности двигателя, пусковой и
предохранительный клапаны и индикаторный кран. Крышка цилиндра охлаждается
пресной водой, поступающей из втулки цилиндра. Уплотнение крышки и втулки обеспечивается
притиркой посадочного пояска между ними.
Поршень изготовлен из специальной жаропрочной стали. Его охлаждение
осуществляется с помощью так называемых "сот", выполненных в виде
глухих сверлений в головке поршня. Поршень охлаждается маслом, которое по
шарнирной системе подводится к крейцкопфному устройству и далее поднимается по штоку поршня.
При водяном охлаждении вода по телескопической трубе подводится
непосредственно к поршню, а отводится из поршня по другой телескопической
трубе.
Переход в дизелях B&W L50MC с водяного охлаждения на масляное
позволил уменьшить общую высоту двигателя, так как появилась возможность
уменьшить длину шатуна, высоту поршня, зазор между поршнем и сальником днища
продувочного ресивера в момент нахождения поршня в НМТ.
Крейцкопф — Крейцкопфное устройство состоит из поперечины, крейцкопфного
подшипника и двух башмаков по концам поперечины.
Шатун- стальной, кованый.. В дизелях с масляным охлаждением поршней отношение
λш =0,42 – 0,45 а с водяным — λш = 0,35 — 0,38.