Курсовая с практикой на тему Курсовая работа по предмету: «Технико-экономические показатели ведущего цехасудостроительно-судоремонтного предприятия»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Производственная программа и краткая
характеристика судов. 4
1.2. Расчет трудоемкости и численности рабочих на
годовую программу. 5
1.2.1. Расчет трудоемкости работ на годовую
программу. 5
1.2.2. Расчет численности работающих в ведущем
цехе. 8
2. Расчет производственной мощности и общей
площади ведущего цеха. 10
2.1. Производственная мощность ведущего цеха. 10
2.2. Расчет потребности в основных материалах по
ведущему цеху. 11
2.3. Методика расчета потребной общей площади
ведущих цехов. 13
2.3.1. Корпусно-сварочный цех (КСЦ) 13
3. Расчет стоимости основных производственных
фондов цехов судостроительно-судоремонтных предприятий. 18
3.1 Основные положения. 18
3.1.1. Методика расчета стоимости здания и
промышленных проводок. 19
3.1.2. Методика расчета стоимости оборудования и
производственного инвентаря 20
4. Расчет себестоимости и технико-экономических
показателей ведущего цеха 24
4.1. Структура себестоимости товарной продукции. 24
4.2. Расчет стоимости материалов. 27
4.3. Расчет расходов на оплату труда основных
производственных рабочих (РОТ) 28
5. Сводный расчет технико-экономических
показателей ведущего цеха. 32
Заключение. 35
Список
используемой литературы.. 36
Введение:
Курсовая работа по
дисциплине «Организация производства на предприятиях отрасли» выполняется с
целью закрепления знания в организации производства в цехах
судостроительно-судоремонтных предприятий, тем самым заложив фундамент для
понимания и самостоятельного изучения специальной организационно-экономической
литературы и применения на практике навыков расчета технико-экономических
показателей ведущего цеха и предприятия в целом для принятия управленческих
решений, приводящих к рациональному использованию оборудования, повышению
производительности труда, качества и конкурентоспособности продукции.
Поставленная цель предполагает
решение следующих задач, включающих:
— расчет трудоемкости и
численности рабочих на годовую программу ;
— расчет производственной
мощности и общей площади ведущего цеха;
— расчет стоимости
основных производственных фондов цехов судостроительно-судоремонтных
предприятий ;
— расчет себестоимости и
технико-экономических показателей ведущего цеха;
— сводный расчет технико-экономических
показателей ведущего цеха.
Заключение:
В курсовом проекте выполняется расчет годовой загрузки
судостроительно-судоремонтного завода, а также расчет производственной мощности
и технико-экономических показателей ведущего цеха.
В проведенных расчетах видим, что валовая корпусно-сварочного
цеха составляет 136827784,93 руб., его производственная мощность в натуральном выражении
2699,42 т.
Численность промышленно-производственного персонала цеха 130 чел.,
причем выработка на одного работника довольно высокая – по валовой продукции
она составила 1052521,42 руб./чел., по натуральному измерителю – 20,76 т/чел., трудовому
измерителю – 1830,88 н.-ч./чел.
Средняя годовая заработная плата основного работающего – 291777,93 руб./чел.
Стоимость производственных фондов корпусно-сварочного
цеха 91439187,06 руб., причем
коэффициент их рентабельности равен 2,9, срок окупаемости производственных
фондов небольшой — 0,4 года, что является очень выгодным для предприятия в
целом.
Полная себестоимость продукции включает все виды затрат: материальные
затраты, расходы на оплату труда персонала, основные производственные расходы,
общехозяйственные расходы, расходы по обслуживанию производства и управлению,
прочие производственные расходы и равна 105252142,26 руб.
Годовая сумма прибыли по рассматриваемому корпусно-сварочному цеху составила 31575642,67 руб.
На основании представленных выше данных можно сделать вывод о
том, что ведущий цех является прибыльным для данного
судостроительно-судоремонтного завода.
Фрагмент текста работы:
1.2.
Расчет трудоемкости и численности рабочих на годовую программу
1.2.1.
Расчет трудоемкости работ на годовую программу
Суммарная трудоемкость на
производственную программу рассчитывается по форме таблицы 3.1.
Трудоемкость постройки и
ремонта судов принимается из приложений 3.1 и 3.3 (на одно судно) и заносится в
раздел 1 таблицы 3.1.
Трудоемкость постройки одного
судна указывается дважды:
— по нормативам;
— с учетом коэффициента
серийности, определяемого по графику приложения 3.1 (строка 1.2 раздела 1 в
таблице 3.1). Эта трудоемкость принимается за основу при расчетах трудоемкости
постройки судов на годовую программу (строка 1 раздела 2 таблицы 3.1)
в разделе 2 таблицы 3.1 определяется нормативная трудоемкость
на годовую программу по типам (проектам) судов и видам ремонта.
Трудоемкость непланового
(навигационного) ремонта принимается в размере 15% от суммарной трудоемкости
среднего и текущего ремонтов судов.
Трудоемкость прочих заказов
принимается в размере от 10% от суммарной трудоемкости по судостроению и всем
видам судоремонта.