Техника транспорта, обслуживание и ремонт Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Курсовая работа по предмету: Техника транспорта, обслуживание и ремонт (Вариант 5)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Задание на курсовую работу 2

1 Расчет годового объема работ 3

2 Выбор оптимального резерва производственной мощности АРП 5

3 Распределение трудоёмкости по цехам и участкам 5

4 Расчет количества рабочих по цехам и участкам 9

5 Определение площадей участков арп 10

6 Расчет числа единиц технологического оборудования для производственного корпуса по участкам 13

7 Планировка генерального плана АРП 15

8 Проектирование участка восстановления основных и базовых деталей 18

8.1 Определение трудоемкостей работ, выполняемых на участке по одному ремонтируемому объекту 18

8.2 Такт производства и количество рабочих на рабочих местах 18

8.3 Расчёт потребности в технологическом оборудовании по трудоёмкости объёктов ремонта 19

8.4 Назначение основного и вспомогательного оборудования 22

8.5 Определение площади участка по площади, занимаемой оборудованием 24

8.6 Планировка, расстановка, привязка оборудования 25

9 Экономическое обоснование работы 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29


  

Введение:

 

Транспорт – одна из важнейших и крупнейших отраслей общественного производства, огромная сфера приложения человеческого труда и потребления материальных ресурсов, гигантская динамическая система.

Автомобильный транспорт представляет собой комплекс, включающий автотранспортные средства, объекты инфраструктуры обеспечения эксплуатации автотранспортных средств и автомобильные дороги. Динамично развивающийся в современных условиях автомобильный транспорт требует от специалистов решения целого ряда экономических, технических, социальных и экологических задач, обеспечивающих им в современных рыночных условиях возможность реализации технической политики более высокого уровня.

Транспортные и транспортно-технологические средства создаются для выполнения определенных функций в конкретных условиях эксплуатации. Высокие эффективность и качество работы подвижного состава могут быть обеспечены только при полном соответствии его конструкции и параметров функциональному и оперативному назначению.

Интенсивный рост автотранспортных средств обострил проблему обеспечения необходимого технического состояния автомобилей, придав особую значимость его безопасности для общества и окружающей среды.

Непрерывное совершенствование конструкций автомобилей способствует повышению технико-эксплуатационных свойств, но вместе с тем повышает требования к методам, современному оборудованию и технологиям обеспечения работоспособности автотранспортных средств в период их технической эксплуатации.

В настоящее время для повышения эффективности технического обслуживания и ремонта автомобилей применяется ряд радикальных мер:

 создаются новые образцы гаражного специализированного оборудования;

 широко внедряются современные диагностические комплексы, обеспечивающие значительную экономию средств на содержание автомобилей пут ём своевременного обнаружения и устранения отказов в различных системах и агрегатах

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в результате курсового проекта было разработано АРП с годовым обслуживанием в 900 грузовых автомобилей КамАЗ 5320.

В результате проведенной работы был рассчитан годовой объем работ который составил 652725 чел.- ч., количество рабочих мест по цехам и участкам (штатное расписание) весь штат авторемонтной мастерской составил 368 человек. Рассчитал требуемые площади для участков авторемонтного предприятия которые составили 7479 м2 . Рассчитали, сколько потребуется единиц технологического оборудования для всего предприятия 233 едениц. Разработан генеральный план, который отражает все застройки нашего предприятия. Так же спроектировали участок восстановления базовых деталей. С экономической точки зрения произвел расчет годовой прибыли которая составила 21475800 руб.

Авторемонтное предприятие — это сложный «механизм», в котором все детали связаны между собой если одна деталь работает не качественно, то соответственно весь «механизм» работает не качественно и не приносит должной прибыльности. Это обусловливает необходимость постоянного контроля над выполнением всех операций на производстве, каждая из которых прямым или косвенным путем влияет на выполнение остальных операций.

.


 

Фрагмент текста работы:

 

1 Расчет годового объема работ

Годовой объем работ — суммарная трудоёмкость (станкоёмкость) выполнения годовой производственной программы. Годовые объемы работ предприятия (Тг) и производственных участков определяются по формуле

Тг = ∑ Ті Νі, (1)

где Тi — трудоемкость ремонта i-го изделия; Ni — годовая производственная программа ремонта i-х изделий.

Для авторемонтных предприятий разработаны значения удельных технико-экономических показателей для эталонных условий и коэффициенты корректирования, учитывающие производственные условия проектируемого предприятия.

Определение трудоемкости ремонтных работ выполняется по методике укрупненных показателей для эталонных условий и корректирующих коэффициентов ([1], стр.440). Трудоемкость ремонта автомобиля включает ремонт на базе готовых агрегатов и входящих в автомобиль агрегатов. Программа по товарным агрегатам определяется умножением программы по автомобилю на коэффициент агрегата Кта1, указанным в задании. Годовая трудоемкость определяется:

Тг = (Таг. а. + Тс. а. + Тпроч. а.) Wа + ∑Тт. а. i Wт. а. i, (2)

где, Таг. а — трудоемкость ремонта автомобилей на базе готовых агрегатов, чел. — ч;

Тс. а. — трудоемкость ремонта автомобиля, чел. — ч;

Тпроч. а. — трудоемкость агрегатов, входящих в состав автомобиля, чел. — ч;

Тт. а. i — трудоемкость i-ого товарного агрегата автомобиля, чел. — ч;т. а. i — годовая программа по i-ому агрегату

Wт. а. i = Wа Кт. а. i, (3)

где, Кт. а. i — коэффициент по i-ому товарному агрегату. Значение Таг. а определим по следующей формуле:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы