Эксплуатационные свойства транспорта Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Курсовая работа по предмету: Эксплуатационные свойства транспорта (Вариант 2)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Анализ исходных данных и выбор прототипа 4

2. Определение полной массы автомобиля и распределение ее по мостам 6

3. Подбор внешней характеристики двигателя 7

4. Выбор передаточных чисел трансмиссии 10

5. Тяговый баланс автомобиля 12

6. Мощностной баланс автомобиля 14

7. Динамический паспорт автомобиля 16

8. Ускорение автомобиля 19

9. Время и путь разгона автомобиля 21

10. Топливная экономичность автомобиля 25

11. Тормозная динамичность автомобиля 27

12. Расчет оценочных параметров поперечной устойчивости автомобиля 29

Список использованной литературы 32

  

Введение:

 

Автомобиль обладает целым рядом эксплуатационных свойств, которые составляют две группы, связанные и не связанные с движением автомобиля.

Тягово-скоростные и тормозные свойства, топливная экономичность, управляемость, поворачиваемость, маневренность, устойчивость, проходимость, плавность хода, экологичность и безопасность обеспечивают движение автомобилей и определяют его закономерности.

Вместимость, прочность, долговечность, приспособленность к техническому обслуживанию и ремонту, погрузочно-разгрузочным работам, посадке и высадке пассажиров во многом определяют эффективность.

Тяговым называется режим движения автомобиля, при котором от двигателя к ведущим колесам через трансмиссию подводятся мощность и крутящий момент, необходимые для движения.

Тормозными называются свойства автомобиля, определяющие максимальные замедления при торможении в различных дорожных условиях и обеспечивающие неподвижное удержание его относительно поверхности.

Топливная экономичность — это свойство автомобиля, определяющее расходы топлива при выполнении транспортной работы.

Целью курсовой работы является определение основных параметров двигателя, трансмиссии и компоновки автомобиля. А так же закрепление знаний по лабораторным работам по курсу «Автомобили».

Делая оценку тягово-скоростных свойств автомобиля, определяется конструктивные параметры, которые могут обеспечить заданные значения скоростей и ускорений в заданных дорожных условиях движения, а также нахождение предельных дорожных условий, т.е. выполню проектировочный тяговый расчёт.

Для проектирования нового автомобиля, за основу, т.е. за прототип, я взял автомобиль КраЗ-260.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Анализ исходных данных и выбор прототипа

Разработка грузового автомобиля повышенной проходимости КрАЗ-6322 началась на Кременчугском автомобильном заводе в 1990 году. Он является дальнейшим развитием автомобиля КрАЗ-260. Основным отличием стало применение более мощного двигателя ЯМЗ-238Д и корректора, позволяющего водителю вручную добавлять топливо во впускной трубопровод, избегая провалов мощности на пониженных оборотах. Увеличен запас топлива. Грузоподъёмность увеличилась на тонну, возросла максимальная скорость. Изменения во внешнем виде коснулись формы оперения и бампера. Серийное производство началось в 1993 году.

Автомобиль КрАЗ-6322 предназначен для перевозки различных грузов и личного состава по дорогам всех категорий и бездорожью. На аэродромах применяется для буксировки ЛА.

КрАЗ-6322 имеет капотную компоновку. Грузовая платформа металлическая с задним открывающимся бортом, снабжена откидными скамейками, дугами и тентом. Для увеличения проходимости применены неотключаемый полный привод, короткие передний и задний свесы, односкатная ошиновка, система регулирования давления в шинах. Силовая установка состоит из 8-цилиндрового V-образного четырёхтактного дизеля ЯМЗ-238Д с турбонаддувом. Имеется предпусковой подогреватель и устройство «Термостарт», облегчающее пуск двигателя при низкой температуре. В выпускной системе отсутствует глушитель — часть энергии отработанных газов поглащает турбина нагнетателя. Сцепление двухдисковое сухое. Коробка передач 4-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах кроме заднего хода. Она выполнена в блоке с двухступенчатым демультипликатором, имеющим пневмопривод переключения передач. Раздаточная коробка двухступенчатая с электропневмотическим устройством переключения передач. В неё вмонтирован межосевой дифференциал. Задние мосты проходного типа.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы