Курсовая с практикой на тему Курсовая работа по предмету Теория механизмов и машин
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
. Подпись Дата Лист 3 КР-02068025.23.03.03.003.ПЗ Разраб. Аксенкин П.В. Провер. Рудницкий В.Н. Реценз. Н. Контр Рудницкий В.Н. Утверд. Механизм двухцилиндрового четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания Лист. Листов БГИТУ, САТ-203 Ведение. 4
1. Структурный анализ механизма. 5
2. Кинематическое исследование механизма. 7
2.1 Построение 12 планов механизма. 7
2.2 Построение плана скоростей. 8
2.3 Построение плана ускорений. 12
2.4 Кинематический анализ методом диаграмм. 15
3. Синтез кулачкового механизма. 18
3.1 Построение кинематических диаграмм движения толкателя. 18
3.2 Определение минимального радиуса
кулачка. 19
3.3 Построение профиля кулачка. 20
Заключение. 22
Список используемой литературы………………………………………23
Введение:
ТММ –наука об общих методах
исследования свойств механизмов машин и проектирования их схем. Она изучает
такие методы исследования свойств механизмов и проектирования схем, которые
являются общими для всех механизмов независимо от конкретного назначения
машины, в которой они применяются.
Теория машин рассматривает методы
проектирования их схем, которые являются общими для машин различных областей
техники.
В данной курсовой работе, в
соответствии с заданием, проводится кинематический расчёт механизма
двухцилиндрового четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания, синтез
кулачкового механизма.
Проработав все технические и
эксплуатационные требования для данного типа механизма, построим 12 планов
механизма, план скоростей и ускорений для заданного положения.
Построим диаграмму движения
толкателя кулачкового механизма, определим минимальный радиус кулачка и
построим его профиль.
Заключение:
Исследуемый в
курсовом проекте кривошипно-ползунный механизм двухцилиндрового
четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания, воспринимает большие силы от давления газов. Поэтому
поршни двигателей обычно чугунные. Поршни мощных двигателей, как правило,
принудительно охлаждаемые маслом.
В курсовом
проекте проведен структурный анализ рычажного механизма, определена степень
подвижности W=1. Выполнено
разложение механизма на группы Ассура,
что позволило провести силовой анализ кривошипно-ползунного механизма. Получили формулу строения механизма:
Фрагмент текста работы: