Курсовая с практикой на тему Курсовая работа по дисциплине: «Технология грузовых систем»
- 
												Оформление работы
- 
												Список литературы по ГОСТу
- 
												Соответствие методическим рекомендациям
- 
												И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
 на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ	4
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ	5
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУТОЧНОГО РАСЧЕТНОГО ГРУЗОПОТОКА И ВЫБОР КОМПЛЕКСНО-МЕХАНИЗИРОВАННЫХ ЦЕХОВ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ГРУЗОВ	6
2. РАСЧЁТ ВМЕСТИМОСТИ И ЛИНЕЙНЫХ РАЗМЕРОВ СКЛАДОВ	9
3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ КОМПЛЕКСНОЙ МЕХАНИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ	14
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОГО КОЛИЧЕСТВА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ МАШИН, ШТАТА ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА, ПРОСТОЯ ВАГОНОВ И АВТОМОБИЛЕЙ ПОД ПОГРУЗКОЙ И ВЫГРУЗКОЙ	16
5. ВЫБОР НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО ВАРИАНТА КОМПЛЕКСНОЙ МЕХАНИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ	25
6. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ, ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ	36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ	40
 
Введение:
Конкурентоспособность современных предприятий во многом зависит от того, каким является качество транспортно-складского обслуживания. Оказанием транспортно-складских услуг занимаются транспортно-грузовые системы, поэтому к ним обращено особое внимание со стороны действующих хозяйствующих субъектов. Транспортно-грузовая система представляет собой совокупность взаимосвязанных транспортных и перегрузочно-складских объектов, которые используются (функционируют) ради обеспечения доставки грузов от поставщиков к потребителям.
Транспортно-грузовые системы обычно действуют в сфере распределения продукции производственно-технического назначения, промышленных и продовольственных товаров широкого потребления. Транспортно-грузовая система состоит из двух подсистем, которые, несмотря на наличие взаимосвязи, вполне способны функционировать и развиваться самостоятельно:
— Транспортная подсистема, которая включает в свой состав автомобильные, железные, специальные дороги, водные пути, а также предназначенные для передвижения по ним транспортные средства;
— Грузовая подсистема, которая включает в свой состав складские здания, сооружения, подъемно-транспортные машины и оборудование.
Эксплуатация указанных двух подсистем происходит следующим образом. Технические средства, которые представляют транспортную подсистему, используются для того, чтобы перевести груз из пункта отправления в пункт назначения. Технические средства, которые представляют грузовую подсистему, в свою очередь, используют для выполнения погрузочно-разгрузочных и складских работ.
Фрагмент текста работы:
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
№ п/п	Наименование груза	Годовой грузопоток тыс. т 	Число подач в сутки	Место погрузки и выгрузки
		Прибытие	Отправление	Прибытие	Отправление
1	2	3	4	5	6	7
1	Тяжеловесные грузы	275	265	5	5	ГД
2	Щебень	2400	—	3	—	ПП
Согласно табл. 1 задания необходимо произвести выбор наиболее эффективного варианта комплексной механизации ПРР для грузов.
2. Тип вагонов для перевозки заданных грузов принимается исходя из существующего парка вагонов:
На грузовом дворе используются
Платформы- 4-х осные – 100%;
Для руды на подъездном пути используются полувагоны- 4-х осные – 100%
Загрузка вагонов грузом устанавливается по характеру заданного груза, вместимости и грузоподъемности принятых типов вагонов.
 
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУТОЧНОГО РАСЧЕТНОГО ГРУЗОПОТОКА И ВЫБОР КОМПЛЕКСНО-МЕХАНИЗИРОВАННЫХ ЦЕХОВ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ГРУЗОВ
Суточный расчетный грузопоток, с которым выполняются погрузочно-разгрузочные работы и складские операции определяются на основании заданного годового грузопотока по каждому виду груза отдельно по прибытии и отправлению по формуле:
где:	Qг – годовой грузооборот по прибытию или отправлению;
	Кн – коэффициент неравномерности