Курсовая с практикой на тему Курсовая работа по дисциплине «Сервис на транспорте» (Вариант 16)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1 Классификация грузоотоправителей с
использованием метода АВС.. 4
1.1 Задача и исходные данные. 4
1.2 Методика расчета. 5
1.3 Результаты распределения. 6
2 Определение оптимальных технико-технологических
параметров грузового фронта (звена логистической транспортной цепи (ЛТЦ)) 8
2.1 Задача и исходные данные. 8
2.2 Методика расчета. 8
2.3 Результаты расчета. 12
Заключение. 16
Список
использованной литературы.. 17
Введение:
Железнодорожный
транспорт является основой транспортной системы Российской Федерации, основным,
а в некоторых случаях и единственным видом транспорта, осуществляющим массовые
перевозки грузов и пассажиров практически при любых климатических условиях. По
его работе можно судить о жизнеспособности всего народнохозяйственного
комплекса страны.
Основными
задачами транспорта является более полное обеспечение потребностей
грузовладельцев и всего населения в перевозках.
В
организации перевозочного процесса ведущая роль принадлежит инженерам путей
сообщения. В современных условиях от работников транспорта требуется высокий
уровень знаний организации производства.
Ведущую
роль ж/д транспорта в общей транспортной системе определяет сравнительно низкая
себестоимость, массовость, универсальность, регулярность, надежность и быстрота
перевозок, повсеместность расположения сети, возможность доставки грузов от
склада грузоотправителя до склада грузополучателя. Ж/д транспорт работает
непрерывно в течении года и суток, осуществляя массовую перевозку топлива,
металлов, леса, строительных материалов, удобрений, зерна и многих других
грузов всех отраслей экономики, обеспечивая нормальное функционирование
производства, жизнедеятельность людей в городах и сельской местности.
В
современных условиях от работников транспорта требуется высокий уровень знаний
организации производства.
Целью
написания работы является осуществление классификации грузоотправителей с
использованием метода АВС, а также определение оптимальных
технико-технологических параметров грузового фронта.
Заключение:
В наше время «Управление
логистическими процессами в закупках, производстве и распределении» является
значимым фактором в данной отрасли. В разные годы расчет может отличаться
разными показателями. Вообще разновидность инфраструктуры, совокупность всех
отраслей и предприятий транспорта, как выполняющих перевозки, так и
обеспечивающих их выполнение и обслуживание.
Особенностью транспорта
является то, что его услуги оказываются единовременно и их невозможно накопить
или переместить. Кроме того, границы оказания транспортных услуг обусловлены
определенной территорией или транспортной линией. Конечным результатом
деятельности каждого вида транспорта должно быть полное удовлетворение
перевозками в эффективных для каждого из них сферах и при эффективном использовании
ресурсов.
Все развитие цивилизации
характеризуется стремлением людей к коммуникации и контакту, поэтому
возможности передвижения оказываются для развития человечества решающими.
Перемещение людей и товаров происходит за счет транспортной функции, она является
необходимой связующей частью. Её развитие обычно соответствует уровню развития
остальных функций территории. Это правило действует в любом масштабе — от
маленькой деревни до больших регионов. Развитие транспортной инфраструктуры
является самым важным показателем для удобства, экономии перевозок в будущем.
В
результате написания курсовой работы проведена классификация грузоотправителей
с использованием метода АВС, а также определены оптимальные
технико-технологические параметры грузового фронта.
Фрагмент текста работы:
1.2 Методика расчета Идея метода АВС
состоит в том, чтобы из всего множества однотипных объектов выделить наиболее
значимые с точки зрения обозначенной цели. Таких объектов, как правило,
немного, и на них необходимо сосредоточить основное внимание и силы.
Для решения
поставленной задачи составляется таблица, в которой располагают всех
грузоотправителей в порядке убывания их вклада в общую погрузку станции (первый
и второй столбцы).
Распределение
грузоотправителей по группам А, В и С может производиться несколькими
способами. Рассмотрим два наиболее распространенных.
Первый
способ:
· путем
деления суммарной месячной погрузки станции на общее число грузоотправителей
получаем средний размер погрузки одного грузоотправителя;
· в
группу А отнесем тех грузоотправителей у которых месячная погрузка в 4 и более раз выше средней;
· к
группе С относим грузоотправителей, у которых погрузка в 1 и более раз меньше средней.
· остальные
грузоотправители относятся к группе В.
Второй способ:
распределение грузоотправителей на основе закономерности, полученной при
анализе большого количества предприятий и заключающейся в следующем: 10% всех
грузоотправителей дают 75% прибыли, 25-20% прибыли и остальные 65%-только 5%
прибыли.
На втором этапе
данной методики, отсекаются грузоотправители, обеспечивающие 75% погрузки,
далее – грузоотправители, имеющие суммарный вклад в погрузку в размере 20% – группа В. Остальные грузоотправители
относятся к группе С.